Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые идеи для ОиМ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#171 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 августа 2008 - 15:21

вот по моделямhttp://totalwar.fun/...e...einfo&id=62текстурыhttp://totalwar.fun/...e...info&id=215

Быть может, вы вышлете мне эти свои наработки (очень интересно! ), а я их поставлю на свой мод, и чего-нибудь сделаю... только не слишком ли я много на себя беру? - ну что не сделаешь для совершенствования любимого Мода - Короля Всех Модов!!

Сварожичь писал выше акие файлы можно править - это файлы в том же формате что и модли CAS
  • 0

#172 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2008 - 16:49

Хотелось бы увидеть в следующем патче такую вещь как вечные союзы для лучшего баланса допустим между Турцией и Валалахией и Молдавией ,Россией и Донскими казаками ,Польшей и Литвой ,Габсбургами и Венгрией,а также улучшить рост городов а то при размере юнита в 200-240 чел это трудно сделатькстати в ближайшее время не намечается выход фикса исправляющего появление реформыp.s. продолжайте хорошую работу :)

Сообщение отредактировал zmv: 02 августа 2008 - 16:50

  • 0

#173 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 02 августа 2008 - 18:45

Изображение zmv

Хотелось бы увидеть в следующем патче такую вещь как вечные союзы для лучшего баланса допустим между Турцией и Валалахией и Молдавией ,Россией и Донскими казаками ,Польшей и Литвой ,Габсбургами и Венгрией

Сразу ф топку. Между этими странами были вооруженные конфликты причём не раз. Да и как то оно не того. :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#174 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2008 - 20:07

Изображение Maxim Suvorov Дело тут не в вооруженных конфликтах а в игровом балансе
Допустим через определенное количество ходов одна из незначительных фракций завоевывает пол карты что бывает очень часто как в случае с Молдавией которая завоевала Стамбул и вывела из игры одну из основных фракий или как Трансильвания которая подмяла все Польшу что наносит ущерб игровому балансу и интересу игры с моей точки зрения
Мое предложение состоит в том чтобы уменшить завоевательный порыв таких фракций и не допустить вывода из игры основных фракций
  • 0

#175 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 августа 2008 - 20:15

Нужны идеи как не допустить гибели Короны Польской, Царства Московского и Османской Империи. Их гибель 100% приводит к фатальному вылету. :(
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#176 Ak-shaitan

Ak-shaitan

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2008 - 15:41

Цитата(SHREDDER @ Aug 1 2008, 20:48) [post="135812"]Изображение Svarogych
а ну понятно ))) это можно сделать. но действительно главная проблема - физика так сказать....[/quote]

А проблема физики заключается в том что солдаты на валах начинают делать немыслимые пируэты?
В исторических битвах вроде всё ОК...

К сожалению, пока мне по крайней мере на 5 дней придётся отложить своих черногорцев... Так как моя версия 3DSMax-а постоянно выдаёт ошибки, скачать я не в состоянии, а на новую нужны деньги...
  • 0

#177 Ak-shaitan

Ak-shaitan

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2008 - 16:11

Вот сделал финальную версию скрипта грабежа вражеской территории и захвата обоза. Теперь не только победившая сторона получает деньги за победу, но и проигравшая теряет. Реализовано для всех фракций ОиМ. Тестировал у себя - работает. Поместить в папку show_me папки scripts. Активировать нажатием F1, потом на знак вопроса в верхнем углу свитка и потом кнопку на советнике - покажи мне как.

Скачал, - ваш скрипт не работает :unsure: . Сделал так как вы написали, - кнопка "покажи мне как" не активна, и после битвы прибавления в деньгах после победы нет...
  • 0

#178 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2008 - 16:26

Так как моя версия 3DSMax-а постоянно выдаёт ошибки

какие?
  • 0

#179 Ak-shaitan

Ak-shaitan

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2008 - 16:51

какие?

Различные, чаще всего там белый крест в красном кружке и кнопка ОК (когда я открываю файл)
  • 0

#180 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 03 августа 2008 - 17:51

Золд Горыныч

Нужны идеи как не допустить гибели Короны Польской, Царства Московского и Османской Империи. Их гибель 100% приводит к фатальному вылету

Так пусть они становяться ордой после захвата последнего города - вроде национального восстания против оккупантов ))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II