Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#1 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 13 июля 2008 - 23:21

Недавно скачал Europe Barbarorum решил посмотреть на Сичи ,а тут даже такой темы нет , ну а мод помоему вполне этого заслуживает . Ну помоему мод очень даже удался особеностями мода есть очень большое количество юнитов на вербовку , причем они и найомники очень дорогие , да и вообще дорогой мод , меня удивил умний ИИ который при осаде моих Афин вел себя действительно умно ! Теперь воины не побегут через 30 секунд что делает сражения интересней и реалистичней ну вообще мод просто супер , если скачаете не пожелеете , интерестоно вам геймплея :varang:

Сообщение отредактировал SHREDDER: 09 июля 2012 - 12:58

  • 0

#2 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 17 июля 2008 - 01:48

Сейчас население СиЧи мусолит тему ЕТВ. Так что похоже Рим откладываем на пыльную полку.

Сообщение отредактировал Vendigo: 17 июля 2008 - 01:49

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#3 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 18 июля 2008 - 00:40

Ну посмотрим что будет ...
  • 0

#4 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2008 - 19:36

Мое мнение, один из лучших модов тотал вар. С сильно тяжелой экономикой, прекрассный АОР. А перевода зданий к нему еще нет?

Сообщение отредактировал kav: 18 июля 2008 - 19:39

  • 0
Panem_et_circenses

#5 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 19 июля 2008 - 16:21

На здания пока перевода нету , рад слышать что хоть комуто на Сичи этот мод понравился :Vitayt:
  • 0

#6 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2008 - 12:06

На здания пока перевода нету , рад слышать что хоть комуто на Сичи этот мод понравился :Vitayt:

камрад, а ты какой фракцией играешь? Как аор юниты? Играю карфагеном (любимая фракция). И когда завоевал много територий и гдето вдалеке развиваешь город войска для набора сильно плохие. Приходится тягать из родины.На каком движке играешь, недавно вышло дополнение для барбарин инвазион - новые построения. Юзал?
  • 0
Panem_et_circenses

#7 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 21 июля 2008 - 17:07

Не а где посмотреть можно ? Играю за греков , сложная фракция да вообще я греков люблю , правда до сих пор не удалось грецию полностью захватить , застрял под Pella чтоб она развалилась , ну так вообще пока привыкаю к игре сейчас наконец стянул армию , хочу пойти захватить колонии в Крыму :rolleyes:
  • 0

#8 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2008 - 19:33

Не а где посмотреть можно ? Играю за греков , сложная фракция да вообще я греков люблю , правда до сих пор не удалось грецию полностью захватить , застрял под Pella чтоб она развалилась , ну так вообще пока привыкаю к игре сейчас наконец стянул армию , хочу пойти захватить колонии в Крыму :rolleyes:

По умолчанию стоит тотал вар, но интереснее играть на барбарин инвазион: комп не распыляет силы, постоянно шлет десанты.Если надо могу файлик, который надо заменить, сбросить?
  • 0
Panem_et_circenses

#9 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 21 июля 2008 - 20:38

Ага :apl:
  • 0

#10 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 21 июля 2008 - 21:04

А мод то оказывается весьма хорош! Как сдох проц, поставил старый - 1ггерц, Медивал уже не тянет нормально, так начал шерстить моды на Рим.. Раньше не привлекало неказистое название сего мода. Но как только глянул скрины... :rolleyes: Потрясающая работа, но вот нагромождение неродных юнитов в кастом батле смущает поначалу.Единственно что огорчает - иногда ощутимо притормаживает, по сравнению с обычным Римом. Мож кто знает, что надо в моде отключить, что б не так жрало процессор?
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II