Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Eras Total Conquest


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

#366024 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 14 марта 2010 - 15:52

Изображение

Эта модификация включает в себя 10 кампаний, показывающие такие эпохи как: раннее, среднее, позднее средневековья, Ренессанс, эпоха становления европейских империй. 

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты: 
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ

Мод версии 2.3.5
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

По частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1. Скачать и распаковать с помощью 7z.
2. Скопировать файлы из папки "Conquest" в папку Medieval II Total War
3. Кликните на файле 'conquest.bat' и выберете какой из типов кампании вы бы хотели запустить (1, 2 или 3)
4. Если меню закрывается после копирования файлов, нажмите на 'conquest.bat', введите 0 и нажмите enter.

Примечание: Если у вас Виста, то вы должны войти в учётную запись под статусом администратора.

Автор:
uanime5


Русификатор Eras: Total Conquest 2.3.4

СКАЧАТЬ
]]>http://totalwar.fun/...d/?a=0028001663]]>

Авторы перевода: Stormbringer , Spartan Hoplite, а также Аорс. Мы выражаем огромную благодарность всем тем камрадам, кто помогал нам советами, знаниями, тестированием перевода!

Установка:
1. Установить мод версии 2,3,4
2. Запустить мод, пропустив пару ходов хотя бы в двух компаниях
3. Удалить оригинальную папку tex в любое место на жестком диске
4. Скопировать содержимое папки text из архива в папку с соответствующим названием, которая находится по адресу: Medieval 2 Total War Kingdoms/mods/conquest/data/

В заключение:
Нами был проведён практически полный перевод текстов за исключением следующих текстовиков, которые оказались переведены лишь частично: battle_event_subtitles и prebattle_speeches_subtitles (субтитры); names (это имена персонажей, 16 000 имён).
Перевод был протестирован на многих кампаниях - результат очень даже приемлемый!
Правка орфографических и грамматических ошибок также уже проводилась, но вполне возможно, что ошибки остались и их не мало. По данной причине, скорее всего, перевод ещё будет обновляться.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#21 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 17 сентября 2008 - 23:16

Изображение kav

Новые моды – всегда интересно. Есть ли русификатор на него? Сам пробовал, как ощущения?

Зачем же копировать целый пост? :lol:
Играл только в 1-ю версию этого мода, для нее помню даже русик тогда себе делал.
На TW центре 6 тыс.закачек и наивысшая оценка, значит "все не так уж и плохо".
Возможно со временем у него появятся и русскоязычные поклонники, вот тогда и появится к нему русик. ;)
Я и сам мог бы его сделать, но сейчас играю только в римские моды...

Сообщение отредактировал Александр Великий: 17 сентября 2008 - 23:17

  • 0

#22 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 18 сентября 2008 - 01:47

Как в этом моде в плане юнитов, красивости и разнообразия? Они там в дескрипшенах в основном на кампании упор делают, что еще в моде есть неясно.Короче в двух словах, Эры лучше или хуже стайнлесс стила?
  • 0
Besser Tot als Rot.

#23 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 18 сентября 2008 - 02:55

Я че то не пойму.Смотрел по обоим ссылкам(лайт и но-лайт версии) везде на закачку падает один и тот же файл,одного обьема на файлфронте.Может они что-то с одной из ссылок напутали???
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#24 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 18 сентября 2008 - 19:20

Изображение Слон

Я че то не пойму.Смотрел по обоим ссылкам(лайт и но-лайт версии) везде на закачку падает один и тот же файл,одного обьема на файлфронте.
Может они что-то с одной из ссылок напутали???

No Lite-версия и Lite версия весят одинаково:(431.90 MB).
Но при распаковке файла No Lite-версия занимает на 1 гигабайт больше чем Lite.В анонсе написано почему.

По поводу фишек мода:
Если ваши войска долго находятся на чужбине, вы несете нарастающие финансовые убытки а у тех войск планомерно ухудшается моральная стойкость.
Если король умирает,новый король должен короноваться.
Встроена куча графических минимодов, все они касаются внешнего вида юнитов.
Встроен гарнизонный скрипт, нужно следить за лояльностью генералов и т.д.
Вот тут автор раскрыл некоторые фишки своего мода:

Guide to Playing this mod

I felt I should make a guide to explain some of the new features of this mod.

Campaign

Supplies

The player's army has a limited amount of supplies, so the army cannot remain outside a settlement for too long (the army consumes supplies faster in another faction's regions than in their own regions). The army will also lose moral if the player spends too long in another faction's regions. Winning battles and conquering settlements is the best way to keep moral and supplies high.

Enemy Land Tax

The player will be taxed 500 florins for every army that is on another faction's land. This is not dependent on the number of soliders in a unit, so 4 stacks of 4 units will be taxed 2000 florins but a stack of 16 units will only be taxed 500 florins (this is because I cannot tax the number of units in an army but can only tax the number of stacks there are). This represents the extra upkeep and army needs in foreign land.

