Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rome Total Realism


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#11 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2008 - 19:07

Тут еще "живые" остались? Кто может подсказать: поставил этот мод (РТР 1.9 платинум ) + руссик и теперь постоянно выкидывает на рабочий стол. Попробовал уже 3 фракции.. можно поиграть 10-15 ходов и начинается ... Есть лечение данной проблемы?
  • 0

#12 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 29 февраля 2008 - 13:46

Тут еще "живые" остались? Кто может подсказать: поставил этот мод (РТР 1.9 платинум ) + руссик и теперь постоянно выкидывает на рабочий стол. Попробовал уже 3 фракции.. можно поиграть 10-15 ходов и начинается ... Есть лечение данной проблемы?

Живые то остались. Сам столкнулся с такой проблемой. Решением оной был откат на 1.8Ещё может быть дело в русике корявом. Я тоже ставил его. Аглицкую версию чистую не пробовал.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#13 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2008 - 00:27

Просто надо было английские файлы не заменять русскими, а дописывать.
  • 0

#14 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 10 марта 2008 - 20:46

Vendigoя играю в английскую версию 1.9(русификатор так и не получилось установить), за все время был токо 1 вылет, и не фатальный, вобщем трудностей в игре из-за непонятности английского не возникаловот, в мод 1.9 платинум наигралсяплюсов по сравнению с РТВ столько, что даже перечислять леньминусы, что раздражает:соотношение элита/неэлита, многие элитные юниты нинимать бессмысленно из-за того, что их громит неэлитаобнаружил проблему с расползанием юнитов при стычке с врагомна скрине видно, как один солдат делает сальто назад в прыжке, так и многие другие сходили с ума, повторяя непрерывно такие выкрутасыеще возле зданий и сооружений конница сходит с ума и ее даже пращники могут вырезатьи еще хотелось бы чтоб юниты умирали медленнее, чтоб было больше времени на маневры, чтоб между чаджами у конницы было меньше потерь от пехоты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _____.JPG   78,13К   8 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 11 марта 2008 - 10:04

  • 0

#15 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 марта 2008 - 21:08

Изображение nmmm
Привет! С возвращением ))

Что бы это пофиксить нужно увеличить массу для отрядов.

soldier cossacks_starshina_kirass, 15, 0, 2.5

Вот-с последние число - меняем на большее значение, чем у легионеров в отношении где-то 1 к 1,5, так что бы в елиты маса была больше. Так фаланга будет сильнее держать строй.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#16 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 10 марта 2008 - 21:16

а, ну там на скрине фаланга против фаланги, 240/240, ну счас попробую увеличить массу у обоих отрядовну, фаланги с одинаковой численностью продолжают сходить с ума, а вот изменение массы у элитной фаланги дало результат, теперь в стычке с превосходящей численностью фалангой элифа не теряет строй, если стоит на местено осталась проблема--элита всеравно сливает неэлите, элита фаланга против неэлитн фаланги, я сделал у элиты человек столько же, сколько у неэлиты, параметры атаки поднял, всерно сливаютэлитаtype greek pikemen1dictionary rtr_greek_pikemencategory infantryclass spearmenvoice_type Medium_1soldier bactrian_agema, 60, 0, 1.5attributes sea_faring,hide_forest,command,can_sap,hardyformation 0.9, 1.1, 2, 2, 8,square,phalanxstat_health 1, 0stat_pri 15, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 , 0.4stat_pri_attr spear,long_pike,spear_bonus_4stat_sec 4, 3, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 0 , 0.3stat_sec_attr nostat_pri_armour 8, 21, 8, leatherstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 1stat_ground -8, 0, -16, 0stat_mental 17, disciplined, highly_trainedstat_charge_dist 0stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 2, 828, 450, 104, 112, 720ownership macedonне элита type seleucid gold shield pikemen1dictionary rtr_seleucid_gold_shieldscategory infantryclass spearmenvoice_type Heavy_1soldier seleucid_gold, 60, 0, 1attributes sea_faring,hide_forest,can_sap,hardyformation 0.9, 1, 2, 2, 8,square,phalanxstat_health 1, 0stat_pri 12, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 1 , 0.4stat_pri_attr spear,long_pike, spear_bonus_4stat_sec 3, 3, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 0 , 0.3stat_sec_attr nostat_pri_armour 8, 18, 8, metalstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 4stat_ground -8, 0, -16, 0stat_mental 15, disciplined, highly_trainedstat_charge_dist 0stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 1, 607, 331, 104, 112, 528ownership seleucidмистика какая-то

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 11 марта 2008 - 10:05

  • 0

#17 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 марта 2008 - 22:52

Изображение nmmm

stat_pri 12, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 1 , 0.4

В неэлиты разная скорость атаки. А если быть точным - в эдиты 25, в неэлиты параметр "1"
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#18 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 11 марта 2008 - 04:09

12, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 1 , 0.415, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 , 0.4а 1, и 25 это не пауза между атаками?, то есть чем пауза меньше, тем лучше атака?

Сообщение отредактировал nmmm: 11 марта 2008 - 04:20

  • 0

#19 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 марта 2008 - 12:08

Изображение nmmm
Вроде того.

Попробуй выровнять этот параметр, а потм будем сравнивать )))
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#20 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 12 марта 2008 - 15:57

Ещё может быть в следствии разных типов юнитовэлита-voice_type Medium_1 -средняя пехотане элита -voice_type Heavy_1 - тяжёлая пехота
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II