Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Глобальная №10 (retrofit 2.0 + Rpm 2.1)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 420

#1 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 31 октября 2011 - 18:52

Изображение

Правила:
1) флот в порту топить нельзя, выход из блокады только с боем;
2) глава фракции и наследник имеют иммунитет от убийц;
3) на ход 2 суток;
4) скриншот начала и итога битвы с войсками игрока - обязателен;
5) крестовые походы и джихады запрещено использовать каким-либо образом;
6) на вскрытие города не более 2-х агентов, предъявляем скрин. Возникнут сомнения - обращаемся к товарищу с админпанелью;
7) при высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).


ИзображениеФранция ---------------------------------------------- :to: Кала4
Изображение Священная Римская Империя ------------- :to: Reinmar
Изображение Венеция ---------------------------------------------- :to: Tiverets -------> Победитель
Изображение Шотландия ----------------------------------------- :to: Tyamich :to: Следопыт
Изображение Византия --------------------------------------------- :to: Азхаг  :to: Следопыт
Изображение Смоленская Республика ------------ :to: DimiDrol :to:  Маликум
Изображение Кордовский халифат -------------------------- :to: Маликум
Изображение Турция ------------------------------------------------ :to: Urfin
Изображение Дания ------------------------------------------------- :to: MoreRelsy
Изображение Польша ---------------------------------------------- :to: Dimitrius


ПРИМЕЧАНИЕ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
---------------------------------------------------------------------------------

Карта, ссылки и порядок установки


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Reinmar: 26 сентября 2012 - 12:19

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#2 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 31 октября 2011 - 22:42

все, нашел проблему: там папка text которая в шапке закреплена и которая с яндексового файлообменика качается внутри содержит 2 файла - imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt и imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.strings.bin естесна оба файла заменяют уже имеющиеся, только вот я сначала не обратил внимания что файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.strings.bin абсолтно ничего не весит то есть 0 кб - просто кинул с заменой imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt и все заработало как надо ....зачем тот пустой bin файл закинули непонятно, только людей в заблуждение вводить

P.S Давайте уже список Фракций запиливать в шапку ( Я еще раз повторюсь за Шотландию)
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#3 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 01 ноября 2011 - 10:15

И как это контролировать? Что помешает соскринить 2 шпионов, ввести еще 3х и взять город?

Выход один, - ввести ограничение на вскрытие на 100% и использовать все тех же 2 шпионов.
  • 0

#4 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 01 ноября 2011 - 19:33

Фигня получится. Собственно ограничение на двух агентов имеет смысл, только если вообще убрать ограничение на процент вскрытия.

Ну вот это уже ближе к телу )) - но тут как ? два шпика вообще на всю фракцию или только на взлом провы ?
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#5 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 01 ноября 2011 - 19:58

Ну вот это уже ближе к телу )) - но тут как ? два шпика вообще на всю фракцию или только на взлом провы ?

Два шпика на фракцию это уже нелепость <_<

Фигня получится. Собственно ограничение на двух агентов имеет смысл, только если вообще убрать ограничение на процент вскрытия.

Вот-вот, когда они ещё прокачаются? Проще тогда вообще их запретить))) По мне так лучше выставить лимит в 2 шпиона максимум на вскрытие и процент оного в районе 60-ти сделать. И шпиономании особой не будет и ценность они сохраняют.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#6 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 01 ноября 2011 - 21:40

По мне так лучше выставить лимит в 2 шпиона максимум на вскрытие и процент оного в районе 60-ти сделать. И шпиономании особой не будет и ценность они сохраняют.

50% двоими влет берется ?
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#7 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 01 ноября 2011 - 21:50

Да просто ограничить борделями-вот и все. Че голову ломаем?
  • 0

#8 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 01 ноября 2011 - 22:00

DimiDrol, это как? :)
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#9 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 01 ноября 2011 - 22:04

Чистая совесть комрад) Как в риме. Просто здесь количество шпиков приравнивается к построенным борделям, а убийц соответственно к тавернам.
  • 0

#10 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 01 ноября 2011 - 22:19

Чистая совесть комрад) Как в риме. Просто здесь количество шпиков приравнивается к построенным борделям, а убийц соответственно к тавернам.

Это текстовики придется править.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II