Стратегикон
#1
Отправлено 01 декабря 2011 - 12:07
Фундаментальные принципы игры и основные тактические нюансы преподнесены в виде наглядных схем, роликов, скриншотов и рассказов.
Многие материалы сняты/созданы по проектам "Русичь" и "Александр Невский". Они касаются основ тактической концепции и будут интересны и занимательны игрокам.
Те кто не был знаком с ними раньше, найдут много дельных советов и ответы на многие вопроссы.
А кое-кто вспомнит свои славные битвы рассматривая картинки и схемы составленные по битвам с его участием.
Первая часть:
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2
Отправлено 05 декабря 2011 - 15:34
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#3
Отправлено 11 декабря 2011 - 08:53
#4
Отправлено 11 декабря 2011 - 10:50
"Инициатива" влияет на возможность отряда самовольно, без приказа бросаться в атаку. Чем выше прокачка "инициативы", тем строже отряд выполняет приказы и тем реже самовольничает и по собственной инициативе лезет в сражение. Примерно так.И в тупик поставили параметры "инициатива"
#5
Отправлено 11 декабря 2011 - 10:55
Сообщение отредактировал capushon: 11 декабря 2011 - 11:43
#6
Отправлено 11 декабря 2011 - 11:33
В английской версии этот параметр называется ЕМНИП "selfcontrole", то бишь дословный перевод "самоконтроль". Поэтому, чем выше прокачка "самоконтроля", тем лучше отряды контролируют своё поведение и меньше самовольничают.Тогда её логичней уменьшать
#7
Отправлено 11 декабря 2011 - 12:53
Сообщение отредактировал sectorm1985: 11 декабря 2011 - 13:20
#8
Отправлено 11 декабря 2011 - 13:15
#9
Отправлено 12 декабря 2011 - 14:05
Плюсы и минусы есть везде.Большую роль играет не абстрактное соотношение "что лучше?", а всяческие нюансыКонечно бОльший отряд устойчивее поскольку больше потерь может вынести. И нанести соответственно.бОльший отряд сможет прикрыть бОльшее кол-во других. Например можно один большой отряд слабых ополченцев растянуть поставив сразу за несколькими отрядами и у них у всех будет считатся прикрыт тыл.Но воюют ведь не только числом, но и качеством. Так что и мораль имеет немалое значение. Много юнитов кормить нужно.Кроме того иногда в бою моральная устойчивость может сыграть большую роль.Можешь попробовать компромисный вариант - отрядам с хорошей моралью (рыцарям и сержантам) качать численность.А менее стойким ментам и ополченцам наоборот - мораль.По развитию отрядов возникли вопросы. Вот к примеру, колеблюсь между увеличением численности и морали.
#10
Отправлено 12 декабря 2011 - 15:58
Далее тут: ]]>http://13century.com/?p=61]]>Рассмотрим вкратце виды пехотных отрядов:Ополченцы – самый ненадежный тип отряда в игре, у них слабый боевой дух, навыки владение оружием тоже весьма слабы, да и что можно ждать от вчерашних горожан, которым наспех вручили незамысловатое оружие и послали на войну? Однако и эти воины, если использовать их с умом, могут пригодиться в ратном деле.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II