Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Ultimate AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#16255 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 06 января 2007 - 15:17

Автор: Mesut aka GrandViZ
ULTIMATE AI 1.6 final, September 30, 2007
форум
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=124751]]>

СКАЧАТЬ
http://mods.totalwar...php/ultimateai/

Изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#141 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 мая 2009 - 12:19

byrda, да, значительно увеличена. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#142 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 29 мая 2009 - 09:39

Интересно,этот мод только для ванилы?
  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.

#143 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 мая 2009 - 12:56

Можно использовать в других модах тоже. B)
  • 0

#144 Carsak

Carsak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2009 - 19:49

Подскажите люди добрые. У меня 2 вопроса1. Этот мод подойдет для Кингдомс?2. Я читал про мод(не обратил внимание на название), который увеличивает реакцию юнитов в битве, то есть юниты быстро реагировали на команды(бег, ходьба, атака). Не этот ли мод?
  • 0

#145 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 июня 2009 - 01:06

1. Этот мод подойдет для Кингдомс?2. Я читал про мод(не обратил внимание на название), который увеличивает реакцию юнитов в битве, то есть юниты быстро реагировали на команды(бег, ходьба, атака). Не этот ли мод?

1.Должен подойти.
  • 0

#146 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 26 марта 2010 - 22:45

Установил мод (версия 1,6) на Кингдомс 1.3 Мои впечатления - отличный мод с сильным ИИ и проработанной дипломатией. Особо порадовала высокая мораль войск в бою - порой хорошо прокачанные отряды противника продолжали долго биться и после гибели своего генерала, чем наносили мне серьезные потери. ИИ компа был на высоте особенно при штурме городов - к моим городам как правило подходили полностью укомпл армии противника, а то и 2-3 сразу, причем порой выносили мои сильные гарнизоны уже при штурме первой армией. Также здорово сделано что осадные орудия слабо долбят стены, а таран часто сгорает не успев дойти до ворот. Из недочетов я увидел только один - во время сражений враж. генерал вставал впереди и правее своих войск и с ходу шел в атаку на мой левый фланг - в результате уже к середине боя войска противника оставались без генерала - от этого после 150 ходов игры когда мои воен здания стали создавать прокачанные войска сражения (полная моя армия против полной армии компа) утеряли свою остроту и непредстказуемость (враж. генерал погибал после первой же своей атаки на мои левые фланги из тяж. пехоты).
  • 0

#147 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 29 марта 2010 - 02:17

с глобальными модами такими как Deus lo Vult и СС можно ставитьь?
  • 0
:-)

#148 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 29 марта 2010 - 12:13

с глобальными модами такими как Deus lo Vult и СС можно ставитьь?

Нет, они несовместимы.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#149 sven

sven

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2010 - 18:35

Ссылка кажется не работает
  • 0

#150 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 11 апреля 2010 - 19:43

Ссылка кажется не работает

Проверил - работает.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II