Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Liberation and vassal mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 25 сентября 2013 - 15:23

Описание:
- Сия модификация позволит вам покорять/освобождать фракции и формировать конфедерации за все культуры. Т.е. играя за варварские фракции вы сможете не только освобождать провинции но так же, в некоторых случаях и покорять их. И тоже самое наоборот, играя на эллинистические и другие культуры вы сможете освобождать некоторые провинции и даже заключать конфедерации.

Совместимость:
- Совместимо с сохранениями. Новую игру начинать не нужно.

- Работает с третьим патчем.

Скачивание:

- ]]>Liberation.pack Я.диск]]> | ]]>Liberation.pack Mediafire]]> открывает все возможности для всех культур.

- ]]>Liberation Only.pack Я.диск]]> | ]]>Liberation Only.pack Mediafire]]> открывает опцию Освобождения фракций для всех культур.

Установка:
- Скопировать желаемый файл по адресу:
Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data

- Запустить и играть.

]]>Ссылка на оригинал]]>. ]]>Автор модификации]]>. ]]>Автор опционального файла]]>.

Скриншоты:
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 25 сентября 2013 - 19:29

  • 0

#2 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 25 сентября 2013 - 18:54

Очень интересно
  • 0

#3 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 25 сентября 2013 - 21:55

Ничего себе, а почему другим культурам такой возможности изначально не дали?

Сообщение отредактировал unDa: 25 сентября 2013 - 21:56

  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#4 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 25 сентября 2013 - 22:05

Ничего себе, а почему другим культурам такой возможности изначально не дали?

Чтобы разнообразить геймплей за различные фракции. По той же причине варвары умеют устраивать налёты на поселения, а все остальные просто грабят при захвате.
  • 0

#5 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 26 сентября 2013 - 20:40

Интересно, а зачем это залочено то , если присутствует в самой игре, и есть даже в локализованной версии ?
  • 0

#6 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 27 сентября 2013 - 00:16

Мде...поиграл немного в уже пройденной на половину кампании за Македонию.Честно говоря этот мод меняет все в игре.Во первых теперь можно освобождать в игре побежденные нации. Это крайне меняет геймплей.Но главное, это вот вассал мод, или как, когда написано (Родная кровь). То есть играя за Македонию я присоединил к себе Спарту, все войска сразу передались мне, и как бы сама Спарта стала в составе Македонии. То есть даже флаг поменялся.Все это неплохо задумано все все равно то нелогично реализовано. Ведь если по логике, твоя держава настолько сильна, что хочет присоединить себе мирно,без войны своих соседей. Ну так и должно быть не сатрапии эти дурацкие, которые вообще непонятно как реализованы. А вот ты присоединяешь себе допустим Спарту, но флаг Спарты остается флагом Спарты но под твоим контролем и управлением. То есть это независимая область но в составе твоей Империи.И ты можешь нанимать там войска Спартанцев, а не македонские войска.Чтобы были какие то дипломатические механизмы, что типа со временем, если Спарте будет не нравится твоя политика, или там будет плохое довольство населения, то Цари Спарты взбунтуются против тебя, и все войска что в твоих армиях Спартанские все отделяются от тебя. Чтоб было как то интересно и логично, а не как сейчас с этой глупой гражданской войной. Получается присоединил, и все. Тоже самое что если бы я завоевал эту Спарту, дело одного хода.
  • 0

#7 Kramorvs

Kramorvs

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:подмосковье
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2013 - 07:19

]]>Liberation.pack]]> - открывает все возможности для всех культур

- это значит что я смогу и освобождать и грабить не захватывая, и заключать конфедерации?

почему спрашиваю, просто есть еще вторя такая же тема, только там без конфедераций, а здесь выходит - все вместе, в том числе и возможность грабить?

Сообщение отредактировал Kramorvs: 01 октября 2013 - 07:21

  • 0
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB

#8 Азриэль

Азриэль

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 29.сен.08
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2013 - 09:49

Цитата(Go0lden_Archer @ Sep 25 2013, 19:23) [post="966144"]Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>[/quote]

Опять же, как насчет совместимости с сетевой компанией?
  • 0

#9 Myx

Myx

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 08:51

Хм, кинул файл в нужную папку...Мод мэнеджер не видит, в игре ничего не появилось, с твцентра не качает))
  • 0

#10 Ruslandeth

Ruslandeth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 09:18

А мод то полезный! Возродить бывших союзников или избавиться от ненужной провинции очень даже ок

А мод то полезный! Возродить бывших союзников или избавиться от ненужной провинции очень даже ок


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II