#3
Северин
Отправлено 14 мая 2012 - 20:52
CNTW_Coalition.pack в скрипте прописывать не надо? Он в архиве в вашем скрипте не прописан. Так и должно быть?
Не надо, так и должно бытьЯ бы записал его в скрипт если бы это было нужно
Сообщение отредактировал Северин: 15 мая 2012 - 21:48
#5
Северин
Отправлено 18 мая 2012 - 12:26
Чё-та у Османской империи торговые корабли не строятся. А в Испании только два города доступны.
Спс за поправку )
Обновил мод до версии 1.1 :
[*]Убран "туман войны" для регионов Каталония и Болеарские острова
[*]Османам доступны торговые судна дхоу (это кстати был баг оригинала NTW, а не мода)
[*]Португалии и Испании теперь также доступны торговые суда "Индийцы"
[/list]
#6
Xenon
Xenon
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
25 сообщений
Регистрация: 30.сен.09
Отправлено 06 июня 2012 - 01:25
Северин, а после мода язык станет английским в игре?
#7
Северин
Отправлено 06 июня 2012 - 12:24
Северин, а после мода язык станет английским в игре?
Зачем мне было делать мод на англ языке
? Нет конечно
И вообще в нем нет локфайлов
#8
Xenon
Xenon
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
25 сообщений
Регистрация: 30.сен.09
Отправлено 07 июня 2012 - 13:23
Зачем мне было делать мод на англ языке ? Нет конечноИ вообще в нем нет локфайлов
Спасибо.хотел плюсануть в репутацию, но не вышло
#9
pavdu
pavdu
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
14 сообщений
Регистрация: 29.дек.09
Отправлено 12 июня 2012 - 02:59
Все переживал сначала, что не поблагодарил автора за быстрое исправление ошибок..... Но потом в игре за османов до конца так и жил с одним шпионом и одним ученым, которые изначально были. А потом и в игре за Центральную Италию столкнулся с тем, что шпионы и ученые не строятся, так же как и корабли.... Как-то тестировать надо мод перед распространением, что ли... За Швецию, кстати, претензий нет. Все работает.
#10
Северин
Отправлено 12 июня 2012 - 08:51
Все переживал сначала, что не поблагодарил автора за быстрое исправление ошибок..... Но потом в игре за османов до конца так и жил с одним шпионом и одним ученым, которые изначально были. А потом и в игре за Центральную Италию столкнулся с тем, что шпионы и ученые не строятся, так же как и корабли.... Как-то тестировать надо мод перед распространением, что ли... За Швецию, кстати, претензий нет. Все работает.
если насчет агентов и правда то это баг оригинального НТВ, и я здесь абсолютно не при чем...и уж точно не обязан тестировать все открытые фракции настолько тщательно - мое дело было сделать их доступными в игре, но благодарен за любую информацию о существующих недочетахлично проходил кампанию за Данию, Португалию и недавно Испанию - проблем никаких. Также начинал за Батавию и пришел к выводу что открывать ее не было смысла - шансов "расскрутится" у этой фракции практически нет ЗЫ для османов попробуйте дополнительно использовать
Ottoman Realism NTW Mod
Сообщение отредактировал Северин: 12 июня 2012 - 09:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → NAPOLEON: TOTAL WAR [Наполеон: Тотальная Война] - скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Napoleon: Total War [готовые модификации к Наполеон:ТВ]
- → Новые фракции
-
Privacy Policy