Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#1 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 сентября 2013 - 05:03

Значит здесь будем выкладывать готовые моды и модики к R2TW

Тема для инструментов будет здесь

Моды под спойлером

plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

На ТВЦ смогли поменять баннер селевкидов на баннер из Рима 1 (для примера), с помощью нового Pack File Managerа


plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

2013-09-04_00005.jpg
2013-09-04_00006.jpg



**********

Мод на 2 хода в год с нормальным старением персонажей

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Ну и бэкапы, конечно, не забывайте.

Чтобы изменить количество ходов в году на два надо ЕСФ-Эдитором редактировать CAMPAIGN_STARTPOS/COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/CAMPAIGN_CALENDAR.
Там вы увидите 1 / 0 / 0, и единицу поменяйте на 2. Соответственно меняете на 0,5 - получите ход в два года, на 12 - 12 ходов в году и т.д.



**********

Разблокировали Селевкидов!

Извлечь архив и startpos.esf из извлеченной папки main_rome положить в C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonTotal War Rome IIdatacampaignsmain_romestartpos.esf, с заменой, но не забудьте бэкап!


plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
jC7MmGP.jpg
pT4CQrh.jpg

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>



**********

Открытие прочих изначально неигровых фракций

http://totalwar.fun/...t=0#entry955298



**********

Мод на отсутствие пыли/дыма при столкновении юнитов с копьями/пилумами/камнями и т.п.

]]>Скачать]]>

Распаковать и кинуть в папку дата Рима 2



**********

Редактирование количества юнитов в отряде

Открываем сэйв, и по пути compress_data/campaign_env/campaign_setup/campaign_setup_options меняем вторую цифру сверху (у меня стояло 0,5) на 2 например - это учетверит количество юнитов в новых отрядах, в старых останется как было..
У меня сэйвы здесь
C:UsersdenAppDataRoamingThe Creative AssemblyRome2save_games

Открывать прогой ]]>EditSF Version 1.0.7]]>
Проверил, вроде работает ))) слева пращники вновь нанятые, справа старые, поменял 0,5 на 2, т.е. в 4 раза больше стало ))

plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
TUkncgo.jpg

И вот эти пращники на тактике, старый отряд 60 и новый 240 :)

plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
VoQ4Mmi.jpg

Пишут что с гарнизоном это не работает



**********

40 отрядов в стеке!

Открываем сэйв игры программой esf editor, там идем по пути Campaign_Save_Game>Compressed_Data>Campaign_Env>Campaign_Model.
Там видим в девятой и десятой строчках значения 20, их меняем на 40. И будет 40 отрядов в стеке сухопутной армии или флота.

plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
2013_09_03_00004.jpg



**********

Мод на изменяющий зум на страткарте

plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
jt8emo.jpg

Закинуть camera_mod_01.pack в "...Total War Rome IIdata"

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Также это можно регулировать в scripting.lua в выделенной строке

local function OnNewCampaignStarted(context)
new_game = true
scripting.game_interface:set_zoom_limit(1.1, 0.8)
scripting.game_interface:set_map_bounds(0, 700, 900, 0)
end



**********

Radious Campaign Mod
Мод увеличивает лимиты на полководцев и флоты
Армии: зависит от вашей славы, новые уровни - 6,12,20,30 и 40
Флот: зависит от вашей славы, вот новые уровни - 4, 8, 10, 14 и 18
Также изменения в дипломатии

Оригинал: Атака (45), Враждебные (-85), недоброжелательное (-45), очень доброжелательный (85)
Мод: Атака (30), Враждебные (-100), недоброжелательное (-60), очень доброжелательный (60)

Распаковывать и кинуть в папку data

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>



**********

Grand Campaign minimod

Изменения:
* Армии: теперь доступны от 4, +4 за уровень. 4, 8, 12, 16, 20.
* Флот: теперь доступен от 3, +3 за уровень. 3, 6, 9, 12, 15
* Эдикты: теперь до 10! 2, 3, 5, 7, 10.
* Агенты: дополнительные при каждом уровне.
* Командиры: Должны появляться быстрее. Не проверено
* Трущобы: занимает больше времени, чтобы построиться. Непроверено. Снижение затрат на уничтожение на 40% (500 -> 300).
* Продукты питания: предоставляет больше бонусов и штрафов генералам. (?)
* Истощение: Максимально увеличено до 20% с 15%.
* Рейдерство: Более существенно в целом. Вы будете наносить больше урона и фракциям понравится это еще меньше.
* Зоны контроля: увеличиваются на 1 для армии (20%), 2 для флота (40%). Теперь должно быть сложнее уклониться от враждебных армий.
* Камера: При запуске новой кампании вы сможете уменьшить масштаб в 3 раза! Не конфликтует с модами StartPos.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>



**********

Radious Moral Mod
Улучшена мораль юнитов, теперь они дольше держатся прежде чем начнут бежать.
Кинуть в папку дата

