ИМХО и для пехоты они накер не нужны - это же получается "волна" от края до края экрана, никаких маневров, тупо стенка на стенку (На любителя вообщем...Всем ПРИВЕТ ! А как обстоят дела во ФЛОТЕ ?Мне кажется, что для флота 30-ть юнитов будет уже слишком !
Интерфейс для игры с 30-40 юнитами в стеке
#11
Отправлено 19 декабря 2011 - 21:57
#12
Отправлено 19 декабря 2011 - 22:51
Необязательно растягивать всё это в одну волну. Из + это то, что можно оставлять резервы и собирать хорошие батареи, а не 8-12 пушек.Ну и с высоты птичьего полёта выглядит это красиво, но вот управлять этими полчищами трудновато, мне так точно)) Не успеваю просто уследить за всем, только сверху и остаётся любоваться всей этой прелестью. Правда, не пробовал мод на 30 юнитов.И ещё у меня иногда на тактической карте иконки глючат, некоторые пропадают, ещё не могу выделить сгруппированные отряды.ИМХО и для пехоты они накер не нужны - это же получается "волна" от края до края экрана, никаких маневров, тупо стенка на стенку (
Сообщение отредактировал Moxica: 19 декабря 2011 - 22:56
#13
Отправлено 21 декабря 2011 - 00:26
#14
Отправлено 03 января 2012 - 21:20
Ссылки в теме автора на TWC.[/quote]Цитата(agnez @ Dec 18 2011, 09:14) [post="701188"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
А как мод на 30 карточек на дарт мод поставить ?
У дарта же вроде на 40 отрядов в стеке включено.
#15
Отправлено 04 января 2012 - 19:20
А как на него перейти - нужно что-то в preferences.script прописать ?И он для наполеона работает ?Вышел мод позволяющий комфортно играть в Империи с 40 юнитами в стеке, и меняющий для этого интерфейс иконок юнитов.В тактических битвах надо перейти на уменьшенный интерфейс.
Сообщение отредактировал Казан: 04 января 2012 - 20:21
Бот пользователя Слон
#16
Отправлено 20 ноября 2012 - 06:15
#17
Отправлено 01 января 2013 - 16:39
#18
Отправлено 05 января 2013 - 11:45
Сорри я наверное не по теме, но после того как я изменил число юнитов в отряде у меня после запуска и начала компании на первом же ходу стал синий экран. Как сделать чтобы вернулось все обратно и если кто может скиньте информацию и желательно те файлы без изменений из оригинала (желательно в тему) что бы все вернуть как прежде на свои места чтоб как прежде было как в оригинале. А то переустанавливать не хочется.
БЕЙ, РУБИ, КРУШИ И СМЕЙСЯ, СОЖГИ СВОЮ СОВЕСТЬ В ПЛАМЕНИ ГОРЯЧЕЙ БИТВЫ
#19
Отправлено 20 января 2013 - 21:33
#20
Отправлено 28 января 2013 - 03:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II