Rome Total Realism
#11
Отправлено 21 февраля 2008 - 19:07
#12
Отправлено 29 февраля 2008 - 13:46
Живые то остались. Сам столкнулся с такой проблемой. Решением оной был откат на 1.8Ещё может быть дело в русике корявом. Я тоже ставил его. Аглицкую версию чистую не пробовал.Тут еще "живые" остались? Кто может подсказать: поставил этот мод (РТР 1.9 платинум ) + руссик и теперь постоянно выкидывает на рабочий стол. Попробовал уже 3 фракции.. можно поиграть 10-15 ходов и начинается ... Есть лечение данной проблемы?
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#13
Отправлено 02 марта 2008 - 00:27
#14
Отправлено 10 марта 2008 - 20:46
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 11 марта 2008 - 10:04
#15
Отправлено 10 марта 2008 - 21:08
Привет! С возвращением ))
Что бы это пофиксить нужно увеличить массу для отрядов.
soldier cossacks_starshina_kirass, 15, 0, 2.5
Вот-с последние число - меняем на большее значение, чем у легионеров в отношении где-то 1 к 1,5, так что бы в елиты маса была больше. Так фаланга будет сильнее держать строй.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#16
Отправлено 10 марта 2008 - 21:16
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 11 марта 2008 - 10:05
#17
Отправлено 10 марта 2008 - 22:52
В неэлиты разная скорость атаки. А если быть точным - в эдиты 25, в неэлиты параметр "1"stat_pri 12, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 1 , 0.4
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#18
Отправлено 11 марта 2008 - 04:09
Сообщение отредактировал nmmm: 11 марта 2008 - 04:20
#19
Отправлено 11 марта 2008 - 12:08
Вроде того.
Попробуй выровнять этот параметр, а потм будем сравнивать )))
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#20
Отправлено 12 марта 2008 - 15:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II