Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите найти мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#81 Valet...

Valet...

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 14.мар.12
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2012 - 15:25

Valet..., посмотрите выше !!!! там есть ссылка .

Да вижу,но я хочу скочать отдельно,а не в сборке. Есть такой?
  • 0
ЗЦПЧ!

#82 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 14 марта 2012 - 18:19

Valet..., я лично не нашёл чтобы мод только флаги убирал , пользуюсь в сборке .
  • 0

#83 Valet...

Valet...

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 14.мар.12
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2012 - 20:39

Valet..., я лично не нашёл чтобы мод только флаги убирал , пользуюсь в сборке .

Жаль,но хоть и на этом спасибо.
  • 0
ЗЦПЧ!

#84 Valet...

Valet...

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 14.мар.12
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2012 - 21:34

Подскажите мод по ускорению исследований технологий в 2 раза...

Этот мод лучше,изучай технологии за один ход.]]>http://www.twcenter....p...ile&id=3250]]>

Сообщение отредактировал Valet...: 15 марта 2012 - 21:37

  • 0
ЗЦПЧ!

#85 Valet...

Valet...

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 14.мар.12
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2012 - 22:35

Народ, а есть мод чтобы здания за один ход строились?

Сообщение отредактировал Valet...: 17 марта 2012 - 00:00

  • 0
ЗЦПЧ!

#86 dreammag

dreammag

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 22.мая.09
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 19:19

Ребят, нужна помощь. Есть интерес заполучить мод для Shogun 2: Total war. Rise Of the Samurai, который бы менял время исследования исследований.
  • 0

#87 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 12 апреля 2012 - 19:36

Комрады, кому-нибудь попадался мод который в "Закате" делает дым от выстрелов не таким густым и чтобы поменьше его было бы??? А то когда шеренга делает залп причем 7-8 отрядов одновременно, моя видиокарта начинает покряхтывать))) Да и нафиг столько дыма?
  • 0

#88 RexBarret

RexBarret

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2012 - 05:20

Народ, а есть мод чтобы здания за один ход строились?

]]>http://mjollnir.twce...ad.php?t=531760]]>технологии и строительство зданий за 1 ход.юзаю только с закатом, на оригинальном сегуне даже не пробовал
  • 0

#89 lander

lander

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2012 - 23:06

Помогите найти мод на увеличение шрифта.
  • 0

#90 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 18 апреля 2012 - 11:22

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=532734]]> - вот. Помочь с переводом темы?

Сообщение отредактировал igacool: 18 апреля 2012 - 11:26

  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II