Нажмите, чтобы прочитать
ВНИМАНИЕ: после установки мини-модов меняющих файлы EDU новую игру начитать необязательно, сохраненки работают. Нужно только удалить файл map.rwm.
EDU ТОЛЬКО для римской кампании 0 ходов (автор - _Agrippa_)
- на 50% снижена мораль у всех юнитов
- увеличена на 50% "убойность" оружия
- удалены самые большие задержки анимации "stat_fire_delay"
- параметры всех щитов уменьшены на 2ед.
- у всех юнитов уменьшены навыки защиты
- увеличена цена найма юнитов
]]>Скачать EDU для римской кампании]]>
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Версия от автора мода (вариант1) (автор - tone)
- увеличена на 25% "убойность" оружия
- немного увеличены затраты на юнитов
- незначительно уменьшена мораль
Архив распаковать в папку с игрой. Будут заменены файлы export_descr_units в:
/data
/data/_IMPORTANT_STUFF/Single_Player
/Play_Parthia/data
/Play_Sarmatia/data
/Play_Scythia/data
]]>Скачать вариант1]]>
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Версия от автора мода (вариант2) (автор - tone)
- увеличена на 15% "убойность" оружия
- на 15% увеличена стоимость юнитов
- небольшое уменьшение морали (только на 1ед.)
Архив распаковать в папку с игрой. Будут заменены файлы export_descr_units в:
/data
/data/_IMPORTANT_STUFF/Single_Player
/Play_Parthia/data
/Play_Sarmatia/data
/Play_Scythia/data
]]>Скачать вариант2]]>
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Геймплейные мини-моды:
Нажмите, чтобы прочитать
Various Tweaks to the 1-turn campaign - V 1.6 (автор - Siegfriedfr)
Не всем нравится то, что в РС2 найм юнитов сделан 0ходов. А кампания с наймом в 1ход уступает остальным интересностью. Автор этой модификация старается устранить это. Описание:
- некоторое убыстрение скорости сражений
- меньше денег
- 4 хода в год, с адаптированными под это возрастными трейтами персонажей
- казармы стоят дороже и строятся дольше, для замедления темпа кампании
- длинна хода уменьшена на 20%
- уменьшено число стеков армию вторгающихся в Италию по скриптах
- скриптовые армии ИИ имеют 9% шанс появления каждый ход, а не 100%, как раньше
- скрипты запрещающие мир между фракциями, когда они должны воевать между собой (римляне против галлов, Пергам против Птолемеев и т.п.)
Изменения в юнитах:
- содержание увеличено на 10%
- "убойность" оружия увеличена на 15%
- уменьшена мораль на 7% (1-2ед.)
- все юниты (кроме генералов и мощных кораблей и осадных орудий) имеют найм в 1 ход
- генералы могут наниматься только в стартовых городах-столицах фракций (Селевкиды, Парфия, Армения, Карфаген имеют больший выбор городов, где можно нанимать генералов, основано на их истории. Карфаген - Карфаген и Лаодикея; Селевкиды (македонская династия) - Пелла, Антиох и Селевкия; Парфия - Гекатомпилос и Селевкия; Армения - Ван и Персеполь)
Другие изменения:
- незначительные правки в римских трейтах (Minor Trait Modification Mod for Rome)
- черту "Хороший командир" теперь получить легче
- изменения цвета некоторых фракций (нет теперь розовых Птолемеев)
- уменьшена эффективность убийц по отношению к членам семьи
- найм убийц перемещен в последний уровень казарм, для избежания массового их найма ИИ
- добавлена дорога между Персеполисом и Сузами
]]>Скачать Various Tweaks to the 1-turn campaign]]>
УСТАНОВКА: в директории игры удалите папку "Play_One_Turn" (перед этим сделав резервную копию), запустить инсталлятор и установить суб-мод в папку с РТВ. Рекомендованные настройки сложности: кампания - хард, битвы - медиум.
ЗЫ В планах на дальнейшее (работа начнется после выхода патча к РС2):
- переделывание респауна армий ИИ
- AI будет строить больше дорог
- расширенный АОР набор юнитов в родных регионах
- уменьшение количества доступных юнитов в казармах
- большие изменения в АОР наборе юнитов на Востоке
- правки экономики, рассчитанные на уменьшение вероятности уйти в безпричинные минуса
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Galatian Campaign (автор - JPHILP!)
Мини-мод заменяющий вольных варваров на фракцию Галатия, за которую собственно и играем. Все земли варваров (кроме Галатии, естественно) в этой кампании отданы серым ребелам.
]]>Скачать Galatian Campaign]]>
Установка и запуск: скачанный файл разархивировать, полученные файлы закинуть в папку с игрой. Запускать с батника RS2_BI - Galatia.bat. Примечание: судя из названия батника, скорее всего стоит играть только под БИ.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мини-моды - графика, звук и пр.:
Нажмите, чтобы прочитать
RS II Map Tweaks v1.5 (автор - Spartan 666)
По словам автора суб-мода, его цель немного помочь ИИ в принятии стратегических решений. Это и преодоление водных преград между островами (из-за нежелания ИИ нормально использовать десанты), и создание штучных преград в расширении ИИ в "не историческом" направлении (перегородки).
