#4
Tyamich
Отправлено 01 ноября 2011 - 19:33
Фигня получится. Собственно ограничение на двух агентов имеет смысл, только если вообще убрать ограничение на процент вскрытия.
Ну вот это уже ближе к телу )) - но тут как ? два шпика вообще на всю фракцию или только на взлом провы ?
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#5
Reinmar
Отправлено 01 ноября 2011 - 19:58
Ну вот это уже ближе к телу )) - но тут как ? два шпика вообще на всю фракцию или только на взлом провы ?
Два шпика на фракцию это уже нелепость
Фигня получится. Собственно ограничение на двух агентов имеет смысл, только если вообще убрать ограничение на процент вскрытия.
Вот-вот, когда они ещё прокачаются? Проще тогда вообще их запретить))) По мне так лучше выставить лимит в 2 шпиона максимум на вскрытие и процент оного в районе 60-ти сделать. И шпиономании особой не будет и ценность они сохраняют.
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#6
Tyamich
Отправлено 01 ноября 2011 - 21:40
По мне так лучше выставить лимит в 2 шпиона максимум на вскрытие и процент оного в районе 60-ти сделать. И шпиономании особой не будет и ценность они сохраняют.
50% двоими влет берется ?
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#7
DimiDrol
DimiDrol
CiЧовий дiд
-
-
В холодной
-
-
1 632 сообщений
-
Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Отправлено 01 ноября 2011 - 21:50
Да просто ограничить борделями-вот и все. Че голову ломаем?
#8
Reinmar
Отправлено 01 ноября 2011 - 22:00
DimiDrol, это как?
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#9
DimiDrol
DimiDrol
CiЧовий дiд
-
-
В холодной
-
-
1 632 сообщений
-
Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Отправлено 01 ноября 2011 - 22:04
Чистая совесть комрад) Как в риме. Просто здесь количество шпиков приравнивается к построенным борделям, а убийц соответственно к тавернам.
Отправлено 01 ноября 2011 - 22:19
Чистая совесть комрад) Как в риме. Просто здесь количество шпиков приравнивается к построенным борделям, а убийц соответственно к тавернам.
Это текстовики придется править.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy