Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Music Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#219632 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 11 мая 2009 - 00:06

Музыкальный композитный мод.

Описание:
В этом моде собранна музыка из Broken Crescent, Lithuania Mod и Bellum Crucis, а также была добавлена музыка из различных кино фильмов, любезно предоставленная Камрадом Слоном за, что ему большое спасибо. В моде присутствует озвучка фракций, взята из Bulgaria: Total War. К немецкому, французскому, испанскому и итальянскому языкам, был добавлен английский. И сейчас, большинство европейских фракций говорят на своем языке, но если у кого ни будь есть другие версии игры, к примеру, польская или венгерская просьба со мной связаться еще разнообразим озвучку.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Установка:
Распакуйте архивы, папку Data поместите в корневой каталог игры (D:\Medieval II Total War) . Затем заходим в папку sound и удаляем или переименовываем следующие файлы: events.dat, events.idx, Music.dat, Music.idx, Voice1, 2, 3.dat, Voice1, 2, 3.idx. Запускаем игру и ждем, первый запуск будет долгим.
Примечание: музыкальный мод совместим с другими модами, для этого нужно текстовые файлы из архива положить в папку Data мода, а из папки sound удалить выше перечисленные файлы.
  • 1
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#111 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 07 октября 2010 - 22:40

Я пробыл, но ничего не получилось. Так как в сборке Викинга идут сразу events файлы. Бы бы проще мне кажется в звуковом моде обновить папку с музыкой и при её установки вновь всё необходимое с генерировать.
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#112 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 08 октября 2010 - 01:01

Наконец то решил вопрос с установкой после десятка полных и неполных переустановок: После установки кингдомз 1.5(запускаем) и ДЛВ 6.2( не запускаем)cначала скопировал папку voice из музмода в папку data\sounds оригинального медивала, скопировал из музмода все текстовые файлы в папку data оригинального медивала кроме descr_sounds_accents и export_sounds.db., запустил ориг. медивал для генерации озвучки. Далее в моде ДЛВ в папке sounds удаляем папку music, и на ее место копируем папку music из музмода, все текстовые файлы из музмода кроме уже упомянутых копируем в папку data мода с заменой, затем туда же кидаем уже отредактированный descr_sounds_accents( прикреплен ниже). Запускаем мод. После этого у меня происходит вылет, далее я копировал папку voice из музмода в папку sounds мода, в папке sounds мода удалял все файлы voice и events, запускал мод, получал вылет. При том, что у меня в папке sounds мода файлы SFX имели нулевое значение, я файлы SFX.dat и SFX.idx скопировал из папки sounds мода DLV 6.2, (который когда то забэкапил на всякий такой случай) в папку sounds мода. После этого все пошло, и кампания и битвы с музыкой и озвучкой фракций. Конечно установка через анус, но главное - результат. Брал все, что можно из того, что советовали камрады Zegengeim и sgn82, что то крутил, вертел, ну и все получилось.Ссылка на архивы SFX, если кому надо( лично у меня не совпадал их размер с теми, что выкладывали другие камрады):]]>http://www.filefront...2268/sounds.zip]]>

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал KELA: 08 октября 2010 - 02:25

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#113 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 08 октября 2010 - 08:39

За чем себя пытать, я выложил по этапную установку (да же для тех кто в первые это будет делать), с порядком установки всех примочек к DLV. Zegengeim изначально ошибся в порядке установки. При установке мода, лишь раз есть необходимость запускать DLV, а запуск меда v.1.4 пустая трата времени. Тем более за чем выкладывать папку войс в мод, она и в оригинале игры отлично себя чувствует. Установка мода знаючи десять минут и то на перенос файлов (около 3 Гб.).