]]>СКАЧАТЬ]]>



**********

Radious Buildings Mod
Потребление питания немного сократится - некоторые здания более высокого уровня (уровень 3 и 4) просили на мой взгляд слишком много еды, это изменилось на около 20-30%.
Эффекты нищеты немного сократятся - некоторые здания более высокого уровня (уровень 3 и 4) уменьшали общественный порядок слишком много, это изменяется примерно на 20-30%.
Доходы от всех зданий увеличилось - каждое здание в настоящее время предоставляет немного больше дохода, на 30% больше.
Все эти изменения помогают не только игроку, но и AI, потому как я заметил, что AI часто страдают без пищи и их армии умирали очень быстро.
Распаковать и кинуть в папку дата

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>



**********

Radious Battle Mod
Уменьшает скорость и увеличивает мораль юнитов и другое.
http://totalwar.fun/...mp;#entry955774



**********

Отключение тумана войны

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Поместить в папку data, и включить модменеджером или создать user.script (текстовый файл) по адресу:...The Creative AssemblyRome2scripts;
в нём прописать: mod "data_toggle.pack";



**********

Close Combat mod

Больше и больше зрелищности боя.
Воины держать дистанцию ​​между собой.
Вражеская единица может отступить, а затем вернуться в бою.
Скорость войск снижается.

Распаковать и кинуть в папку data
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>



******

Arcade graphical effects removal

Мод удаляет эффекты на тактике когда солдаты набираются опыта во время драки, и когда способность активируется во время боя, и убирает свет вокруг армии при выборе ее в карте кампании.
Вот это

plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
2vl1y86.jpg

делает таким

plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
2n9j91k.jpg

Установка:
1 - качаем мод
2 - извлекаем файл "MOD_ARCADE_GRAPHICAL_EFFECTS_REMOVAL.pack"
3 - вставляем его в C:...SteamSteamAppsCommonRome Total War IIData

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

******

Clouds and Selection removal for campaign map

Пишут что мод удаляет облака и эффекты при выделении персов со страт карты. Соответственно, повышается производительность
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:59

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 сентября 2013 - 07:30

Чтобы изменить количество ходов в году на два надо ЕСФ-Эдитором редактировать CAMPAIGN_STARTPOS/COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/CAMPAIGN_CALENDAR.
Там вы увидите 1 / 0 / 0, и единицу поменяйте на 2.

Разблокировали Селевкидов!

Извлечь архив и startpos.esf из извлеченной папки main_rome положить в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data\campaigns\main_rome\startpos.esf, с заменой, но не забудьте бэкап!

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>Скачать]]>

Яндекс-диск

]]>Играбельные Селевкиды]]>

]]>2 хода в год]]>

Сообщение отредактировал DEN Stark: 04 сентября 2013 - 10:35
мой косак был.

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#3 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 сентября 2013 - 10:18

]]>Мод на отсутствие пыли/дыма при столкновении юнитов с копьями/пилумами/камнями и т.п.]]>

Распаковать и кинуть в папку дата Рима 2
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#4 Sangoku

Sangoku

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Слава: 9

Отправлено 04 сентября 2013 - 12:09

Чтобы изменить количество ходов в году на два надо ЕСФ-Эдитором редактировать CAMPAIGN_STARTPOS/COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/CAMPAIGN_CALENDAR.Там вы увидите 1 / 0 / 0, и единицу поменяйте на 2.>[[]]>2 хода в год]]>]>

Получается, вручную можно хоть и 12 ходов в год поставить?...

Сообщение отредактировал Sangoku: 04 сентября 2013 - 12:10

  • 0

#5 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 сентября 2013 - 12:57

Sangoku, да.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#6 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 2

Отправлено 04 сентября 2013 - 13:46

]]>]]>Мод на отсутствие пыли/дыма при столкновении юнитов с копьями/пилумами/камнями и т.п.]]>]]>

Распаковать и кинуть в папку дата Рима 2

Спасибо DEN. Новую игру обязательно начинать?
  • 0
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

#7 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 сентября 2013 - 14:14

Спасибо DEN. Новую игру обязательно начинать?

Надо проверять... На ТВЦ не написали тоже на этот счет еще
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 сентября 2013 - 14:41

Редактирование количества юнитов в отряде

Открываем сэйв, и по пути compress_data/campaign_env/campaign_setup/campaign_setup_options меняем вторую цифру сверху (у меня стояло 0,5) на 2 например - это учетверит количество юнитов в новых отрядах, в старых останется как было..

Проверил, вроде работает ))) слева пращники вновь нанятые, справа старые, поменял 0,5 на 2, т.е. в 4 раза больше стало ))

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И вот эти пращники на тактике, старый отряд 60 и новый 240 :)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пишут что с гарнизоном это не работает

Сообщение отредактировал DEN Stark: 04 сентября 2013 - 14:59

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9 AlexMartine

AlexMartine

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 11.окт.10
Слава: 1

Отправлено 04 сентября 2013 - 14:47

Вот!!) отлично, спасибо огромное, а то играть мелкими отрядами, не особо впечатляет), ещё интересно, данный способ увеличивает количество солдат всех юнитов, всех фракций? или только кого-то определенного?
  • 0

#10 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 сентября 2013 - 14:54

Цитата(AlexMartine @ Sep 4 2013, 12:47) [post="951647"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал DEN Stark: 05 сентября 2013 - 04:45

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II