Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rome Total Realism


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 27 октября 2007 - 19:56

русификатор на РТР 1.9 платинум существует?кто-нить знает чем отличается от 1.8, в 1.8 говорят при восстаниях городов, передаче городов союзникам игра вылетала, так ли это? исправит ли это 1.9?
  • 0

#2 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 27 октября 2007 - 21:41

всё это исправит Тотал Реализм 7!!!! :)
  • 0

#3 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 28 октября 2007 - 01:56

чето я запутался, докачиваю 222 мегабайта тотал реализма 1.9 платинумкакой реализм лучше?

Сообщение отредактировал nmmm: 28 октября 2007 - 02:07

  • 0

#4 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 28 октября 2007 - 12:09

Понимаешь, Ancient Empires Elysium, Imperator & Metro Naval, RTR Platinum - это те же реализмы, НО как бы не такие.... :D Вообщем, РТР 7 он тебе нужен, жди его, а Платинум и Император 2 - это всё шляпа, как бы аддон к золотому РТР 6....
  • 0

#5 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 28 октября 2007 - 18:20

скачал платинумрусификатор установить не получилось, ну и фиг с ним, буржуйский учить буду:)играл только в пользовательском сражениивпечатление от игры двоякое не понравилось, что сильно тормозит, когда приближаешь камру близко к юнитам, я из-за ттаких тормозов забил на БИ, в РТВ у меня таких проблем ваще не было, хоть полными армиями играй, че там с юнитами намудрили?а гогда ставишь на минимальные настройки то меня больше всего бесят не круглые щиты--всего 8 граней, все остальное нормально но только не щитыиконки юнитов--не понятно какой из них копейщик, какой мечник--не видно на них оружия, раздражает ну по историчности юнитов--где-то читал, что критские лучники носили маленький бронзовый щит и панцирь из льна, пропитанный в солевом растворе, который можно было разрубить топором, а мечем с большим трудомконных лучников легко прижать к краю карты, в ртв 1.5 это было сложнее--убегали.в одной битве кавалерия врага переходила с одного фланга на другой, на тот, где находился отдельно мой отряд лучников, послал в незащищенные тылы врага кавалерию на МНОГО стрелковой пехоты, думал моим лучникам всеравно кранты, но к счастью его кавалерия осела где-то в моей фаланге(и сче она в лоб на копья полезла? реализм :killhim: , а его стрелки вместо того чтоб разом накинуться на иой отряд кавалерии и уничтожить его, разбежались и легко были уничтожени по отдельностиОчень понравилось, что нет юнитов--терминаторов--даже спартанцев реально истребить. Очень понравились настройки параметров юнитов(кроме слишком правильного строя парфянских легких конных лучников). Понравилось что нет лишних юнитов--крестьян, что каждый юнит имеет свое назначение. Битвы стали действительно реалистичны.Большая карта--итс вери гуд!Вобще почувствовал какое-то сходство с МДВ 2, скучность чтоли. Явно стало легче бить компа, чем в РТВ, есть время среагировать, появилась стабильность, предсказуемость. разницы на медиуме и вери харде не заметил(не искал ее, а различия не бросались в глаза)
Добавленно - [mergetime]1193579898[/mergetime]
не, бросаю тотал реализм--не для моего железана минимальных настройках тормозитв ртв такого близко не было
Добавленно - [mergetime]1193580149[/mergetime]
одним отрядом кавалерии завалил 3 противники-- пипец, ждали пока поодиночке с каждым разделаюсь
Добавленно - [mergetime]1193581238[/mergetime]
играю в компании на вери харде за греков--слишком просто--пирр завоевал карфаген и города на острове, а имеющиеся изначально силы в районе Спарты поработили македонию, рим пал под натиском 2-ух мощных армий без проблем.

Сообщение отредактировал nmmm: 28 октября 2007 - 16:49

  • 0

#6 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 29 октября 2007 - 00:01

а ваще мод отличный, тока чтоб насладиться полностью графикой и процессом игры нужно железо нормальное
  • 0

#7 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 29 октября 2007 - 00:58

а ваще мод отличный, тока чтоб насладиться полностью графикой и процессом игры нужно железо нормальное

мне по вкусу больше ЕБ 1.0 :hi: , качни и наслаждайся ТОРМОЗАМИ :D
  • 0

#8 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 29 октября 2007 - 23:09

а и ни кто не знает, нужно изменить параметры юнитов,у меня здеся C:\Games\Копия RomeTotalWar\Data\RTR, а папки с параметрами юнитов не найду, там папок 3: спрайтс, моделс юнит, моделс страт
  • 0

#9 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 31 октября 2007 - 06:41

а, перепутал я что-то, папка с параметрами юнитов мода РТР там же где всегда--C:\Games\RomeTotalWar\Data\export_descr_unit, а не в особой папке"RTR"
  • 0

#10 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 05 ноября 2007 - 13:15

мне показалось, что у римлян дешовая пехота в сочетании цена-качествоу пехоты поэни карфагена есть кольчуга, как у принципов, а броня всего 4 по сравнению с 9 у риилян, непорядочек-делаю броню 8, сталкиваю с принципами, силы равны, стоимость тоже, сталкиваю с македонской фалангой--силы почти равны, но разница в цене большая, выходит либо македонская фаланга слишком дорога, либо итальянцы слишком дешевыеще такой момент--ни одни гоплиты с обычными копьями не могут противостоять легионерам в лоб, а если заходят в бок из-за того, что при столкновении легионеры пятятся влево, то странно--легионеры не поворачиваются, пока их не умрет достаточнои еще когда один на один легионеры против македонской фаланги, которая стоит на месте, то логично было бы выпустить все пилумы, а они один залп и на копьямоду не хватает следующих вещей: 1 приспосабливание к ситуации, например исторические, ну столкнулись с конными лучниками--научились нанимать пеших2 Чтоб больше можно былоб нанимать наемников, чтоб поставил под свой контроль провинцию , германию например, чтоб можно былоб там нанимать конницу и переподготавливать в городах колониях3 чтоб от места проведения морского сражения и особенностей кораблей зависел исход сражения, ну большие корабли имеют преимущество на глубине, где много пространства, маленькие наоборот
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II