Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые идеи для ОиМ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#11 bocman

bocman

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.06
Слава: 5

Отправлено 25 июня 2007 - 18:19

...............................
так пусть казна остается в том же городе могу поспорить что казаки никогда не перенесли б свою казну с Сичи в Стамбул :P

я конечно извеняюсь. :rolleyes:
Да простят меня вельмы шановни козакы !
То вони просто ніколи стамбула не брали.
А як би взяли та могли б не віддавати, так який би дурень пер би на собі стільки важкого вантажу. :blink:
Да и геймплей страдает, однако.

Сообщение отредактировал bocman: 25 июня 2007 - 18:20

  • 0
"Анархия - мать порядка! Брезент, ребята !" - х/ф "Оптимистическая трагедия"

#12 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 25 июня 2007 - 19:52

QUOTE(SHREDDER @ Jun 25 2007, 14:03)Столицы иногда переносятся. Что тогда? Здание нельзя переносить А если так: Казну, т.е. соответствующее здание, можно построить только в столице.Когда построил, получаешь кучу полезностей.Сам игрок продать (разрушить) здание не может. Если столица захвачена врагом, казна рушится автоматически.Или вот еще вариант:Казна - не здание, а юнит. Т.е можно его передвигать из города в город, можно закопать, нужно защищатьи т. д.Шпигун вражий може туди влiзти i т. iн...
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#13 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 25 июня 2007 - 20:12

А вот еще вопрос:Можно ли поселение на страт. карте сделать невидимым для противника?Или лучше так: чтобы противник, зайдя туда, к себе его не мог присоединить?Вообще: возможно ли поселение с какими-то иными свойствами, чем обычный город на страт. карте?А то представляются такие жуткие картины :o :Прова под названием "Дикое Поле".Столица - СiчСоседи добрые ее постоянно лезут штурмовать, а для того, чтобы Ciчових Дiдiв построить, там нужен немеряный каменный замок, улучшенные кузницы и так далее, и так далее...А для строительства чаек - порт на мореА к нему - каменная дорога
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#14 bocman

bocman

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.06
Слава: 5

Отправлено 25 июня 2007 - 21:14

QUOTE(SHREDDER @ Jun 25 2007, 14:03)..............................
............
Сам игрок продать (разрушить) здание не может. Если столица захвачена врагом, казна рушится автоматически.

Или вот еще вариант:
Казна - не здание, а юнит. Т.е можно его передвигать из города в город, можно закопать, нужно защищатьи т. д.

........................

про невозможность зазрушения своей казны играком я не согласен.

а вот резрушение казны при взятии грода с получением хорошенькой суммы -цэ саме то.

про юнит то ж интересно.
Я предлагаю так.
Есть здание и с его постройкой можно делать юнит , ну типа "караван денёг".
один юнит (к примеру) типа везёт на себе 1000 зол. или 2000 зол.
Это сумма вычитается из стоимости казны.
Вот и выйдет , что игрок может от супостата увезти казну в секрет.
И супостату будет от казны один керпич.
Притащив "караван денёг" в свой город можно при их роспеске полачить казну построенную в процентном соотношении к стоимости.
А казну предлагаю назвать "Казначейство".
Ибо сее есть любо монарху великодержавному!
  • 0
"Анархия - мать порядка! Брезент, ребята !" - х/ф "Оптимистическая трагедия"

#15 FooGAS

FooGAS

    *Хамяк

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Львів Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.07
Слава: 12

Отправлено 25 июня 2007 - 22:57

2 all прочитал все и придумал такой вариант (его сделать легко)Казна дает возможность строит чтото типа каравана торгового или налоговых инспекторовв моде SPQR в городах есть возможность набирать генерадов как юнитов но не членов семьи так вот все их портреты можно переделать на фотку каравана. а припомощи скриптов сделать чтоб у него управление было 10 уровня. И при вводе такого каравана в город увеличевалась торговля. или таким же способом можна сделать собирателдей налогов которым можно всунуть к примеру в трейты бонус налогов там к примеру 45% вводиш такого в город а там налоги с 1000 к 1450 динареев :big_boss:
  • 0
Legio Patria Nostra
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)

