Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Цели кампании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#11 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 октября 2008 - 07:07

Изображение Alias
Офис2007 :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#12 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 14 октября 2008 - 15:05

извиняюсь за неудобства :unsure: ]]>http://rapidshara.ru/53051]]>
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#13 Decimus

Decimus

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва.
Регистрация: 28.янв.09
Слава: 6

Отправлено 12 февраля 2009 - 02:51

Alias, а нет ли возможности прописать по мимо условий победы, еще и сменные задачи? Опять же что то вроде того самого Папы, или сената из "Рима"...захватить то то и то то, или удержать в течении 3-х ходов такой то регион, а может и основные задачи надо сделать сменными, а то помнится в РимТВ бесило выполниш задание - 50 пров..."и будет тебе счастье". а тут выполнил одно получай другое, игру надо максимально усложнять. А за белых победу делать вообще фактически не достижимой, но реальной..."скрипты нам помогут", если перефразировать тов. О.Бендера.  ;)
  • 0
"- Чем отличается белый офицер от красного офицера?
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."

#14 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 12 февраля 2009 - 04:42

Опережу пана Aliasa. Пока еще ничего точного сказать нельзя. Мод не может прыгнуть выше тех ограничений, что даст движок игры. А игры еще никто здесь не видел...
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#15 Boro

Boro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2009 - 22:42

я осмелюсь предложить следующее для красных: чтобы им давалась 1 прова (но развитая, что в ней было достаточно много мелких городков) и половина стека, типа фракция "большевики", и у них протекторат - "советы", которые дают им в начале игры задание - захватить определённые провы, и тогда "советы" присоединятся к фракции игрока... кароче по принципу того как в ЕТВ после выполнения задания к испании присоединяются их колонии (или к англии, или к франции...)... этот принцип можно использовать, чтобы усложнить игру за ключевые фракции - большевиков и белых.а вообще идеально было бы сделать в виде локальных участков карты (из тех, которые в ЕТВ служат для морских факторий - ост-индия, берег слоновой кости и т.п.) юг сибири (белые, чехославацкий корпус) и среднюю азию (басмачи, дорога к созданию социалистических республик в средней азии)... и в них - государства-протектораты красных и белых... смысл выполнить их задания и получить их? - ресурсы и деньги, которые оттуда можно будет выкачивать на войну в европейской части...

Сообщение отредактировал Boro: 01 апреля 2009 - 22:47

  • 0

#16 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 02 апреля 2009 - 00:00

К вопросу о территориальных претензиях Польши и УНР-ЗУНР]]>С.А.Скляров Польско-украинский территориальный спор и великие державы в 1918-1919 гг.]]>
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#17 Metalvendetta

Metalvendetta

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Житомир
Регистрация: 16.июн.09
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2009 - 09:46

Для молодых государств можна сделать цель - захват n-ных территорий и достижение авторитета. Страна достигает высокий авторитет + территориии = её признают великие мира сего и т. д.
  • 0

#18 muromets

muromets

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Юпитер
Регистрация: 13.фев.09
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2009 - 12:08

"Главный наш враг, товарищи крестьяне, — Деникин. Коммунисты — всё же революционеры… С ними мы сможем рассчитаться потом. Сейчас всё должно быть направлено против Деникина." - Н.И. МахноДля махновцев: в 1920 году на тер-рии Украины не должно быть ни одного региона под властью белых,  к 1922(к концу игры) захватить все регионы современной Украины, для фанатиков захватить всю карту...(мировое господство или как там). Мне кажется, эти цели будут наиболее историчными и справедливыми. :blink:
  • 0
Убей в себе гос-во, открой человека!

#19 Князь

Князь

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
Регистрация: 07.июл.09
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2009 - 22:17

ребят так,создадим вот что если белые побеждают в игре РИ будет существовать,как должно быть...если красные то будет коммунизм как было по истории.Да вот что еще давайте введем Временное правительство?)Да оригинальный вопрос карта какая будет простиратся?)
  • 0

#20 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 21 сентября 2009 - 22:36

Князь,

Да оригинальный вопрос карта какая будет простиратся?)

В этой теме посмотреть о карте можно

http://totalwar.fun/...p...0&start=190
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II