Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2211
Отправлено 22 апреля 2008 - 11:37
Всё в BIOSe копался
Камрад Peresvet
Вот тебе Скриптик по Страт Персонажам...
Хочешь Барыг а хочешь Священников туда вставляй/ только названия соотвнтственно меняй с merchant на priestа хочешь и на spy можно/
Замечу/чтобы не было лишних вопросов/ что значение random_name мной поставлено специально - чтобы Комп сам давал Имена возникающим Агентам
В твоём случае, заменяй зничение random_name на необходимое тебе Имя/ токо незабудь его в файле Имён прописать/
monitor_event FactionTurnStart FactionType global;
and I_TurnNumber = 2;
spawn_character papal_states random_name, merchant, age 35, x 182, y 111
terminate_monitor
end_monitor
За сим не прощаюсь Vadim
#2212
Отправлено 22 апреля 2008 - 12:19
Сообщение отредактировал Peresvet: 22 апреля 2008 - 12:27
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2213
Отправлено 22 апреля 2008 - 17:21
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2214
Отправлено 22 апреля 2008 - 20:50
#2215
Отправлено 22 апреля 2008 - 21:23
Встречный вопрос для чего?..
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2216
Отправлено 22 апреля 2008 - 21:26
Ну во-первых для исторической достоверности, к примеру Русь ведь торговала не только с соседями на и со странами Западной Европы, а Константинополь был средоточием всей средиземноморской торговли.Во-вторых в целях увеличения прибыльности и значимости торговли в игре.Встречный вопрос для чего?..
Сообщение отредактировал Peresvet: 22 апреля 2008 - 21:27
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2217
Отправлено 22 апреля 2008 - 22:05
Сообщение отредактировал Vadim: 22 апреля 2008 - 22:06
#2218
Отправлено 22 апреля 2008 - 22:33
Возможности
Подсветка синтаксиса:
[*]Реализованна подсветка синтаксиса основных скриптов как для Medieval 2 TW так и для Rome TW;
[*]Реализованна подсветка синтаксиса XML файлов для Medieval 2 TW
[/list] Автозамена:
[*]Автозамена ошибок в операторах языка;
[*]Автозамена ошибок написания фракции;
[/list] Вставка ресурсов:
[*]Вставка ресурсов для Medieval 2 TW;
[*]Вставка ресурсов для Rome TW / BI.
[/list] Вставка комментариев:
Проработана вставка различных комментариев, используемых в скриптах:
Мне бы очень хотелось получить тут поддержку, идеи...да и вообще критику и конструктивные пожелания. Так сказать, от тех людей для которых он предназначен.
Последнюю версию программы и множество полезной информации вы найдете на официальном сайте программы: ]]>http://www.goldencentury.org]]>
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 29 августа 2014 - 15:51
#2219
Отправлено 22 апреля 2008 - 22:40
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2220
Отправлено 23 апреля 2008 - 01:50
количество одновременных торговых маршрутов ограниченно портом (на первом уровне один маршрут). Выбирается наиболее выгодный из возможных, автоматомVadim за это тебе огромный респект. Но я сейчас говорю и спрашиваю несколько о другом. Мы рисуем лишь направления торговых маршрутов, но как их задавать конкретно между какими-либо городами? Торгуют морем лишь близлежайшие поселения, например Константинополь и Каффа. А как сделать чтобы торговали Константинополь и Венеция, Константинополь и Марсель и т.д.?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II