Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1105

#189717 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 26 февраля 2009 - 17:45

Bellum Crucis

Изображение


Краткое описание:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Оценка мода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Превью:
]]>http://freeforumzone...spx?idd=8370070]]>

Процедура установки:
перевод пана raymen
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Топик мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....529#post4600529]]>


Новинка.
пан komatozz вставил в мод модели русичей из мода Русичи.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

____________________________________________________________________________________________________
____________________

Сабмоды.


Minimod_Superpack_2.0_NGR
Ставить на версию 5.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Распаковка.
Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#981 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 13 февраля 2010 - 01:02

Кто знает - подскажите, пожалуйста, как и где можно отредактировать коррупцию( хочу сделать поменьше )

Сообщение отредактировал ingvarr: 13 февраля 2010 - 01:05

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#982 honor

honor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 28.окт.09
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2010 - 13:51

кто знает как увеличить дальность хода армий, а то надоело идти 5 ходов туда пять обратногде то видел на форуме, кто то писал как сделать, но что то найти не могу
  • 0

#983 Dayinin

Dayinin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Новосибирск)
Регистрация: 21.июл.09
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2010 - 14:13

Всем привет)Очень заинтересовался этим модом, пока скачиваю задам несколько вопросов)1) Мод распаковывать в Medieval или Kingdoms?2) В шапке самый свежий русик?3) Когда 6 версия выйдет?4) Знаю, что глупый нуб))
  • 0

#984 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 16 февраля 2010 - 15:58

Dayinin,
1. в корневую то есть Medieval ..........должен быть Kingdoms 1.5
2. мод переведен не полность, но и того что есть хватает.
3. скоро должна, сам жду
4. )))
  • 0

#985 Иван Васильевич Грозный

Иван Васильевич Грозный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2010 - 16:01

Всем привет)Очень заинтересовался этим модом, пока скачиваю задам несколько вопросов)1) Мод распаковывать в Medieval или Kingdoms?2) В шапке самый свежий русик?3) Когда 6 версия выйдет?4) Знаю, что глупый нуб))

Приветствую!По порядку:1. Распаковывать в папку Medieval? на котором уже Kingdoms установлен. Там образуется собственная папка Bellum Crucis. Уже в неё ставишь вместо старой папки text (в папке Data) русификаторы. Действуй по рекомендациям на странице 57.2. Русик в шапке наиболее свежий. Пока нет сведений о том, чтобы работу над полной русификацией закончили. События остаются без перевода по-моему с середины XIII века.3. Скоро, может быть весной. Смотри информацию на ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=232232]]>либо у разработчиков, но там на итальянском]]>http://freeforumzone...aspx?idc=458888]]>4. ???Kosss Я тебя по ходу повторил, но не видел, что ты уже отписался. Поэтому то же самое получилось.

Сообщение отредактировал Иван Васильевич Грозный: 16 февраля 2010 - 16:04

  • 0

#986 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 16 февраля 2010 - 20:57

кто знает как увеличить дальность хода армий

заходишь сюда :
Bellum Crucis 5 - Data - descr_character.txt - выбираешь нужный тебе персонаж, находишь строчку starting_action_points ( там стоит, например - 140) и увеличиваешь эту цифру, как тебе надо ... Но там, кажется, только "персонажи" (т.е. генералы, капитаны, адмиралы, послы, шпионы и т.д.) - а где менять дальность хода юнитов - например, пехоты или конницы - я ещё не знаю ...

кто знает - подскажите !..

А коррупция, я узнал , вот где регулируется :

Bellum Crucis 5 - Data - descr_settlement_mechanics.xml -
<factor name="SIF_CORRUPTION">
<pip_modifier value="1.0"/>

подчёркнутую цифру можно уменьшить ...

Сообщение отредактировал ingvarr: 16 февраля 2010 - 21:15

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#987 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 17 февраля 2010 - 13:20

ingvarr, там же, named character это члены семьи, generals это армии без членов семьи соответственно..
  • 0
16b08ae9e578.png

#988 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 17 февраля 2010 - 14:37

Я это знаю - а имел ввиду не смешанные армии, а отдельные юниты : ведь у конников же дальность хода больше, чем у пехотинцев ?.. так вот где это можно регулировать ???
Идея в том, чтобы подкорректировать эту дальность хода у разных юнитов по-разному :
например, лёгкая пехота двигается дальше тяжёлой ( соответственно и в коннице так же ), а ещё хочется реализовать влияние ландшафта, т.е. чтобы степняки имели преимущество в дальности в степях, "лесовики" - в лесах, "пустынники" - в пустынях, горцы - в горах ...
А также хочу немного убавить дальность хода у крестоносцев.
Кто-нибудь знает, где это прописывается ?

Сообщение отредактировал ingvarr: 17 февраля 2010 - 15:09

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#989 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 19 февраля 2010 - 16:21

И ещё вопросик : как ( и где) можно увеличить зону "видимости" вокруг города или замка ???
кто знает - подскажите, пожалуйста !
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#990 Dayinin

Dayinin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Новосибирск)
Регистрация: 21.июл.09
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2010 - 19:31

И вправду, отключил антивирус - всё скачалось))) спасибо большое)Установлю мод - отпишусь о впечатлениях)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II