Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Kingdoms Grand Campaign Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#392744 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 27 апреля 2010 - 22:34

Изображение

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 4.0
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 4.2
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 4.3
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

РУСИФИКАТОР
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Установить KGM 3.0 в папку М2ТВ
2. Установить патч 4.2 и 4.3 в папку М2ТВ.
3. Установить фикс для дисплея по адресу SEGA\Medieval II Total War\data

Автор:
Dave Scarface
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#1 RuVirus

RuVirus

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2008 - 23:28

Здраствуйте товарищи!Существует ли руссификация к данному моду?! И так же саундфикс?If you experience the wrong accents for some factions in KGCM you might want to try this sound fix. Look for the following files below in your main game SEGA\Medieval II Total War\data folder. Then copy all of these text files into the kingdoms grand campaign mod data folder. Open the descr_sounds_accents.txt and add all of the new Kingdoms factions to the corresponding accents. Then in the KGCM sounds folder delete the events.DAT and events.IDX. Now run game and test unit sounds. descr_sounds_accentsdescr_sounds_units_confirmexport_descr_sounds_prebattleexport_descr_sounds_soldier_voiceexport_descr_sounds_stratmap_voiceexport_descr_sounds_units_battle_eventsexport_descr_sounds_units_voiceт.е. Саунд фикс для СофтКлабовой версии игры?!БУДУ БЛАГОДАРЕН ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ!
  • 0

#2 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 октября 2008 - 16:34

RuVirus

Приветствую в СИЧи.

If you experience the wrong accents for some factions in KGCM you might want to try this sound fix. Look for the following files below in your main game SEGA\Medieval II Total War\data folder. Then copy all of these text files into the kingdoms grand campaign mod data folder. Open the descr_sounds_accents.txt and add all of the new Kingdoms factions to the corresponding accents. Then in the KGCM sounds folder delete the events.DAT and events.IDX. Now run game and test unit sounds.

descr_sounds_accents
descr_sounds_units_confirm
export_descr_sounds_prebattle
export_descr_sounds_soldier_voice
export_descr_sounds_stratmap_voice
export_descr_sounds_units_battle_events
export_descr_sounds_units_voice


Это и есть саундфикс. ;)
Если есть неправильные акценты фракций надо перенести из дата иры перечисленные файлы в папку мода. И добавить в descr_sounds_accents.txt акценты новым фракциям. Удалить в моде events.DAT and events.IDX.

Перевод этого мода врят-ли существует. Обычно переводят самые важные моды, а этот к таким не относится. Всё что есть в Kingdoms Grand Campaign Mod используют многие более крупные и интересные моды.

т.е. Саунд фикс для СофтКлабовой версии игры?!


Модификации делают не в расчёте на софтклабверсию, а на англоверсию.
Возможно это и подойдёт для софтклабверсии.

Сообщение отредактировал U633: 27 октября 2008 - 16:34

  • 0

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2009 - 01:09

Kingdoms Grand Campaign
Изображение

Описание мода (от автора). Перевод пана raymen
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И еще FAQ на русском:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#4 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 10 ноября 2009 - 12:31

На деле мод замечательный, полностью отрабатывает скаченные метры.
Никаких вылетов в отличии от других супермодов и не влияет на Медивал и другие моды.
Играю кампанию за Тевтонский Орден и постоянно возникает ощущение что играю в Тевтонку, а не на глобальной карте.
Потому что карта велика и поглотила в себя карту из Тевтонской кампании.

Изображение

Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 апреля 2012 - 10:00

  • 0

#5 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 10 ноября 2009 - 12:52

НОРМАНН верно говоришь, раньше только в него и играл, имеется много фракций, которые можно менять на закрытые, присутствует гарнизонный скрипт, который при желании можно убрать...кстати, уже не раз предлагал замутить хот-сит на него...

Сообщение отредактировал eart74: 10 ноября 2009 - 12:53

  • 0

#6 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 10 ноября 2009 - 13:48

походу единственный мод где есть антиохияне считая доп к киндомсукачаемс
  • 0

#7 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 10 ноября 2009 - 13:53

Мне он понравился еще и тем, что не выдумывали каких-то новых своих юнитов.Перевел 2 особо часто ;) используемых в игре файла...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  diplomacy.txt   153,07К   24 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  battle.txt   33,26К   16 Количество загрузок:

  • 0

#8 Thorr

Thorr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь
Регистрация: 09.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 10 ноября 2009 - 16:25

А если сравнивать этот мод с SS, то во что интереснее играть?
  • 0

#9 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 10 ноября 2009 - 19:31

ну тут над самому смотреть я думаюсс все хаят последние время почему то
  • 0

#10 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 10 ноября 2009 - 20:56

А чем собственно модотдичается от ванилы, наличием дополнительных фракций и переработаной картой и все?И еще вопрос юниты в етом моде полностью ванильные?Вот собственно в раздумьях качать етот мод или нет.И если можно опишите пожалуста  установку етого мода.

Сообщение отредактировал Kala4: 10 ноября 2009 - 20:57

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II