Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Jin-'s reduced campaign movement range(4.04.2015)

стратегия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 февраля 2015 - 03:57

Jin-'s reduced campaign movement range
Уменьшение диапазона перемещения армий на карте кампании.
Автор: Jin-

Мод создаёт уменьшение диапазона перемещения армий на карте кампании.
Снижение перемещения:
=пехоты на 40%
=кавалерии 40%
=артиллерии на 60%
=кораблей:
- зимой на 75-85%, в зависимости, насколько хорошо погода
- осенью на 65-75%, в зависимости, насколько хорошо погода
- летом на 60-70%, в зависимости, насколько хорошо погода
- весной на 65-75%, в зависимости, насколько хорошо погода

Эффекты от мода:
- исключены прыжки армий от одного города к другому на большие расстояния
- нужно использовать ускоренный марш чтобы успеть к отдалённой цели,особенно в большой империи
-делает перемещение утомительным(долгим) без форсированного марша,который нормально работает в Аттиле в отличие от Рим2.
-Римская империя должна стоять дольше, но не гарантируется. Так как орды будут двигаться намного медленнее...но и римская армия тоже.
- гунны не успеют разрушить Римскую империю до рождения Аттилы,как это есть в ваниле.
-невозможны быстрые скачки в морских вторжениях(сделано из нелепо быстрых перемещений судов северян)
- движение варьируется в зависимости,от текущей погоды и сезона
- нужно время на подготовку армии, чтобы перемещаться с артиллерией в плохую погоду
- время прохождения компании значительно увеличивается

ЗАКАЧКА(4.04.2015)

1.2 Latest release for Longbeard patch + Vanilla fleet movement

 


Сообщение отредактировал U633: 14 апреля 2015 - 19:47

  • 0





Темы с аналогичным тегами стратегия

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II