Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые идеи для ОиМ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#191 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 15 сентября 2008 - 16:57

У меня вопрос. Можно ли когда на страт карте генералом низовых создаешь форт(лагерь) чтобы в боевом режиме ето было не как обычный лагерь, а как скрепленые возы(как при Жовтих Водах)?

поидее можно, но я не знаю как... да и кроме чисто визуального смысла - больше нет никакого...
  • 0

#192 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 сентября 2008 - 20:17

Изображение SevenCent
Да, в недрах БИ есть фракция-призрак "эфталиты", так вот у них форты реализованы в виде кибиток ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#193 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 15 сентября 2008 - 20:32

Насчет кибиток - в таком случае оцените новый саундмод для мода IBFD здесь ]]>http://www.twcenter....ead.php?t=66781]]>Особенно обратите внимание на скрины.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 21 февраля 2011 - 23:56

  • 0

#194 ANTISUPERSTAR

ANTISUPERSTAR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Київбург, фатерлянд Україна
Регистрация: 04.окт.07
Слава: 5

Отправлено 17 сентября 2008 - 12:21

А что вы думаете по поводу ролика для ОиМ? Я мог бы сделать что-нибудь в ]]>таком ключе]]>, только в нормальном качестве и с крутым экшном. Кадры схваток запорожцем с турками, поляков с московитами, etc.

Синематографик эдитор у меня есть, видео потом могу смонтировать на студии. Если вступление длительностью до минуты, то много места ролик не займет, мегабайт 10-20 максимум.

Что скажете, шановна громадо? :) Попробуем?
  • 0
Kilroy was here

#195 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 сентября 2008 - 12:45

Изображение ANTISUPERSTAR
Я за! :cheers:

Будет хорошо - опубликуем на Сайте даже! )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#196 ANTISUPERSTAR

ANTISUPERSTAR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Київбург, фатерлянд Україна
Регистрация: 04.окт.07
Слава: 5

Отправлено 17 сентября 2008 - 12:49

Круто!) В таком случае, я попробую)) Вообще, вроде бы модов с роликом-заставкой в истории Total War еще не было))
  • 0
Kilroy was here

#197 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 сентября 2008 - 13:32

Вообще, вроде бы модов с роликом-заставкой в истории Total War еще не было))

ну на самом деле было и много)))Но я ЗА. И кстати - ради такого дела могу прислать новые модели запорожцев)))
  • 0

#198 ANTISUPERSTAR

ANTISUPERSTAR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Київбург, фатерлянд Україна
Регистрация: 04.окт.07
Слава: 5

Отправлено 17 сентября 2008 - 13:59

ну на самом деле было и много))) Но я ЗА. И кстати - ради такого дела могу прислать новые модели запорожцев)))

Я пока что попробую сделать мувик с имеющимися в наличии. Если все получится, тогда присылай :) Тут оказывается видео редактор для РТВ есть, но он долбанутый, прийдется повозиццо :)
  • 0
Kilroy was here

#199 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 17 сентября 2008 - 14:08

Господа, есть вопрос, а можно сделать кавалерии способность спешиваться в ходе битвы?Просто такая способность бы добавила интереса в игру, новые стратегические возможности и к тому же такого пока не в одном моде небыло... ;)
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#200 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 сентября 2008 - 14:11

Изображение ANTISUPERSTAR
Забеги в Гильдию Майстеров. Там есть такой пан Дмитрий - с ним законтачь по поводу мувика, он подскажет чего то. Он у нас в Гильдии главный спец в таких вопросах. Как грица одна голова хорошо - две лучше.
:hi:

Изображение Монархiстъ
Нет (((( движёк этого не позволяет (((( мы сами хотели, но увы....
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II