Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые идеи для ОиМ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#141 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 мая 2008 - 21:59

Изображение SHREDDER
Я это уже правил. Патчик должен быть у Акрита. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#142 Девлет Герай-хан

Девлет Герай-хан

    Козак

  • Мододел
  • 361 сообщений
  • Откуда:симферополь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 38

Отправлено 17 июля 2008 - 12:19

вот тоже маленькое замечание, ногаи причерноморских степей "славились" своми набегами, но в игре нельзя этого сделать. типа собрал небольшую армию кинул на тереторию врага нажал на кнопочку "грабить" а на следующий год сообщение о доходах или на отряд напал противник и бой. я в изгортовленнии модов я ни-ни, просто хочу узнать можно ли так сделать?
  • 0
Нет бога кроме Аллаха!!! И Мухаммад (с.а.с) его раб и посланник!

#143 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 17 июля 2008 - 12:22

Изображение Девлет Герай-хан
В данный момент пока никак ( Есть разные идеи, но они не реализованы.
Так что советую такую тактику: выбрать небольшие неукрепленные (или слабоукрепленные) поселения, благо на юге Короны и Московского царства их достаточно, взять с наскока, разграбить и вовремя скрыться ))
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#144 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 28 июля 2008 - 09:24

Ранее я уже предлагал включить в мод скрипт грабежа на вражеской территории. Теперь я разработал скрипт, который позволяет "грабить обозы" проигравшей в битве армии, то есть генерал, выигравший битву получает определенную сумму денег. Надо еще доработать этот скрипт, чтобы наладить зависимость числа полученных денег от значимости победы, но идея уже есть.Вот как будет выглядет скрипт "грабежа обозов" для генералов фракции запорожцев:monitor_event PostBattle FactionType huns and I_LocalFaction huns and not EndedInSettlementand not AgentType = admiraland not AgentType = spyand not AgentType = diplomatand not AgentType = assassinand WonBattle console_command add_money huns, 500end_monitor
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#145 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 28 июля 2008 - 12:32

В данном скрипте надо указать, наверное, условие начисления денег, а то и после победы, и после поражения деньги начисляться будут.
  • 0
call of warhammer team

#146 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 июля 2008 - 12:33

Изображение hick09
Там кажеться есть параметр ... and WonBattle
Тип того...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#147 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 28 июля 2008 - 13:02

Да, как всегда проглядел. Просто я обычно использовал PostBattleWin или victory
  • 0
call of warhammer team

#148 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2008 - 14:12

Ранее я уже предлагал включить в мод скрипт грабежа на вражеской территории. Теперь я разработал скрипт, который позволяет "грабить обозы" проигравшей в битве армии, то есть генерал, выигравший битву получает определенную сумму денег.

Мне очень нравиться идеяТеперь победившая сторона будет получать выгоду от победы
  • 0

#149 Кубаньска Хмара

Кубаньска Хмара

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 21.июн.07
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2008 - 10:59

...господа ... а проигравшая должна имеет убыль... в деньгах... так потяряла мат.ценности в результате лишения обоза ?!
  • 0

#150 Ak-shaitan

Ak-shaitan

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2008 - 12:21

Здравствуйте уважаемые разработчики мода! Ваш мод я скачал недавно, затратив на это (мод и патч 1.2) почти 800 рублей, - и не жалею!!! Мод получился очень ярким и атмосферным, юниты в целом очень историчны, сражения выглядят великолепно... Но всё же мод требует дополнений и изменений 1.Городские стены и укреплённые лагеря.Несмотря на все нововведения штурмы городов (особенно окруженных деревянной стеной) выглядят достаточно бледно. Нарисовать же новые укрепления очень сложно.... Но в исторических битвах (Клюжин, Злоти Воды и т.д.) есть квадратные земляные валы со рвами . Лучше бы эти земляные валы перенести в кампанию, "поставить" вокруг малых городов (вместо деревянных стен 1-го уровня). Вместо деревянной стены 2-го уровня вполне возможно сделать тот же земляной вал,но только чуть повыше и "прикрепить" ворота. Стандартные укреплённые лагеря из BI заменить лагерями из ист. битв... 2.Новые юниты. Касаемо линейки юнитов Черногории (в патче 1.2). Просто никаких черногорцев там нет, а есть только румыны да пандуры... Ведь Черногория сама по себе уникальная фракция, а черногорскую пехоту можно сделать из тех же пандуров (достаточно трёх видов пехоты, - конницы у черногорцев не было, и свита генерала должна быть пешей). Фракции шведов не хватает лёгких пушек... 3. Региональная система найма. Просто необходимо сделать, чтобы кондотьеры нанимались только в Венеции, в Казани можно было бы нанимать татар, страдиоты же только в албанских городах и т.д. 4.Некоторые иррегулярные юниты сделать нанимаемыми за 0 ходов...В общем, вот и все мои идеи относительно усовершенствования мода...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II