Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые идеи для ОиМ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#181 Ak-shaitan

Ak-shaitan

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2008 - 13:01

Обращаюсь ко всем! В моём Улан-Удэ невозможно найти 3DSmax (ни на пиратках, ни лицензионные :unsure: , если бы даже и есть, - то стоит бешенных денег..) Скажите, а возможна ли его пересылка по электронной почте? Если возможна, то пришлите кто-нибудь, пожалуйста!
  • 0

#182 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 06 августа 2008 - 13:13

Изображение Ak-shaitan
Скачай :) вот вроде живая ссыль ]]>http://www.skan.ru/s...studio_max.html]]>
  • 0

#183 Ak-shaitan

Ak-shaitan

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2008 - 13:25

Спасибо за ссылку, но мне не под силу скачать 900 мегов...
  • 0

#184 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 06 августа 2008 - 13:30

Спасибо за ссылку, но мне не под силу скачать 900 мегов...

а смысл было просить на эл. почту слать))) то-же самое что скачать выходит.
  • 0

#185 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 06 августа 2008 - 14:04

Нужны идеи как не допустить гибели Короны Польской, Царства Московского и Османской Империи. Их гибель 100% приводит к фатальному вылету

Мда.. Затусовать в край карты по члену семьи, чтоб просто там торчали и ничего сделать не могли как-то коряво будет смотреться. А других идей у меня пока нет..


У меня предложение/замечание по-поводу запорожской пехоты. В файле export_descr_unit у всей огнестрельной пехоты в строке stat_pri прописано siege_missile, а у запорожцев - archery. Как я понял это влияет на пробивную способность в зависимости от расстояния. Другими словами запорожская пехота хуже голоты с самопалами. Не справедливо как-то для одной из лучших пехот своего времени.

Насколько мне известно, это не влияет на характеристики самого юнита на тактике, а типа метки компу, к какому классу юнит относится. Т.е подсказывает как его использовать.
siege_missile это типа стоять_и_стрелять, у запорожцев вместо ентого melee (рукопашная), т.е они воспринимаются компом в первую очередь как рукопашники, а archery позволяет им ещё и стрелять.

У пластунов к примеру в той же строке siege_missile, archery - т.е они главным образом стрелять должны..
Честно говоря, вообще я до твоего поста на такие нюансы даже и не замечал особо. Может кто ещё подробней разъяснит

2 zmv

Мое предложение состоит в том чтобы уменшить завоевательный порыв таких фракций и не допустить вывода из игры основных фракций

Если мне не изменяет память, это было сделано чтоб миноры вообще хоть сколь-нибудь продержались, не отбрасывая копыт :D
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#186 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 06 августа 2008 - 16:28

Насколько мне известно, это не влияет на характеристики самого юнита на тактике, а типа метки компу, к какому классу юнит относится. Т.е подсказывает как его использовать.
siege_missile это типа стоять_и_стрелять, у запорожцев вместо ентого melee (рукопашная), т.е они воспринимаются компом в первую очередь как рукопашники, а archery позволяет им ещё и стрелять.

У пластунов к примеру в той же строке siege_missile, archery - т.е они главным образом стрелять должны..
Честно говоря, вообще я до твоего поста на такие нюансы даже и не замечал особо. Может кто ещё подробней разъяснит

Не согласен, какие ж запорожцы в первую очередь рукопашники.
Я тестил запорожцев с archery (стрелял по пикинерам) потери соответствовали стрельбе из лука (даже при стрельбе в упор потери врага не впечатляли), после того как поставил siege_missile потери стали соответствовать "нормальным" мушкетерам. Я считаю, что протсо создатели не досмотрели этого.

И еще у меня вопрос к создателям: почему дальность стрельбы у запорожской пехоты меньше чем у городовых казаков?
  • 0

#187 Ak-shaitan

Ak-shaitan

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2008 - 19:46

Привет всем! У меня появились новые оригинальные идеи для усовершенствования баланса и улучшения историчности.1. "Конкретные" восстания. Позволяют лучше смоделировать Смуту. Поясняю: Допустим, игрем за Россию и достигаем 1605г. Если у вас в городах на границе с Польшей установлены "высокие" или "оч.высокие" налоги (а они будут установлены), то некоторые из этих городов бунтуют и отлаживаются. Из этих городов образовывается фракция "Лжедмитрий", также на карте появляется и он сам с армией, состоящей из немецких, польских и русских юнитов. Ну и соответственно эта армия изо всех сил "прёт"на Москву... При этом Лжедмитрий является союзником Польши. Тоже самое и с Болотниковым... Также можно сделать и в Австрии ("протестанское восстание) и др.Такие фракции, уже были в BI, именовались "Повстанцы ЗРИ и ВРИ".2. Эту идею я уже приводил, - нанимаемость отдельных юнитов за 0 ходов... А сейчас я "разжую", каким образом она влияет на баланс.. Крымское ханство уничтожить достаточно легко. Но можно сделать все его юниты нанимаемыми за 0 ходов... И тогда Крым может за короткий срок выложить орду головорезов и сделаться "крепким орешком" (как и было на самом деле...)3.Ногайцам нужно отнять 2-3 стека...
  • 0

#188 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 06 августа 2008 - 20:13

Я считаю, что протсо создатели не досмотрели этого.

Выходит таки да, недосмотрели :huh:

И еще у меня вопрос к создателям: почему дальность стрельбы у запорожской пехоты меньше чем у городовых казаков?

Для балансу :mellow: Зато запорожская пехота дешевле, она лучше стандартных мушкетеров, а городовые казаки нанимаются в казарме большего уровня

"Конкретные" восстания

Трудоемко и не так уж и просто, решили пока не делать, чтоб не затягивать релиз

нанимаемость отдельных юнитов за 0 ходов

Такие идеи тоже были, но решили не делать, а почему, я уже и подзабыл.. Видно не все хорошо на практике получалось

"Повстанцы ЗРИ и ВРИ"

уже использованы под другие фракции
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#189 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 06 августа 2008 - 21:07

"Конкретные" восстания.

Можно попробовать просто сделать активными ребелов с помощью скриптов (нападают на города, двигаются по страткарте), но не факт что эти скрипты, которые работают в Medieval 2 заработают и в БИ, нужно тестить.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#190 AempaT

AempaT

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
  • Откуда:м.Збараж, Тернопільска обл., Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.ноя.07
Слава: 16

Отправлено 15 сентября 2008 - 16:24

У меня вопрос. Можно ли когда на страт карте генералом низовых создаешь форт(лагерь) чтобы в боевом режиме ето было не как обычный лагерь, а как скрепленые возы(как при Жовтих Водах)?Ето и есть моя идея и вопрос. ;)
  • 0
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!

забирите миня кто нипуть ат клавиотуры!!!

Когда рядом с вами у пяти человек одинаковые сапоги - это не мода! Это - армия!

Есть два мнения! Мое и правильное!

Интернет - как жизнь... Смысла нет, а уходить не хочеться...

Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II