Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Chivalry II : The Sicilian Vespers 3.3 хотфикс 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#143620 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 августа 2008 - 10:58

]]>Изображение]]>

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 3.3
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 3.3 ХОТФИКС 2
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
Мод устанавливается на Киндомс 1.5.
При установке укажите путь к папке Medieval II Total War

Автор:
SicilianVespers, DaVinci

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 августа 2012 - 13:41

  • 0

#51 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 сентября 2008 - 00:00

скрипты отдельно нада активировать?

Ничего дополнительно не активировал...прошёл ходов 40 за Бургундию в Тёмные века и за Византию в Ренесансе. ;)
  • 0

#52 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 24 сентября 2008 - 21:14

Мод серьезный, а вот про функцию хотсита к сожалению забыли...А страт-карту фракций где-то можно увидеть?
  • 0

#53 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 сентября 2008 - 01:12

Александр Великий

Отдельно страткарту не встречал.
Используется карта: - Regions & Provinces map v2.1 Custom (used as Base)
Стартовое расположение фракций на страткарте меняется в зависимости от выбранного исторического отрезка.

Сообщение отредактировал U633: 25 сентября 2008 - 01:22

  • 0

#54 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 08 октября 2008 - 21:58

Кто уже скачал и играл в раннюю эру (888год), скиньте пару скринов страт-карты, просто интересно взглянуть на реализованную в моде расстановку фракций на эту дату...
  • 0

#55 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 07 ноября 2008 - 15:56

Мод, конечно, неплохой, особенно радует возможность выбора эпохи, только жаль, что нет русификации. Я любитель медленной и вдумчивой игры, поэтому в SV не интересно играть, т.к. в английском не рублю.
  • 0

#56 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 09 ноября 2008 - 23:19

Вышел патч 3.1 .Исправляет все найденные баги версии 3.0.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=187756]]>Кстати,как сам мод? Играть сложно или обычная рутина?

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 11:37

  • 0

#57 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 ноября 2008 - 01:01

Играть сложно или обычная рутина?

Так себе. Немного сложности добавляет Garrison script.
  • 0

#58 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 10 ноября 2008 - 11:06

Сложно, это на мой взгляд - частый дефицит денег в отличии от фракций ИИ получающих деньги от скрипта, и агрессивный сам ИИ опять таки за счет этих скриптовых денег...Сходу вышел патч 3.2.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=187756]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 11:37

  • 0

#59 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 10 ноября 2008 - 15:27

Add square formation back to Phalanx units (pike).

Не кто не видел, как это они реализовали ? - скин пожайлуста...
  • 0

#60 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 ноября 2008 - 13:09

dd square formation back to Phalanx units (pike).

Да, шо то новенькое прям... :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II