#3
Great Black Jaguar
Отправлено 19 декабря 2013 - 21:59
Great Black Jaguar,молодец комрад,нужное дело,+1.
Дам взятку ещё в +1,если включишь в свой переводчик мод Divide Et Impera(DeI),а именно перевод новых юнитов эллинов.
У DeI где то дня через 2 дня будет большое обновление,где до 150 штук новых эллинских юнитов. Надо бы их перевести для русских игроков,а то нам будет играть неудобно без названий.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Принято к сведению!
Большая ошибка полководца — насильно посылать войска на штурм замка, находится ли последний на горе или на равнине. Это означает отправить лучших воинов на смерть перед своими глазами. Об этом полководец обязан помнить в первую очередь.
Что касается военных действий: никогда не говори, что чего-то сделать невозможно. Ибо тем самым ты обнаруживаешь ограниченность своего духа.
Атакуя позиции врага, никогда не считай, что противник обязательно побежит. Ведь в таком случае, если враг вдруг будет отчаянно сопротивляться, твои воины придут в смятение.
Rup
Козак
-
-
Сердюк
-
-
905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Отправлено 19 декабря 2013 - 22:40
Просьбы и заявление на переводы принимаются Продолжаю работать...
И
]]>TTT]]> запили ещё в мод. Он есть в DEI но, некоторые камрады "разделяй и властвуй" не гоняют а ТТТ отдельно используют.
#5
Great Black Jaguar
Отправлено 20 декабря 2013 - 00:59
И ]]>]]>TTT]]>]]> запили ещё в мод. Он есть в DEI но, некоторые камрады "разделяй и властвуй" не гоняют а ТТТ отдельно используют.
Что за ТТТ расшифруй?
Большая ошибка полководца — насильно посылать войска на штурм замка, находится ли последний на горе или на равнине. Это означает отправить лучших воинов на смерть перед своими глазами. Об этом полководец обязан помнить в первую очередь.
Что касается военных действий: никогда не говори, что чего-то сделать невозможно. Ибо тем самым ты обнаруживаешь ограниченность своего духа.
Атакуя позиции врага, никогда не считай, что противник обязательно побежит. Ведь в таком случае, если враг вдруг будет отчаянно сопротивляться, твои воины придут в смятение.
Rup
Козак
-
-
Сердюк
-
-
905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Отправлено 20 декабря 2013 - 01:23
Traits, Talents and Toadies: Character Overhaul Patch 8.1. Я же ссылку кинул ((
#7
Necsus
Necsus
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
31 сообщений
Регистрация: 17.авг.09
Отправлено 20 декабря 2013 - 08:04
Traits, Talents and Toadies
Этот мод есть в русском UPC (перевод которого ведет камрад
Romirtes).
Сообщение отредактировал Necsus: 20 декабря 2013 - 08:06
#8
U633
Отправлено 20 декабря 2013 - 14:46
Этот мод есть в русском UPC (перевод которого ведет камрад Romirtes).
Имеется ввиду
Unit Pack Compatibility - Rome 2 (UPC-ROM),в команду котрого входит
Romirtes:
]]>http://www.twcenter....ated-17-12-2013]]>
Однако из
ТТТ,в DeI,например, не всё переведено. Есть куски на английском .
Что за ТТТ...
Traits, Talents and Toadies: Character Overhaul Patch 8
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
Сообщение отредактировал U633: 20 декабря 2013 - 14:47
#9
Great Black Jaguar
Отправлено 20 декабря 2013 - 17:45
Большая ошибка полководца — насильно посылать войска на штурм замка, находится ли последний на горе или на равнине. Это означает отправить лучших воинов на смерть перед своими глазами. Об этом полководец обязан помнить в первую очередь.
Что касается военных действий: никогда не говори, что чего-то сделать невозможно. Ибо тем самым ты обнаруживаешь ограниченность своего духа.
Атакуя позиции врага, никогда не считай, что противник обязательно побежит. Ведь в таком случае, если враг вдруг будет отчаянно сопротивляться, твои воины придут в смятение.
Rup
Козак
-
-
Сердюк
-
-
905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Отправлено 21 декабря 2013 - 13:19
Отличная работа, жду с нетерпением перевода на DEI! У меня лично вот какой вопрос в связи с использованием твоего мода возник. GBJ Russian translation затирает правки вот этого мода Chernish_local_ru_fix.pack
]]>http://steamcommunit...s/?id=192249146]]> Можно ли как-то добиться того, чтобы они не конфликтовали между собой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
-
Privacy Policy