Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1105

#189717 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 26 февраля 2009 - 17:45

Bellum Crucis

Изображение


Краткое описание:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Оценка мода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Превью:
]]>http://freeforumzone...spx?idd=8370070]]>

Процедура установки:
перевод пана raymen
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Топик мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....529#post4600529]]>


Новинка.
пан komatozz вставил в мод модели русичей из мода Русичи.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

____________________________________________________________________________________________________
____________________

Сабмоды.


Minimod_Superpack_2.0_NGR
Ставить на версию 5.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Распаковка.
Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#971 bambur75

bambur75

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 13 января 2010 - 08:20

Решение ровно одно - начинай новую игру и уже из неё загружай сохраненку .Я уже года с 1190 и не пытаюсь , зайдя в игру , сразу загружать сохраненку , сначала начинаю новую кампанию и уже из нее гржу сейв , иначе стабильно черный экран .

Сообщение отредактировал bambur75: 13 января 2010 - 08:25

  • 0

#972 bambur75

bambur75

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 00:57

Камрады , подскажите пжлта .Решил настроить Крукис под себя , не люблю темные века , хотел начать разу году этак в 1350 ом , исправил в дескр.страт старт кампании на 1350 и новая игра действительно началась в 1350ом , но из нового только наемники соответствуют этим годам , все остальное осталось прежнее и евенты сообщают мне о "В лето господне 1156" .Что и где ещё надо исправить , чтоб игра давала доступ к соответствующим времени постройуам и юнитам ?
  • 0

#973 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 14 января 2010 - 08:08

 
bambur75, спасибо, твой способ помог! Уже несколько ходов сделал таким образом. Пустячок, а тоже ведь знать надо...  :lol:
  • 0

#974 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 января 2010 - 09:55

bambur75, дело в том что в этом моде найм многих юнитов привязан к определенной дате и поставив дату 1350 ты лишишься некоторых юнитов, поэтому надо править файл export_descr_buildings, менять даты в нем..
  • 0
16b08ae9e578.png

#975 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 21 января 2010 - 15:31

А как сделать, чтобы можно было превращать замки в города, и наоборот - как в "ваниле" ??? ( и можно ли вообще ?)

Сообщение отредактировал ingvarr: 21 января 2010 - 15:32

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#976 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 21 января 2010 - 15:36

А как сделать, чтобы можно было превращать замки в города, и наоборот - как в "ваниле" ??? ( и можно ли вообще ?)

В етом моде нельзя.Так задумано мододелами.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#977 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 24 января 2010 - 22:40

Народ про ВС 6 ничего неслышно?
  • 0

#978 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 25 января 2010 - 22:00

Народ про ВС 6 ничего неслышно?

на 96-ой странице темы есть ссылка на превью юнитов ВС6
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#979 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 26 января 2010 - 12:48

bobrik, Да спасибо, я их уже видел. Что то они зятягивают с релизом. Как и обещали добавили Пизу + Грузию. Хотелось что бы доработали имеющиеся фракции. Например такие как Кастилия или СРИ. Убрали или нормаль прорисовали рогачей(рыц. СРИ), и заменили пехоту ордена а то получается что у ордена кнехты в полном доспехе с характеристиками опольчения. Они же добавили типовую италофракцию чуть разнообразив линейку юнитов Пизы. Да и Грузия зачем вообще непонял)) Еще хотелось прорисованные корабли на старт карте. Но похо же изменений в графики не предвидется, кроме обещенных роликов в игре например турниров.

Сообщение отредактировал Kosss: 26 января 2010 - 13:07

  • 0

#980 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 26 января 2010 - 16:52

bobrik, Да спасибо, я их уже видел. Что то они зятягивают с релизом. Как и обещали добавили Пизу + Грузию. Хотелось что бы доработали имеющиеся фракции. Например такие как Кастилия или СРИ. Убрали или нормаль прорисовали рогачей(рыц. СРИ), и заменили пехоту ордена а то получается что у ордена кнехты в полном доспехе с характеристиками опольчения. Они же добавили типовую италофракцию чуть разнообразив линейку юнитов Пизы. Да и Грузия зачем вообще непонял)) Еще хотелось прорисованные корабли на старт карте. Но похо же изменений в графики не предвидется, кроме обещенных роликов в игре например турниров.

Ну баланс в этом моде я уже давно для себя правлю, ориентируясь на внешний вид юнитов. А грузины в таком действительно не нужны. Где, спрашивается, хевсуры и другие национальные грузинские юниты ?
Копи/паст Византии в моде такого уровня смотрится как-то даже не прилично.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II