Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#901 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2013 - 23:33

Barlok, во-первых как человек,который уже много лет интересуется кораблями и их применением в "Эпоху паруса",я вам скажу что в Империи ТТХ кораблей и физика их поведения в бою,вообще мало чего имеет сходного с историчностью. Во-вторых,в данном глобальном моде используется мод другого мододела,который в отличии от ванилы сделал чтобы корабли двигались по румбам; т.е. учитывая оснастку судов того времени,корабли набирали наибольшую скорость не прямо по ветру,а при небольшом угле к нему,в моде это кажется 15 градусов. Однако автор не ввёл никакого различия для судов оснащённых прямыми или косыми парусами,все двигаются по одному алгоритму. Игрок,зная это,может правильно выбирать курс кораблю,а вот ИИ этих изменений не понимает и ведёт свои суда по тем правилам,что заложены в него в ваниле и часто из-за этого проигрывает,т.к. не может реализовать преимущества быстроходных судов после изменений внесённых модом.К тому же в файлах игры существует "роза ветров", в ней в зависимости от того под каким углом корабль идёт к направлению ветра,меняется его скорость.Эта "роза" разбита на сектора и в каждом секторе свои процентные соотношение к максимальной скорости судна. Вот эти процентные штрафы тот мододел тоже переделал и теперь иногда случается так что к примеру щебека ,имеющая косые паруса,не может двигаться под острым углом против ветра,хотя в ваниле она это могла,хоть и не быстро, а в реальности развивала вполне приемлимую скорость. я очень давно делал для себя мод на изменения хар-к кораблей,корабельных орудий,полёта боеприпасов и многого другого чтобы приблизить более менее к реальности того времени. Так вот я потратил тогда 2 месяца на разработку мода,убил кучу времени и после оценив результаты проделанной работы понял что это была лишь капля в море,потому что сама игра не позволяет ввести множество очень важных исторических нюансов. Ну например преимущество фрегатов в в высоко расположенной орудийной палубе при свежей погоде, моральное воздействие кораблей 2 ранга на противника при оценке им силы вражеской эскадры,преимущество 4 ранга в малой осадке корпуса при действии на мелководье и десантных операциях,введение транспортов для войск и многое другое.К сожалению морские сражения в Империи на очень низком уровне,хотя честно признаться,именно ради них я стал играть в Империю,потому что альтернативы не было.
  • 0

#902 Barlok

Barlok

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2013 - 01:38

Дело в том, что я не прошу чтобы скорость и маневренность судов сделали с 100% историчностью..Во-первых это очень тяжело и трудоемко..во-вторых это ни к чему.В-третьих, если со стороны посмотреть на игру в целом, на поведение компа, дипломатии, и других вещей - то историчности очень мало..Просто когда суда тупо стоят на месте, при этом я тоже не идиот, я понимал что судно нужно под углом развернуть, и все же даже после этого флот никак не реагировал...А в том время на меня на всех парах неслась целая армада...И после регулярных "таких" битв, я огорчился....Я не для того шкрябал, копил средства, для постройки флота, время, чтобы вот так вот, из-за отсутствия движения - потерять весь флот, потому что он был абсолютно беспомощным...Игра - это есть игра, и к реалиям историзма, нет смысла так придирчиво стремится!!! Ну вот к примеру я играю за индейцев США, и ко мне высаживается десант, и флот из Дагестана...(они вынесли Грузию, и построили там порт) По сути это же бред, такого в истории не было, и при этом никто не парится...Потому что это Игра, и это все прекрасно понимают....Пушки имеют бесконечные снаряды, пехота тоже.....Флот не тонет во время штормов(которых нет), и прочее....Все пытаются изменить в игре все что можно, но кроме дипломатии (как основной составляющей игры)Так что до историзма очень далеко, и нет нужны к нему так стремится....Если коль уже создавать игру с 99% реализма, то это должна быть в корне новая игра, официальными разработчиками...И в ней должно быть все на высшем уровне...Ребята, Вы безусловно молодцы, но игра должна быть все же игрою...)
  • 0

#903 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2013 - 02:00

Мне лично в морских баталиях не хватает скорости,для игры всё это слишком долго проходит. У орудий разного калибра слишком малая разница во времени перезарядки,особенно это чувствуется на трёхдечных линкорах,когда 9 и 12 футовые пушки стоят без дела и ждут когда зарядятся 32 футовые пушки нижнего дека. А вот манёвренность я бы уменьшил,чтобы бой 1 на 1 корабль не превращался в карусель(кто быстрей вертится паля то с одного то с другого борта,тот и побеждает - бред!).А эскадрой я сражаюсь только кильватерным строем(если только это не флотилия галер,тогда во фронтальном строю,т.к. у галер носовые орудия). А вообще кому-нибудь удавалось побеждать и успешно применять в сражениях в других построениях,которые есть в меню формаций ???
  • 0

#904 Barlok

Barlok

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2013 - 02:20

Я веду бой : Создаю 2 команды тяжелого флота, обхожу вражеский с обеих сторон строго по касательной, и пытаюсь книпелями разбить паруса...А потом 3-й командой, легким быстроходным флотом начинаю "кружится" и обстреливать с дистанции снарядами..А как называется Файл, в котором пропечатана скорость, физика флота??Я просто хочу его заменить на ванильный (мне как-то он больше по душе) пускай даже не реалистично..
  • 0

#905 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2013 - 02:33

Это нужно спросить у Sitlord,он создавал эту сборку модов и знает в каком файле находятся изменённые таблицы. Чтобы потом не было конфликта файлов и как следствие вылета,вам следует заменять не файл целиком,а выставить необходимые вам числа в таблице с показателями скорости и маневренности,а может и просто исправить процентное изменение скорости в зависимости от угла к ветру в "розе ветров". В общем дождитесь ответа Sitlord,он вам точнее укажет путь к необходимым файлам и таблицам в его моде.
  • 0

#906 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 29 ноября 2013 - 13:44

Barlok,
Можете заменить их на ванильные значения. просто переименуйте таблицу как в моде
  • 0

#907 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 30 ноября 2013 - 21:38

Ванильная линейная пехота теперь будет выглядить вот так


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал sitlord: 30 ноября 2013 - 21:39

  • 0

#908 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 03 декабря 2013 - 21:36

Imperial Destroyer project v 3.3

Изображение

Изначально автор не ставил перед собой цель для всеобщего распространения мода , поэтому все задумки и наработки делались исключительно под автора. Но с течением времени мод подвергался многим улучшениям и изменениям, что в последствий превратился в полномасштабный проект. Главная цель данного проекта изменить механику игры в лучшую сторону .

Imperial Destroyer project 3.3
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , SHREDDER , команде проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Частями
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка :
Удалить полностью предыдущую верисию.
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок EarlyCampaign (ранняя кампания) и LateCampaign (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts...
или
C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\... ,
3. Играть

Ставить обязательно
Патч 3.3
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ 3.3
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Частями
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сабмоды
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Руководство к моду

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор сборки: Sitlord

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 декабря 2013 - 12:20
патч 3,3

  • 0

#909 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 03 декабря 2013 - 23:22

Спасибо! Будем пробовать :paladin:
  • 0

#910 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 03 декабря 2013 - 23:32

Выложил Хотфикс для 3.2

Сообщение отредактировал sitlord: 04 декабря 2013 - 00:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II