Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NРs-ы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#1 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 25 ноября 2008 - 15:04

В данной теме предлгагаю обсудить кандидатуры NРS-сов и произвести сбор информации про них.
Думаю по 20 человек "лордов" на фракцию будет в самый раз.
А спутников героя сколько нужно будет?

ВОЙСКО ЗАПОРОЖСКОЕ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
РЕЧЬ ПОСПОЛИТА

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ЦАРСТВО МОСКОВСКОЕ

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
КОРОЛЕВСТВО ШВЕДСКОЕ

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ХАНСТВО КРЫМСКОЕ

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"ГИШПАНЦЫ" (нефракционные NPS-ы)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SHREDDER: 25 апреля 2009 - 18:39

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#2 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 ноября 2008 - 15:13

Тут надо определиться, будут ли Лорды и НПСы историческими персами или среди них будут и вымышленные.
  • 0

xA0omDh.png


#3 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 25 ноября 2008 - 15:56

Изображение Mesn
Вымышленным предлагаю сделать только главного героя. Остальное книга Сенкевича+учебники истории :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#4 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 ноября 2008 - 16:01

Цитата(Vitayt @ Nov 25 2008, 13:56) [post="164312"]Изображение Mesn
Вымышленным предлагаю сделать только главного героя. Остальное книга Сенкевича+учебники истории :)[/quote]

Тада надо решить кого из персов лордами делать а кого НПСами. И 16 нативных НПС не много ли?
  • 0

xA0omDh.png


#5 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 25 ноября 2008 - 16:08

Изображение Mesn

Тада надо решить кого из персов лордами делать а кого НПСами.

Думаю, что лордов во фракциях надо делать реальными историческими фигурами, по возможности с реальными физиономиями.

И 16 нативных НПС не много ли?

Мало.
Может сделать штук по 8 для каждой фракции. Тобишь 8 поляков, 8 московитов, 8 козаков, 8 татар, 8 шведов.
плюс еще "гишпанцев" каких нибуть.
И если лорды будут реальными, то спутники героя из фолькльора, худ. литературы и прочего исскуства.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#6 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 25 ноября 2008 - 16:19

Нащет количества лордов тут главное не перестаратся - смотря сколько фракций будет. Если брать по минимуму - козаки, Москва, РП, османы и какаято европейская фракция - то можно и по 20 лордов на каждую (пропорции такие же как и в оригинале игры). Но если стремится к количеству фракций в ОиМ ТВ, то думаю лордов надо поменьше, иначе на карте будет хаос. Или же карта огромная, а это не совсем хорошо. В итоге получается около 100 личностей. Имхо, будет проблематично найти сотню исторических персонажей, живших в приблизительно один период времени. Поэтому предлагаю часть лордов делать вымышлеными..Неписей думаю не стоит делать много. По одному на фракцию, компенсируя это качественной проработкой характера, межпартийных диалогов и тд. Как пример можно рассмотреть мод банд оф Вориорс - там можно собрать около трех десятков неписей. В итоге все они не более чем клоны, с разной внешностью. Такая партия, имхо, не интересна. Я предлагаю стремится к "живым" компаньйонам - самому трудоемкому, но самому увлекательному типу напарников. Например как в играх Балдурс Гейт, Планскейп Тормент и прочих великих РПГ - гле каждый непись - личность, со своим мировоззрением, характером, и мыслями. С такими неписями можно будет пообщатся на разные темы, некоторые диалоги будут зависить от наличия других неписей в отряде, от места, от разных фактторов. Всё это реализуемо, в версиях 1.0+ можно наблюдать слабые зачатки этой идеи.. Работы немало, но думаю это станет одним из решающих факторов (наряду с сюжетной линией), делающих МиБ увлекательной игрой, а не простым файтинг симулятором.Также можно провернуть фичу, как в ТЛД моде - если игрок становится важной шишкой в государстве - то он может брать в партию уникальных персонажей. Тоесть существуют знатные/крутые/капризные неписи, которые к простому голодранцу не пойдут. Например тот же пан Заглоба - ну с чего бы столь уважаемому пану идти в первый попавшийся отряд наемников? А вот если ГГ поступает на службу полякам, и добивается славы и уважения - то в такую компанию Заглоба пойдет с радостью..Вот таких уникальных неписей думаю стоит делать историчными.. А обычных неписей можно и выдумаными делать..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#7 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 25 ноября 2008 - 16:30

Изображение Sigmar

ОиМ ТВ

Вроде бы решили что будет как в Найтиве 5 фракций, да и то насколько я понимаю Швеция еще под вопросом.

Имхо, будет проблематично найти сотню исторических персонажей, живших в приблизительно один период времени.

Козаков, поляков, московитов - влегкую. Благо пласт истории огромный (уже потихоньку собираю, с гербами и физиономиями).
А вот татар и шведов уже труднее.

Неписей думаю не стоит делать много. По одному на фракцию, компенсируя это качественной проработкой характера, межпартийных диалогов и тд.

По одному думаю будет мало. Ведь согласись не совсем кайфово будет игроку, если он играет за козаков, иметь в отряде скажем "ляхов" или еще каких басурман.

Также можно провернуть фичу, как в ТЛД моде - если игрок становится важной шишкой в государстве - то он может брать в партию уникальных персонажей. Тоесть существуют знатные/крутые/капризные неписи, которые к простому голодранцу не пойдут. Например тот же пан Заглоба - ну с чего бы столь уважаемому пану идти в первый попавшийся отряд наемников? А вот если ГГ поступает на службу полякам, и добивается славы и уважения - то в такую компанию Заглоба пойдет с радостью..
Вот таких уникальных неписей думаю стоит делать историчными.. А обычных неписей можно и выдумаными делать..

Классная идея, только пропорцию "серых" неписей и уникальных подобрать нужно.

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 25 ноября 2008 - 16:27

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#8 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 25 ноября 2008 - 16:32

Изображение Sigmar
Количество фракций - как в Native ;)

Пана Заглобу можно в отряд заманить при наличии в нём Скшетуского, Володыевского, Подбейпяты :) Наверное так :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#9 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 ноября 2008 - 16:53

Я думаю не больше 4 неписей на фракцию. Еще можно к каждому неписю квест приделать.
  • 0

xA0omDh.png


#10 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 ноября 2008 - 17:34

Изображение Sigmar
Лордов для Фракций не проблема найти реальных. Только полковников под началом Хмеля можно насчитать больше 20 штук и почти про каждому есть если не портрет то описание внешности.

К Слову о Турках - я даже и не успел понять как они очутились в минимальных планах. :(

Програма Минимум это Московия, Казаки, Речь Посполита, Шведы (именно их предлагаю на роль евры), Татары. Почему - очень просто - довольно большая часть оружия/доспехов, предметов обвеса у них могут быть общие, что ЗНАЧИТЕЛЬНО упростит работу. Турки же по причине высокой степени национально колорита для этой работы мало годяться.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II