Цели кампании
#1
Отправлено 04 октября 2008 - 02:35
Поэтому начнем собирать информацию о целях кампании для фракций мода.
Греческие территориальные претензии
- согласно меморандума от 17 (30) декабря 1918
- на Парижской мирной конференции (1919)
Идеологией территориального расширения Греческого королевства служила ]]>"мегали идеа" (великая идея)]]> - объединение всех земель с греческим населением (энозис) и - фактически - возрождение Византийской империи со столицей в Константинополе.
Армения:
Плюс надежды на Турецкую Армению:
Азербайджанская Демократическая Республика
#2
Отправлено 04 октября 2008 - 11:14
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#3
Отправлено 05 октября 2008 - 02:11
Просто стоит более конкретно все для каждой фракции изложить.Для Польши, Финляндии и других республик: Захватить ряд земель, и заключить с красными или с белыми саоюз, торговлю, взаимный проход войск и т.д. (типо полит признания, которого так хотели все бывшие губернии)
Но об этом позже.
Вообще "интервенты" (Франция, Великобритания, Италия) ИМнХО должны быть неигровыми фракциями, которые будут оказывать помощь тем же белым, влиять на страт. расклады (к примеру, до 1921 оккупировать ряд районов Турции), давать денежные вливания и пр. А захватить всю территорию России они никогда и не пытались - лишь оккупация ряда приморских регионов. Особенно учитывая начавшуюся с 1919 демобилизацию - у них даже для действий против Кемаля средств/войск не было, потому греков и подписали на это.Для Интервентов: Занятьвсю территорию России и уничтожить красных.
Для Германии в первую очередь это противодествие полякам в борьбе за Верхнюю Силезию, Данциг, Мазурию (южная часть В. Пруссии), а также Мемель.Для Германии предлагаю: Накопить там допустим 100000 денег, и постоить самую большую армию ( восстановление страны из руин) (опять таки насчет таких условий незнаю возможно ли это написать...)
Плюс противодействие "спартаковцам" - "красным" немцам. А также попытки объединения с Австрией (что, кстати, было инициативой австрийцев и не состоялось лишь из-за противодействия Антанты), присоединения Судетов и т.п.
Было б интересно реализовать "антантовские условия", т.е., к примеру, если немцы все-таки решатся на аншлюс, то чтоб появились пару французских корпусов в Германии. Или итальянцы чтоб в атаку пошли.
То же самое и в других случаях "неподчинения Антанте".
Т.е. если не хочет Германия с условиями Версаля мириться - пусть готовится к ответной реакции.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#4
Отправлено 05 октября 2008 - 18:15
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#5
Отправлено 05 октября 2008 - 18:50
Ну, можно вообще. Но тогда ещё Лига Наций как таковая особой роли не играла, скорее "Совет четырех" - Вильсон, Ллойд-Джордж, Клемансо, Орландо.Только вместо папы Лига наций, не хочешь выполнять её задания и у тя плохие с ней отношения, она исключает твою страну из Лиги, и может потребовать дрегие страны наказать виновника.
Хотя уже с 1920 начались между ними разногласия, т.е. можно тогда иметь хорошие отношения с Францией, но плохие с Великобританией и т.п.
Стоит этот момент обдумать.
ЗЫ Тогда если папа католические страны направляет против еретика, то в нашем случае это должы быть антантовские страны, что тоже надо как-то реализовать (вопрос - как?).
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#6
Отправлено 06 октября 2008 - 16:11
Сначала коротко о концепции фракции.
Со старта она будет представлять собой разгромленную Османскую империю, которую готовятся оккупировать страны Антанты.
Потом, в первой половине 1919, надо как-то реализовать появление правительства в Анкаре (Ангоре), распространение его власти на Анатолию и противостояние с султанскими отрядами.
Т.е. игрок уже "переносится" с "момента расхождения" Кемаля с султаном в Ангору, а территории "под султаном" становятся другой фракцией.
Ангорским правительство задекларировало намерение добиться для турецкого государства границ, включающих всю Анатолию, Киликию, Карсскую область, район Мосула (тут я не совсем уверен), Восточную Фракию со Стамбулом и Западную Фракию.
Где-то приблизительно как на карте внизу:
]]>http://img140.images...milligy9gj1.jpg]]>
Это и будет целями для Турции.
#7
Отправлено 07 октября 2008 - 12:47
]]>Национальный обет (Misak-ı Milli)]]>
#8
Отправлено 08 октября 2008 - 11:37
#9
Отправлено 13 октября 2008 - 18:35
#10
Отправлено 13 октября 2008 - 23:23
А чем .docx файл открывается?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II