This does not apply to agents and there is no additional cost for siege a settlement.

Faction Leader

Authority

A Faction Leader with High Authority gives trade, happiness (city only), and law (castle only) bonuses to all their settlements; while a Faction Leader with low authority reduces these. To get these bonuses in a Town a Faction Leader only needs an Authority of 3 but in a Huge City he'll need an Authority of at least 6 (similar levels are needed in castles).

The Faction Leader can gain Authority by winning a lot of battles, and keeping taxes high in their settlement.

Corronation

When the Faction Leader dies the new Faction Leader has to be corronated. To corronate the new Faction Leader they have to spend one turn in the Faction's Original Capital (the one at the start of the game). If you change the capital the new capital will not be able to corronate the Faction Leader, only the original capital can do this. The Faction Leader of Catholic factions cannot be corronated if they have been excommunicated.

Failure to have your Faction Leader corronated can result in them getting the 'Offends the Nobility' or 'Inspires Civil War' traits. Also if you're current Faction Leader is a regent, rather than a decendent of the previous King (they'll have the Regent trait, rather than the Faction Leader equivalent) there is a chance that they'll sell the Crown Jewels if they are not corronated quickly.

Offending the Nobility

When the Faction Leader does something the Nobility (generals) doesn't like they can the 'Offends the Nobility' or 'Inspires Civil War' traits. When the Faction Leader has either of these traits all the generals decide whether to support of oppose the current Faction Leader. Those that choose to oppose the Faction Leader will get the Disobedient trait, causing them to lose all their movement points and making their cities highly likely to turn rebel.

To remove the 'Offends the Nobility' or 'Inspires Civil War' traits you need to move your Faction Leader to the Faction's Original Capital (if they haven't been corronated) and then to your Faction's Current Capital (if different). Leave the Faction Leader in the Capital for a few turns and they'll lose these traits, putting the Nobility back under you control.

Cities

A City can either be Royal or Noble, each has their own advantages. Which Town Hall buildings a city has determines whether it is a Noble or Royal city.

Noble Cities

Noble cities have Noble Town Halls and can build Noble barracks. They represent control of a settlement by the local nobility and function much like the vanilla Town Halls, except they reduce income (the nobility keeps most of the money for themselves).

Noble barracks can only recruit local militia.

Royal Cities

Royal Cities have Royal Town Halls and can build Royal Barracks. These cities are under the control of the King, so all the income they general goes to the player. How much income they generate is determined by how much Authority their King has; the higher the authority the more money is generated and vice versa. The amount of law and happiness in these settlements is also dependent on the King's authority.

Royal Barracks can recruit local militia and some castle units depending on their location. For example England can only recruit Longbowmen in England but can recruit British Mailed Knights in most of Western Europe.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 февраля 2011 - 17:45

  • 0

#25 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 18 сентября 2008 - 22:33

А как мод в плане юнитов?
  • 0

#26 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 сентября 2008 - 17:59

Насколько я знаю этот мод не использует Кингдомс,он использует лишь движок М2 и требует официальный патч 1,2 для M2TW.

На патче Мидевал1.3\Кингдомс1.5 не работает. Есть похожий на этот мод более новый продукт:Chivalry II: The Sicilian Vespers 3.0 (665.66 MB): http://totalwar.fun/...topic=887&st=30 Предлагается на выбор пять эр: 1- Эра Тёмных веков : start date of 8882- Ранняя эра : start date of 10803 -Высокое средневековье : start date of 12124 - Лат эра :start date of 13115 -Возрождение\Ренесанс: start date of 1395 Приемущество то что Sicilian Vespers 3.0 использует Кингдомс и идёт на патчах Мидевал1.3\Кингдомс1.5. Новый гарнизонный скрипт не тормозит время хода.
  • 0

#27 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 04 декабря 2008 - 15:49

Автор этого мода перевел его на рельсы Кингдомса.

Eras Total Conquest


В нем много разных текстурных и графических минимодов, самые последние разработки по ИИ, мод Blood, Broads, & Bastards v3.0, каменные форты и т.д.
На выбор 2 эры:

1230

]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1346

]]>Изображение]]>
]]>Изображение ]]>
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мод продолжает развиваться, в след.версии планируется глобальная поздняя эра.

1547

]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 февраля 2011 - 17:43

  • 0

#28 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 05 декабря 2008 - 12:11

М..да , глобальная карта это нечто ! Можно будет отправиться Сибирь покорять !))Только что мне не понравилось в ранних версиях - состав войск на стартепрактически не отличался для разных эпох.. ((, сейчас это дело исправлено ?
  • 0

#29 Lesovik

Lesovik

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:г.Николаевск-на-Амуре, Россия
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2008 - 13:52

Китай, смотрю, на карте появился? Интересно, а какие у него юниты?
  • 0

#30 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 11 января 2009 - 09:22

А где Япония?
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II