#16 bocman

bocman

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.06
Слава: 5

Отправлено 26 июня 2007 - 00:16

2 all
прочитал все и придумал такой вариант (его сделать легко)
Казна дает возможность строит чтото типа каравана торгового или налоговых инспекторов
в моде SPQR в городах есть возможность набирать генерадов  как юнитов но не членов семьи так вот все их портреты можно переделать на фотку каравана. а припомощи скриптов сделать чтоб у него управление было 10 уровня. И при вводе такого каравана в город увеличевалась торговля. или таким же способом можна сделать собирателдей налогов которым можно всунуть к примеру в трейты бонус налогов там к примеру 45% вводиш такого в город а там налоги с 1000 к 1450 динареев :big_boss:

а перегруза стат карты фишками не будет ?
  • 0
"Анархия - мать порядка! Брезент, ребята !" - х/ф "Оптимистическая трагедия"

#17 Viking-Joms

Viking-Joms

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь -> Мінск
  • Награды:
Регистрация: 03.июн.07
Слава: 9

Отправлено 26 июня 2007 - 01:56

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> FooGAS
Да, идея ничавэ, но постройка Нал. Испекторов ни коим образом не поможет с проблемой преезда казны в новопризнанную столицу... :(
З.Ы. М2ТВ ведь есть торговцы, кстати постройка их лимитирована, так что там можно будет запросто более или менее сносную систему придумать можно будет, только не торгашей нанимать, а инспекторов тех же... разве нет?
  • 0
Бога хвалі, але й чарта не гняві!

- Гэй літвіны!
- Бог нам раіць!

#18 bocman

bocman

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.06
Слава: 5

Отправлено 26 июня 2007 - 10:12

боюсь с вводом налоговых инспекторов может денежный баланс сильно в + уити и порушить игровую фин. систему.Хотя ....есть города где можно налог на мак. , а там всё равно +160% лояльности.А вот инспектор мог бы + денег и - лояльности.Ну кому ж налоги нравятся ?!

Сообщение отредактировал bocman: 26 июня 2007 - 10:20

  • 0
"Анархия - мать порядка! Брезент, ребята !" - х/ф "Оптимистическая трагедия"

#19 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 26 июня 2007 - 11:25

Если будет, ВДРУГ, статегическая карта мира, то сделайте город Нижний Новгород, это город НИ РАЗУ НИ КЕМ НЕ БЫЛ ВЗЯТ, ну про Минина и Пожарского слыхали :D Инфу предоставлю.
  • 0

#20 FooGAS

FooGAS

    *Хамяк

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Львів Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.07
Слава: 12

Отправлено 26 июня 2007 - 15:34

Вот моя новая окончательная идея (нечево лучшего не придумаю) помоему самая гуманная по отношению к разрабам мода ОиМ по осуществению :D 1 пункт Казна - здание изначально разположеное в историческо достоверной столице каждого государства (неважно мегаполис ето или деревня) :buba:. , можно разрушить и получить 10000 но можно строить только после появления имперского дворца(город последного уровня) и только опять же в столицах :P ,стоимость 20000 время постройки 12 ходов 2 пункт Функции:бонус общественого порядка, трейты для генералов и самое главное возможность набора губернаторов :blink: (ета идея осуществена в spqr) 3 пункт Губернатор ето тот же генерал но не член семьи строится 4 хода (чтоб они сильно не плодились )и стоит 4000 найм губернаторов может быть полезним если у вас нехватает генералов для управления городами 4 пункт захватив вражескую столицу вас будет выбор либо снести казну и получить 10000 либо сохранить и иметь возможность нанимать губернаторов B) Даже если возможна идея с передвежением казны слишком много работы :unsure: но может быть ето удастся осуществить в M2TW

Сообщение отредактировал FooGAS: 26 июня 2007 - 15:38

  • 0
Legio Patria Nostra
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II