Новые идеи для ОиМ.
#31
Отправлено 02 июля 2007 - 10:21
Всмысле?
Ты пойми простую вещь - идеи это хорошо, но все фичи реализовать не удастся полюбому. Да и некому сейчас..... кризис у нас ... кадровый. С исполнителями напряг.....
Набор месных жителей был еще в РТР вроде АОР это называлось... хотя не уверен....
А насчет населения - я вообще не вкурсе...
#32
Отправлено 02 июля 2007 - 10:31
У нас АОР будет - это изначально входило в идею мода. Хотим взять обилием региональных войск )))
#33
Отправлено 02 июля 2007 - 11:42
#34
Отправлено 06 июля 2007 - 18:11
#35
Отправлено 06 июля 2007 - 21:51
#36
Отправлено 07 июля 2007 - 12:07
Только в статичном виде в исторической битве "Желтые воды".про гуляйполе.типа возы в круг ставить и из-за них отстреливаться.есть такое в ОиМ ?
#37
Отправлено 27 июля 2007 - 19:10
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#38
Отправлено 27 июля 2007 - 21:35
Всё возможно!А такое возможно? :Чтобы конный юнит спешивался?Если не в процессе боя, то хотя бы перед его началом (при расстановке юнитов можно было бы спешить отряд)А чтобы юнит окопы копал?В МТВ2 у англ. лучников есть такое спэшл абилити: жмешь на него, и перед строем этих лучников появляется частокол.Если бы перед строем мушкетеров таким же образом рогатки появлялись?Или там земляной бруствер какой-нибудь?Еще такое:В том же МТВ2, когда у рыцаря сломалось копье, он за меч хватается.А вот, например, когда у крестьянина сломают единственные вилы, или там косу - хай би вiн тодi дрючком лупив ворога?Або хоч камiнюками б кидався?
#39
Отправлено 27 июля 2007 - 23:26
Нельзя.Чтобы конный юнит спешивался?Если не в процессе боя, то хотя бы перед его началом (при расстановке юнитов можно было бы спешить отряд)
Можно, но хлопотно. Не будет этого. Нефиг вилы ломать))))В том же МТВ2, когда у рыцаря сломалось копье, он за меч хватается.А вот, например, когда у крестьянина сломают единственные вилы, или там косу - хай би вiн тодi дрючком лупив ворога?
Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 июля 2007 - 23:27
#40
Отправлено 27 июля 2007 - 23:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II