Сообщение отредактировал sgn82: 08 октября 2010 - 08:45

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#114 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 08 октября 2010 - 14:20

За чем себя пытать, я выложил по этапную установку (да же для тех кто в первые это будет делать), с порядком установки всех примочек к DLV. Zegengeim изначально ошибся в порядке установки. При установке мода, лишь раз есть необходимость запускать DLV, а запуск меда v.1.4 пустая трата времени. Тем более за чем выкладывать папку войс в мод, она и в оригинале игры отлично себя чувствует. Установка мода знаючи десять минут и то на перенос файлов (около 3 Гб.).

Камрад,я же не мазохист, поэтому попробовал твой способ установки дважды, однако желаемого результата не было, а архивы в моде сгенерились с нулевым значением, но исключение из установки db файла очень помогло, даже если я и наделал много лишних движений, но это с перепугу. Мой пост это не инструкция по установке, а способ победить безысходность, но только в том случае, если офиц. установка не прошла.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#115 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 14 октября 2010 - 03:12

Камрад,я же не мазохист, поэтому попробовал твой способ установки дважды, однако желаемого результата не было, а архивы в моде сгенерились с нулевым значением, но исключение из установки db файла очень помогло, даже если я и наделал много лишних движений, но это с перепугу. Мой пост это не инструкция по установке, а способ победить безысходность, но только в том случае, если офиц. установка не прошла.

В любом случае спасибо всем кто работал над установкой и адаптацией мода, главное все работает, а это не  работает практически ни у кого, ни в буржуй. модах ни в наших.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#116 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 октября 2010 - 04:03

Получается всю эту котовасию надо убирать если захочешь поиграть в другой мод.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#117 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 14 октября 2010 - 22:17

Получается всю эту котовасию надо убирать если захочешь поиграть в другой мод.

C такими модами как Деус + BB желательно ничего не совмещать ибо были на моей памяти преценденты некорректной работы. Я лично продублировал читый кингдомз и если что-то мне надо сделать или посмотреть другой мод, то устанавливаю его на запасной кингдомз, иначе не будешь знать какой мод конфликтнет или в каком разрабы проглядели ошибку.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#118 Anatolij

Anatolij

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 23.окт.09
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2010 - 14:07

Скопировал папку data из скачанного архива в корень игры C:\Program Files\Medieval II Total War Kingdoms затем в C:\Program Files\Medieval II Total War Kingdoms\data\sounds удалил файлы которые перечислены в шапке. Итог, звуки есть и голоса, а музыка не играет. игра: Medieval total war 2 v1.3 Kingdoms v1.5
  • 0

#119 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 18 октября 2010 - 22:16

Скопировал папку data из скачанного архива в корень игры C:\Program Files\Medieval II Total War Kingdoms затем в C:\Program Files\Medieval II Total War Kingdoms\data\sounds удалил файлы которые перечислены в шапке. Итог, звуки есть и голоса, а музыка не играет. игра: Medieval total war 2 v1.3 Kingdoms v1.5

Следуй установке от камрада sgn82 на предыдущей странице. Модератор, добавьте в шапку как вариант установки от sgn82.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#120 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 25 октября 2010 - 19:17

Ребята кто с Викингом на короткой руке? Где и как ему написать.Или кто знает как его музыкальный пак для DLV поставить в мод без ущерба для ксенофонии от Zegengeim.Теоретически в муз.паке от Викинга идут сразу две пары файлов Music и events, что и затруднят совместную их установку. Так же в моде DLV есть свой descr_sounds_accents, но в нем ограниченное число акцентов в виду чего выпадает итальянский, испанский, датский и русский языки, от этого страдает атмосфера игры. Моё предложение совместить эти моды (надеюсь не у меня одного). Можно раскодировать файл Music от Викинга в папку Music поменяв в ней всю музыку, будет как например в SS. И произвести уже за тем установку по написанному мной сценарию, и всё должно работать. Или кто в этом шарит заменить файлы events на текстовые файлы на пример Zegengeim. Не знаю может кто это делал, реально заменить самому в папке Music файлы муз.треками от Викинга, что-бы всё работало и не было ванильной музыки в моде DLV.
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II