#3
Северин
Отправлено 21 июня 2011 - 20:40
Че то я не нашел в архиве файл Diggy Sounds (( В архиве увидел только Diggymuskets , DiggyPopmuskets, DiggyPopmusketsV2 , и файл со звуками выстрелов для артов. Или DiggyPopmusketsV2 это и есть Diggy Sounds ?
Macedonich ты сам ответил на свой вопрос, догадливый )
#4
Macedonich
Macedonich
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
120 сообщений
Регистрация: 18.сен.09
Отправлено 21 июня 2011 - 22:34
Macedonich ты сам ответил на свой вопрос, догадливый )
Ну дык стараемся догадываться )) Очень хороши звуки для арты и в принципе первый вариант мода для ружей, покрайней мере довольно все реалистично звучит.
Удача сопутствует дерзким.
#5
Nevelistan
Nevelistan
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
12 сообщений
Регистрация: 05.авг.11
Отправлено 05 августа 2011 - 15:15
Reitar-13, Здравствуйте. У меня стоит Darthmod Ultimate Commander, прописывал ваши моды так:
mod mod_DiggyPoPMusket_V2.pack;
mod mod_Diggys_Arty.pack;
Но не слышу в звуках изменений
... Я неправильно прописал или в дартмоде по умолчанию уже есть ваши звуки?
Сообщение отредактировал Nevelistan: 05 августа 2011 - 15:16
Снегов остатки бегут в беспорядке,
И гибнет зима на вершине холма...
#6
SirChuvak
Отправлено 05 августа 2011 - 15:22
Nevelistan, Разумеется не будет изменений. Вы прописали mod mod_DiggyPoPMusket_V2.pack; а надо mod_DiggyPoPMusket_V2.pack;
Ой неправильно- надо вот так mod "DiggyPoPMusket_V2.pack";
#7
Nevelistan
Nevelistan
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
12 сообщений
Регистрация: 05.авг.11
Отправлено 05 августа 2011 - 15:51
Nevelistan, Разумеется не будет изменений. Вы прописали mod mod_DiggyPoPMusket_V2.pack; а надо mod_DiggyPoPMusket_V2.pack;
Ой неправильно- надо вот так mod "DiggyPoPMusket_V2.pack";
С кавычками почему-то игра вообще не хочет запускаться, а если снова прописываю так:
mod mod_DiggyPoPMusket_V2.pack;
mod mod_Diggys_Arty.pack;
то игра запускается, но изменений в звуке нет... Там в user.empire-script.txt все остальные моды прописаны по схеме:
mod название_мода.pack; без кавычек, и названия их совпадают с именами паков в папке "дата".
Снегов остатки бегут в беспорядке,
И гибнет зима на вершине холма...
#8
SirChuvak
Отправлено 05 августа 2011 - 16:18
Nevelistan, Я понял в чём дело. В название модов написано mod. Следовательно пропишите вот так
mod "mod_DiggyPoPMusket_V2.pack";
mod "mod_Diggys_Arty.pack";
#9
Nevelistan
Nevelistan
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
12 сообщений
Регистрация: 05.авг.11
Отправлено 05 августа 2011 - 16:47
Nevelistan, Я понял в чём дело. В название модов написано mod. Следовательно пропишите вот так
mod "mod_DiggyPoPMusket_V2.pack";
mod "mod_Diggys_Arty.pack";
Так игра запускается, но звук дартовский остается, видимо просто изменения сложно уловить, или в дарте зашит этот мод уже. Хотя, если автор добавлял на ружья реверберацию или еще любые эффекты пространства, то я бы услышал отличия от дарта, потому что у него звук резкий и сухой. Очень надеюсь, что автор мода сюда заглянет и скажет что есть что)))
Снегов остатки бегут в беспорядке,
И гибнет зима на вершине холма...
#10
Северин
Отправлено 07 августа 2011 - 12:17
Так игра запускается, но звук дартовский остается, видимо просто изменения сложно уловить, или в дарте зашит этот мод уже. Хотя, если автор добавлял на ружья реверберацию или еще любые эффекты пространства, то я бы услышал отличия от дарта, потому что у него звук резкий и сухой. Очень надеюсь, что автор мода сюда заглянет и скажет что есть что)))
Nevelistan автор мода сюда точно не заглянет - во-первых он нерусский(в смысле языка) а во во-вторых, насколько я знаю, он давно покинул моддинг.
Чтобы звук из мода появился пропишите этот мод в скрипте выше Дарта
Сообщение отредактировал Reitar-13: 07 августа 2011 - 12:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → EMPIRE: TOTAL WAR [Империя: Тотальная Война] - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Empire: Total War [готовые модификации к Империи:ТВ]
- → Графика и аудио
-
Privacy Policy