Изменения:
- играбельна фракция "Свободные греки" в кампании 1ход
- небольшие правки в названиях городов и регионов (Kudonia>Kydonia, Sicilia Graecus>Sicilia Graeca и т.д.)
- некоторые города немного смещены на глобальной карте, для улучшения играбельности (например: Bononia, Patavium)
- сделаны переходы между: 1) Корсикой и Сардинией; 2) Сицилией и Италией; 3) Данией и Швецией; 4) Англией и Гибернией (Ирландия)
- немного раздвинуты некоторые города в Палестине (Raphia, Rhinocolura и Ierosolyma) так как они находятся слишком близко друг к другу
- улучшение доступности Южной Италии, добавлены дороги между Капуей, Кротоном, Регием и Тарентом
- закрыты проходы в Альпах, для предотвращения преждевременной экспансии римлян в Германию
- Карфаген и Птолемеи разделены перегородкой, которая предотвращает бесполезные кровопролития между этими фракциями, которые исторически имели дружеские отношения
- перегородка между Македонией и Фракией, для предотвращения (или хотя бы замедления) македонской экспансии за Дунай
- перегородка на Кавказе, для предотвращения бесполезных войн между Арменией и Сарматами
- добавлен канал, соединяющей Средиземное и Красное море, чтобы флот не находился в ловушке внутри Красного моря и Птолемеи могли более широко использовать свой флот. Чтобы пользоваться каналом необходимо контролировать провинции с обеих его сторон, враг не может войти в канал. Через канал есть три перехода, поэтому он не будет преградой для сухопутных войск.
]]>Скачать RS II Map Tweaks v1.5]]>
УСТАНОВКА: разархивируем скачанный архив. Получаем две папки: 1) RS II Map tweaks; 2) RS II Backup files. Файлы из папки RS II Map tweaks (не саму папку!!!) бросаем в директорию с игрой, попросит заменить файлы. ответить "да". Совет - лучше менять не все файлы сразу, а только той кампании, в которую планируете сейчас играть. Перед началом новой игры обязательно удалить map.rwm (вручную или через лончер). Вторая папка - это резервные копии меняемых файлов.
ВАЖНО: если, по какой либо причине, изменения карты не вступили в силу (не появились переходы между островами, перегородки), попробуйте удалить все map_heights.hgt файлы в папках Play_ХХХХХ (находятся здесь: Play_ХХХХdataworldmapsbase ).
ВНИМАНИЕ: после установки этого суб-мода старые сейвы не будут работать. Только новая игра.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пользовательское сражение - битва при Фарсале (автор - _Agrippa_)
]]>Скачать битва при Фарсале]]>
Пользовательское сражение - битва при Филиппах (автор - _Agrippa_)
]]>Скачать битва при Филиппах]]>
Пользовательское сражение - восстание Боуддики (автор - _Agrippa_)
]]>Скачать восстание Боуддики]]>
Установить в Папка с игрой/Data/world/maps/battle/custom
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Qvinqvireme Romana (автор - CenturiO-LuciuS-VorenuS)
Замена модели римского кораблика на страткарте. Скрин и описание:
Нажмите, чтобы прочитать
Реалистичный корпус
Декоративный золотой(бронзовый) "рыбий хвост"
Щиты для защиты гребцов, с обеих сторон
Весла
Баран (таран)
Два паруса
Снасти
Флаг на вершине мачты
Римский флаг с орлом на корме
Палатка капитана
Рули
Башня
Корвус (мостик для абордажа)
Катапульта
УСТАНОВКА: разархивировать скачанный архив, в нем будут две папки: 1) Qvinqvireme Romana; 2) switch back. Скопировать все файлы из папки (НЕ САМУ ПАПКУ!!!) Qvinqvireme Romana в папку с игрой, на запрос "заменить файлы", выбрать "да". Если захотите вернуть старые модели, закиньте в папку с игрой файлы из папки switch back (это бекап оригинальных файлов).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Боевые горны (автор - Слон)
Атмосферный мини-мод, добавляющий в игру боевые горны. Установка в архиве ))
]]>Скачать Боевые горны]]>
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Custom Bloom (автор - Settoken)
В РС2 был добавлен эффект блума, чтобы сражения стали красивее. Но если его включить, интерфейс становится практически не различим. Custom Bloom - попытка разрешить эту проблему. Как удалось, решайте сами. По сравнению с тем, что было, прогресс на лицо... но. В общем, смотрим скрины, ставим на свое усмотрение.
Нажмите, чтобы прочитать
Установка: скачанный архив распаковать, полученный файлик enbseries.ini закинуть data/_IMPORTANT_STUFF/HDR/custom/ (внимение: именно в папку custom, потому что такой же файлик есть в самой папке HDR).
Озвучка на тактике из Europa Barbarorum (для Roma Surrectum II вер. 2.5) ]]>http://yadi.sk/d/MIOSVLQc2z_Ra]]>
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ БЕКАП ВСЕХ ЗАМЕНЯЕМЫХ ФАЙЛОВ!
Сообщение отредактировал Веталь: 02 марта 2013 - 01:55