Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Chivalry II : The Sicilian Vespers 3.3 хотфикс 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#143620 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 августа 2008 - 10:58

]]>Изображение]]>

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 3.3
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 3.3 ХОТФИКС 2
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
Мод устанавливается на Киндомс 1.5.
При установке укажите путь к папке Medieval II Total War

Автор:
SicilianVespers, DaVinci

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 августа 2012 - 13:41

  • 0

#32 Poros

Poros

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 21.авг.08
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2008 - 11:54

А как этот мод выглядит на фоне SS? :hm: Те, кто играл большие компании в оба мода, пожалуйста отпишитесь
  • 0

#33 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 августа 2008 - 23:47

А как этот мод выглядит на фоне SS?

SS6.1 - ведущий мод на платформе Мидевал\Кингдомс. Но есть и другие новые продукты заслуживающие внимания. Например, в Vespers 3.0 более разнообразные исторические эры. Много тех фракций,которых нет в других модах. ...начал компанию за Византию в эре Ренесанс \вх\вх\. И практически через несколько ходов почти слил: долг 20-30 тыс, турки отобрали один из трёх моих крупных городов и прут крупными силами к Константинополю, есть нелояльные губернаторы....

Сообщение отредактировал U633: 27 августа 2008 - 23:56

  • 0

#34 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 28 августа 2008 - 00:09

Интересный мод. Радует, что много эр.А он не затрагивает Кингдомс? Проблем с оригиналом после установки мода возникать не будет?

Сообщение отредактировал migor: 28 августа 2008 - 00:11

  • 0

#35 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 августа 2008 - 00:43

Мод работает чисто - никого не затрагивает. Лежит себе в папке MODS вместе с другими модами и компаниями Кингдомс. Удаление и установка автоматические.Принцип установки один: с каждым крупным модом должна работать своя папка дата игры. Та дата,что не работает временно переименовывается. Можно ставить неограниченно модов.

Сообщение отредактировал U633: 28 августа 2008 - 01:29

  • 0

#36 GeMa

GeMa

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.07
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2008 - 12:53

А есть какие-нибудь интересные эвенты?
  • 0

#37 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 августа 2008 - 16:37

А есть какие-нибудь интересные эвенты?

Эвенты и отношние фракций в зависимости от выбранной эры.
  • 0

#38 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 28 августа 2008 - 22:31

Установил мод.
Пока всё хорошо. Странные только генералы у датчан. Я конечно понимаю, нордическая раса и всё такое, но... :mellow:

Изображение
  • 0

#39 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 28 августа 2008 - 23:08

Цитата(migor @ Aug 28 2008, 22:31) [post="143943"]Изображение[/quote]
Текстуру забыли положить.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#40 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 29 августа 2008 - 22:12

Изображение U633

Принцип установки один: с каждым крупным модом должна работать своя папка дата игры.
Та дата,что не работает временно переименовывается. Можно ставить неограниченно модов.

Просьба камрад, обьясни чётко , как ты устанавливаешь и переименовываешь папку дата? Пошагово, плз. Это ты берешь папку Дата общую игры, и копируешь её в папку корневую МТВ2.Потом переименовываешь её и ставиншь на дубль мод? Обьясни плз.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II