#1263
KanclerKoba
KanclerKoba
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Отправлено 21 ноября 2014 - 08:29
Они опять лажу с отображением сезонов в году в Цезаре и Ганнибале не исправили. Лето - Середина Апреля, Весна - Февраль. Мда.
А разве это ошибка? ЕМНИП, тут все верно.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 21 ноября 2014 - 08:42
Про осады и морские битвы в патче ни слова.
А какие проблемы с осадами и морскими битвами? Особенно морскими битвами?По осадам: сейчас для меня они редкое явление, в основном полевые битвы. Хотя есть у меня одна претензия: мне не нравится, что у мятежников одна лестница, они в очередь к ней выстраиваются, это выглядит по-идиотски. Дали бы мятежникам 4 лестницы, как и всем.Морские битвы у меня проходят замечательно: атакую группами под управлением АИ. Лично управляю каким-нибудь одним кораблём.
Сообщение отредактировал papeion: 21 ноября 2014 - 08:47
#1265
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 21 ноября 2014 - 11:06
А какие проблемы с осадами и морскими битвами? Особенно морскими битвами?
В осадах вражеские войска порой долго тупят прежде чем начать взбираться по лестницам. Отряды очень плохо перемещаются по стенам. Свои войска иногда не хотят проходить через ворота. Конные отряды порой остаются далеко от стен и их приходится самому атаковать.А в морских битвах, когда корабль ИИ выигрывает абордаж, то иногда он не может двигаться до того как твой корабль полностью затонет, а иногда и вообще не двигается после этого.
Отправлено 21 ноября 2014 - 12:15
А в морских битвах, когда корабль ИИ выигрывает абордаж, то иногда он не может двигаться до того как твой корабль полностью затонет, а иногда и вообще не двигается после этого.
Подтверждаю есть такой баг, причем не только у ИИ, но у меня наблюдался, 2 моих корабля после выигранной абордажной свалки остались прибитыми к одному месту.Убил перевод Отборных пельтастов Киммерии и Пергама
Блин ну как так...
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
Отправлено 21 ноября 2014 - 15:09
Стартовый файл
startpos.esf стал толще на целых 1,5 Мб предыдущего. Это чего же туда столько много напихали?
У Массилии массилийские
копейщики-фиреофоры. ...это либо перевод в локализации косяковый, либо я невежа.
Я всегда думал, что подобный юнит (копейщики-щитоносцы) является туреофором.
Сообщение отредактировал papeion: 21 ноября 2014 - 15:18
Отправлено 21 ноября 2014 - 15:45
Стартовый файл startpos.esf стал толще на целых 1,5 Мб предыдущего. Это чего же туда столько много напихали?
У Массилии массилийские копейщики-фиреофоры. ...это либо перевод в локализации косяковый, либо я невежа.
Я всегда думал, что подобный юнит (копейщики-щитоносцы) является туреофором.
По сути камрад ты прав: косяковый перевод локализации. Фиреофоры это фактически понятие синонимичное туреофорам по вооружению юнита. Так что правильнее было бы название Массилийские копейщики-щитоносцы, либо всех остальных копейщиков-щитоносцев переименовать в копейщиков-туреофоров.
Сообщение отредактировал chrysis: 21 ноября 2014 - 15:45
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
Отправлено 21 ноября 2014 - 16:21
Понятно, значит это синоним. Ну тогда не косяк.С файлом startpos.esf тоже норм, ...не вырос он на 1,5 Мб. Оказывается, после включения этого файла в мод, и правки с последующим сохранением, он сжимается на 1,5 Мб. Это меня и ввело в заблуждение. Т.е. если его экспортировать из мода обратно в папку, он будет на 1,5 Мб меньше. Удивительно!
Сообщение отредактировал papeion: 21 ноября 2014 - 16:25
Sarghir
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
31 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Отправлено 22 ноября 2014 - 01:09
Ребят, с выхода Императорского издания в игру не играл. Отпишитесь, пожалуйста, осады стали лучше или и по технической и по АИ-шной части все такое же УГ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy