Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые идеи для ОиМ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#51 bellwerk

bellwerk

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.07
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2008 - 00:41

Предложение одно: поставить ОиМ на движок МТВ 2. Эту тему вы обсуждали ещё в прошлом году. :) А то в моей лицензионной копия РТВ запоролся диск и я нек смог сыграть в ОиМ.
  • 0

#52 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 04 февраля 2008 - 00:56

Изображение bellwerk
Приветствуем на Сичи!

Предложение одно: поставить ОиМ на движок МТВ 2.

Предложение потрясающее своей простотой)))) А действительно! Вот возьму сейчас и за полчасика поставлю на движек М2ТВ! :D

Ох уморил камрад......
  • 0

#53 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 февраля 2008 - 14:43

Я имел в виду каре на движке BI. Это не возможно сделать? Чтобы одиночный отряд мог строиться таким образом?
  • 0
call of warhammer team

#54 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 04 февраля 2008 - 14:48

Я имел в виду каре на движке BI. Это не возможно сделать? Чтобы одиночный отряд мог строиться таким образом?

Ну..... если ты имел в виду "стену щитов" (или копий - я в оригинальный БИ не играл)? разве что так....
  • 0

#55 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 07 февраля 2008 - 12:03

Вообще зто ведь не сложно, прописать в свойствах юнита новую формацию.Хорошо бы копейщикам добавить шилтрон из BI , особенно тем у кого фаланги нет.
  • 0

#56 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 07 февраля 2008 - 21:53

Изображение vadim1

И будут они держать одной рукой копье а второй - защищаться)))

анимации нету двуручной для шилтрома.... не очень будет выглядеть
  • 0

#57 Felix

Felix

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2008 - 21:48

В общем пришла в голову идея представить сечь не как обычный город, а несколько иначе это кстати перекликается с введением системы АОР – тоесть прописать скрытый ресурс и привязать к этому ресурсу уникальные сечевые юниты ( запорожская пехота, запорожская кавалерия, сечевые деды, характерники ) и уникальное здание которое так и будет называться «Сечь» и будет включать возможности сразу нескольких зданий стены, бараков, конюшен, увелечение, законности, здоровья населения, порта итп- тоесть заменять все остальные здания, а остальным зданиям прописать запрет строится на сечи.Но такие возможности будут ограничены например стены только деревянные, нет возможности развиться в большой и огромный город, низкой экономической значимостью итп плюсами могут быть помимо наема уникальных юнитов и компактности серьезный бонус опыта войскам при Апгрейде. Апгрейд может включать три этапа и может называться например «расширение сечи». Также к этому зданию можно прописать уникальные характеристики и свиту –Например «лихой козак»,»страж границ» итп. Также для атмосферности можно добавить ряд уникальных зданий привязанных к одной провинции например -«Московский кремль», «Львовская иезуитская коллегия» с уникальными возможностями соответственно итп.
  • 0

#58 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 09 февраля 2008 - 22:07

если учесть что население заканчивается катастрофически быстро при активном наборе - это приведет к полной нежизнеспособности фракции если уникальные юниты будут набираться только на Сечи
  • 0

#59 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 11 февраля 2008 - 17:21

SHREDDER
1 Шилтрон прекрасно работает с простыми копейщиками, (без фаланги).
и с анимацией всё в порядке.
2 Может быть сделать, в дополнение к пушечным возам, возы без оружия, и без обслуги
чисто как заграждения ? и штук по 10 вотряде.
  • 0

#60 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 февраля 2008 - 17:27

Изображение vadim1

2 Может быть сделать, в дополнение к пушечным возам, возы без оружия, и без обслуги
чисто как заграждения ? и штук по 10 вотряде.

Нет ни логики для такой задумки ни анимации для оного объекта. ((
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II