Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Kingdoms Grand Campaign Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#392744 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 27 апреля 2010 - 22:34

Изображение

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 4.0
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 4.2
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 4.3
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

РУСИФИКАТОР
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Установить KGM 3.0 в папку М2ТВ
2. Установить патч 4.2 и 4.3 в папку М2ТВ.
3. Установить фикс для дисплея по адресу SEGA\Medieval II Total War\data

Автор:
Dave Scarface
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#131 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 28 августа 2010 - 18:32

Мля, ну почему они всегда убирают тимуридов??? И воткнули уэльс... ппц... там в Британии и так густо, куда еще?Кто подскажет временные рамки мода? А то непонятно как все эти фракции уживаются, тевтоны например... Они ж только в 1200-х годах объявились...Монголы сильные? Читал, что теперь не ордой тут представлены.

Тимуридов убрали потому что заканчивается игра по моему в 1380.В моде нет четкой исторической привязки, например Америку можно открыть уже через ходов 10-15...У монголов кроме орд есть и города.Ну и в моде начало игры в 1180, когда ни монголов ни тевтонов еще в Европе небыло.По идее должны были начало сдвинуть скажем на 1230, тогда эти стартовые условия вполне бы отвечали реальной расстановке сил.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 28 августа 2010 - 18:33

  • 0

#132 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 29 августа 2010 - 15:54

Да уж... Интересно чем руководствовались мододелы устанавливая такие временные рамки? Я смотрю тут год длится два хода, зачем? Смысл? Когда даже в ваниле по моему полтора года за ход. Это было бы нормально. А то совершенный бред, игра до 1380-го и Америка есть... хы... Даже в ваниле Америка открывалась после 1400))) А что если поменять длительность хода вместо 0,5 на 1,5 или на 1? Это повлияет на что-то ( я имею ввиду в плохом смысле)? Или будет норм?Проблему с молчанием некоторых фракций (в частности Руси, Венгрии) так и не решили?Гарнизоный скрипт здесь странноват. Играя за Венецию осадил полупустой Милан, так там количество солдат увеличилось до полного стека, потом я снял осаду и эти войска у противника остались. В частности и феодальные рыцари. Как то глупо, вам не кажется? Хочешь подкинуть противнику солдат, осади его город и у него появится мощная армия... Хе... И действует по ходу только для игрока, другие фракции осаждат друг друга без скрипта.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 29 августа 2010 - 17:12

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#133 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 31 августа 2010 - 01:12

В целом хороший мод. Поиграл, понравилось. Но где-то 6 из 10.Из недостатков:Непонятно почему убрали возможность стрельбы горящими снарядами всем, и осадной технике и лучникам.Неадекватные временные рамки мода (зачем было менять, ванильные и то лучше)Все фракции со старта кампании, нет появления орды и прочих приятных событий. Неужели так трудно было сделать евент с появлением событий\орд или взять из ванилы?Америка открывается обычными галерами, которые без напряга пересекают океан! Опять же в ваниле лучше. А тут она даже не закрыта темным туманом.непонятная система найма юнитов. Поясняю - в просмотре дерева строительства нет даже цитадели. Только до твердыни. После превращения ззамка в твердыню и постройки усовершеннстовванных зданий найма юнитов, предыдущие пропадают. Например, за Венецию после постройки определенных казарм где пожно нанимать тяжелую венецианскую пехоту, становиться нельзя нанимать пеших феодальных рыцарей. Также в списке просмотра древа строительства либбо отображаются не все возможные усовершенствования, либо отсутствуют некоторые виды войск впринципе. Например, я так и не увидал где можно нанять пикинеров, хотя в кастоме они есть.Из плюсов:Большая картаБольшое количество фракцийАдекватное поведение ИИАдекватная экономикаЕсли б мододел оставил бы некоторые ванильные штуки (перечисленные мной в минусах мода), то мод был бы шикарный.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 31 августа 2010 - 01:14

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#134 nikola90

nikola90

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Астана
Регистрация: 10.авг.09
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2010 - 20:17

а вот непонятно, почему мусульмане джихад ни разу не объявили, хотя крестовых походов было уже 3?
  • 0

#135 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 01 сентября 2010 - 21:14

а вот непонятно, почему мусульмане джихад ни разу не объявили, хотя крестовых походов было уже 3?

Святой рандом)))).
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#136 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 02 сентября 2010 - 17:01

а вот непонятно, почему мусульмане джихад ни разу не объявили, хотя крестовых походов было уже 3?

Косячный мод, вот почему. Лучше в ванилу поиграть и то интереснее.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#137 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 26 сентября 2010 - 23:42

Всем привет. Я вот чото не врубился этот мод Тимуридов чо вобще убирает? Монголов делает не ордой а фракцией? И даёт ли этот мод возможность игры за Папскую область и монголов (и тимуридов есл он их не вырезает) Насчёт того что ацтеки играбельны я понял. Да и ещё тут добавлены все фракции из Кингдомса? и разные индейцы тоже а то за ацтеков скушно будет без других индейцев. Прошу ответьте на эти вопросы буду вам примного благодарен!!!
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#138 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 30 сентября 2010 - 18:44

ПРИВЕТ ВСЕМ!!! Камрады вот такой вопрос я мод скачал всё установил всё путём вот ток ненашёл фракций Уэльс его нет не в меню не на карте. Антиохию,Монголов,Норвегию и ещё какието фракции они есть на карте а в меню чтоб их выбрать нету. В каком файле их открыть и почему Уэльса вобще на мапе нету или я не там искал?Судя по скрину все фракции которые я перечислял открыты.
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#139 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 30 сентября 2010 - 19:37

ПРИВЕТ ВСЕМ!!! Камрады вот такой вопрос я мод скачал всё установил всё путём вот ток ненашёл фракций Уэльс его нет не в меню не на карте. Антиохию,Монголов,Норвегию и ещё какието фракции они есть на карте а в меню чтоб их выбрать нету. В каком файле их открыть и почему Уэльса вобще на мапе нету или я не там искал?Судя по скрину все фракции которые я перечислял открыты.

Может ты неправильно установил както. У меня все фракции есть в меню выбора и Уэльс тоже присутствует и на карте.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#140 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 30 сентября 2010 - 20:41

ща посмотрю может чтото и неправильно.Я переустановил мод всёравно нет Уэльса,Норвегии,Монголов и Ацтеков. Может их в какомто файле отредактировать надо?
  • 0

~Mr.Snake~.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II