Работает конечно- НО! немного несуразно выглядит )))) ведь щита нету1 Шилтрон прекрасно работает с простыми копейщиками, (без фаланги).и с анимацией всё в порядке.
Да от пушек на возах толку очень мало. ВОзы работаю в основном как заграждение.В следующем патче их будет 10 шт в отряде ( на ХЮГЕ) - так ИМХО лучше будет.2 Может быть сделать, в дополнение к пушечным возам, возы без оружия, и без обслугичисто как заграждения ? и штук по 10 вотряде.
Новые идеи для ОиМ.
#61
Отправлено 11 февраля 2008 - 17:59
#62
Отправлено 15 февраля 2008 - 16:33
#63
Отправлено 15 февраля 2008 - 18:11
Да, было бы неплохо.
В планах это есть. Рук не хватает. Так что любая помощь в этом направлении приветствуется.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 15 февраля 2008 - 18:18
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#64
Отправлено 19 февраля 2008 - 12:20
А какую компанию планируете ? и где обсуждаеться ?
#65
Отправлено 19 февраля 2008 - 12:34
В принципе, хочется много чего. К примеру, планировалось одну кампанию сделать со стартом в 1648 - восстание Хмельницкого - но это все пока лишь идеи, т.к. реализацию их на себя никто не взял - весьма трудоемко.
#66
Отправлено 20 февраля 2008 - 12:29
#67
Отправлено 21 февраля 2008 - 12:47
#68
Отправлено 21 февраля 2008 - 20:02
Так изначально и было.
У них были янычары в пуле найма... Но их потом пофичикатили (((
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#69
Отправлено 21 февраля 2008 - 22:38
Ну и представьте ситуацию, когда ханство воюет с Османами и у ханства турецкие янычары ))))Предлагаю дать возможность крымским татарам нанимать в одном городе
турецких мушкетёров и пушкарей, т к довольно часто турки их присылали
для усиления татар, а по другому это реализовать сложно.
Пусть лучше союз поддерживает, турки и так прийдут - у них направление "на Киев" ))
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#70
Отправлено 22 февраля 2008 - 12:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II