Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

INVASIO BARBARORVM 2: CONQVESTVS BRITANNIAE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#598009 rra

rra

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2011 - 22:07

Изображение

INVASIO BARBARORVM 2: CONQVESTVS BRITANNIAE

Мод охватывает события времен поздней Римской империи в Северо-западной Европе.

«Театры военных действий в моде» можно разделить на три группы: континентальная Европа, Британия, Ирландия.
За господство в Ирландии действуют три языческие фракции.
Территорию Британии можно разделить на две части: южнее и севернее Адрианова вала.
Севернее расположены языческие фракции. Южнее – в центре Римская империя (то что от нее осталось) окружена христианскими фракциями бриттов и языческими германских племен саксов, англов и ютов.
В континентальной Европе расположены две христианские римские фракции: «основная» на территории нынешнего севера Центральной Франции и «малая» на территории нынешней провинции Бретань. Помимо них есть германские племена франков, тюрингов, фризов, алманнов и саксов.
Главную роль в сражениях играет пехота. Значительная часть ее вооружена и дротиками. Германские племена в целом имеют более мощную пехоту, британские – менее сильную пехоту, но более мощную кавалерию.
Римские фракции имеют сбалансированные линейки, но окружены большим количеством врагов и их экономическая система далека от процветания (особенно у британской фракции).

В моде реализован не обычный баланс. Обычные юниты имеют два хитпойнта, топовые – три, элитные и генеральские – 4. Однако численность элитных отрядов и их стоимость не дают превратить их в «убероружие». Кавалерийские юниты сбаланстрованы похожим образом – чем сильнее отряд, тем он меньше.
Такое количество хитпойнтов у отрядов, конечно, делает бои более продолжительными, но видимо, это концепция автора мода.
Контитентальные фракции существенно сильнее британских. Поэтому, гарнизоны мятежных городов, кажущиеся сирьезным препятствием для островных фракций, для континентальных не представляют такого серьезного сопротивления.
Автором упомянута возможность религиозной конвертации.
Есть одна судоходная река.
Разные иконки поселений для разных фракций на страткарте.
Если один юнит доступен нескольким фракциям, то его карточки выглядят по разному для них.
По умолчанию установлен максимальный скрипт (его можно поменять на минимальный). Этот скрипт добавляет армии и финансы для ИИ фракции и другими способами усложняет жизнь игроку.

Изображение

Фракции мода:


    [*]Римская Империя
    [*]Юты
    [*]Англы
    [*]Саксы
    [*]Британский Консилиум
    [*]Гододдин
    [*]Эбрау
    [*]Пикты
    [*]Королевство Бриттов
    [*]Гвинедд
    [*]Алеманны
    [*]Тюринги
    [*]Фризы
    [*]Саксонцы
    [*]Франки
    [*]Мумайн
    [*]Коннахт
    [*]Уи Нейл
    [*]Истрад Клут
    [*]Дал Риата
    [*]Лидау
    [/list]

    Религии:
    Германское язычество, Кельтское язычество, Христианство.

    Скриншоты

    Спойлер

    [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]

    Зеркало 1
    Часть 1
    Часть 2
    Часть 3
    Часть 4
    Часть 5

    Патч IB2 BRITANNIAE II EXPANSION
    Зеркало 1
    Зеркало 2

    Список изменений в патче EXPANSION (перевод ZSV)

    Спойлер

    Установка
    1. Распаковать и поместить в корневую папку М2ТВ - проверьте чтобы в папке mods появилась папка мода - IB2_Britanniae
    2. Распаковать патч зайти в папку IB2 Britanniae II Patch II.6, скопировать ее содержимое и поместить в корневую папку М2ТВ с заменой
    3. Установить на выбор Максимальный или Минимальный набор скриптов (распаковать нужный архив и скопировать содержимое в папку modsIB2_Britanniaedataworldmapscampaignimperial_campaign

    Перевод описания пан lekseus


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 октября 2015 - 21:02
    IB2 BRITANNIAE II EXPANSION

  • 0

#21 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 10 января 2013 - 19:28

Вроде бы всем мод хорош-это и просто шикарная оригинальная страт. карта и замечательная атмосферная музыка и хорошее 2Д оформление и срипты имеют место быть и,наконец,просто интересный период истории,если бы не одно но! Это совершенно ужасные, убогие юниты,которые напрочь отбивают желание играть в мод. Притом что в бете что в полноценном релизе-ситуация не изменилась.P.S. Вот если бы The Last Kingdom с его юнитами сделать на карте из этого мода и приправить все это грамотными скриптами,то имхо получился бы ШЕДЕВР! Эх,мечты...))
  • 0

#22 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 января 2013 - 13:59

vansig,
да судя по всему авторы вообще не заморачивались насчет юнитов)).
  • 0

#23 Kveddulf

Kveddulf

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 января 2013 - 18:13

Господа, прошу вашей помощи. После установки этого мода у меня пропала зелёная подсветка под отрядами. Причём во всей игре, во всех модах. Мне посоветовали произвести изменения в preference.cfg - но у меня в этом файле стоит только строки widescreen и video. Я добавил строку disable_arrow_markers = 1 в файл, но ничего не произошло. Тогда я снёс все моды и сам мед и установил всё заново. Но подсветка всё равно отсутствует. Что странно, так как мод устанавливается переносом в папку и вроде бы не затрагивает корневые файлы. Может кто сталкивался с такой же проблемой. Ответьте пожалуйста. PS. На других форумах тоже жаловались на эту проблему, именно с этим модом, но толком дать совет никто не может. Может конечно многих устраивает, а я не могу играть так. Спасибо.
  • 0

#24 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 января 2013 - 19:06

Kveddulf,
medieval2.preference.cfg нужно править
  • 0

#25 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 12 января 2013 - 18:50

Kveddulf, править надо config.cfg в папке мода. Напротив строки disable_arrow_markers = ставишь false
  • 0

#26 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 25 марта 2013 - 14:53

Подскажите, а русификацию делает/собирается кто-нибудь?
  • 0

#27 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 25 марта 2013 - 15:12

Подскажите, а русификацию делает/собирается кто-нибудь?

Ответ отрицательный. Насчет других не знаю))
  • 0

#28 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 25 марта 2013 - 15:35

Жаль)
  • 0

#29 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 25 марта 2013 - 18:47

Komenus, почему бы самому не сделать? Даже без знания языка можно сделать 60-80% русификатора.
  • 0

#30 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 25 марта 2013 - 20:44

Да тоже об этом подумал. Сейчас просто надо 20 стр монографии для кандидатского перевести, так что пока переводов в моей жизни хватает.)В общем, заканчиваю монографию по тихоньку начинаю) Кто присоединиться - буду рад. Я так понимаю - просто переводятся файлы в папке text?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II