Отправлено 08 октября 2010 - 14:20
За чем себя пытать, я выложил по этапную установку (да же для тех кто в первые это будет делать), с порядком установки всех примочек к DLV. Zegengeim изначально ошибся в порядке установки. При установке мода, лишь раз есть необходимость запускать DLV, а запуск меда v.1.4 пустая трата времени. Тем более за чем выкладывать папку войс в мод, она и в оригинале игры отлично себя чувствует. Установка мода знаючи десять минут и то на перенос файлов (около 3 Гб.).
Камрад,я же не мазохист, поэтому попробовал твой способ установки дважды, однако желаемого результата не было, а архивы в моде сгенерились с нулевым значением, но исключение из установки db файла очень помогло, даже если я и наделал много лишних движений, но это с перепугу. Мой пост это не инструкция по установке, а способ победить безысходность, но только в том случае, если офиц. установка не прошла.
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...
Отправлено 14 октября 2010 - 03:12
Камрад,я же не мазохист, поэтому попробовал твой способ установки дважды, однако желаемого результата не было, а архивы в моде сгенерились с нулевым значением, но исключение из установки db файла очень помогло, даже если я и наделал много лишних движений, но это с перепугу. Мой пост это не инструкция по установке, а способ победить безысходность, но только в том случае, если офиц. установка не прошла.
В любом случае спасибо всем кто работал над установкой и адаптацией мода, главное все работает, а это не работает практически ни у кого, ни в буржуй. модах ни в наших.
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...
Отправлено 14 октября 2010 - 04:03
Получается всю эту котовасию надо убирать если захочешь поиграть в другой мод.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Отправлено 14 октября 2010 - 22:17
Получается всю эту котовасию надо убирать если захочешь поиграть в другой мод.
C такими модами как Деус + BB желательно ничего не совмещать ибо были на моей памяти преценденты некорректной работы. Я лично продублировал читый кингдомз и если что-то мне надо сделать или посмотреть другой мод, то устанавливаю его на запасной кингдомз, иначе не будешь знать какой мод конфликтнет или в каком разрабы проглядели ошибку.
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...
#118
Anatolij
Anatolij
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
24 сообщений
Регистрация: 23.окт.09
Отправлено 17 октября 2010 - 14:07
Скопировал папку data из скачанного архива в корень игры C:\Program Files\Medieval II Total War Kingdoms затем в C:\Program Files\Medieval II Total War Kingdoms\data\sounds удалил файлы которые перечислены в шапке. Итог, звуки есть и голоса, а музыка не играет. игра: Medieval total war 2 v1.3 Kingdoms v1.5
Отправлено 18 октября 2010 - 22:16
Скопировал папку data из скачанного архива в корень игры C:\Program Files\Medieval II Total War Kingdoms затем в C:\Program Files\Medieval II Total War Kingdoms\data\sounds удалил файлы которые перечислены в шапке. Итог, звуки есть и голоса, а музыка не играет. игра: Medieval total war 2 v1.3 Kingdoms v1.5
Следуй установке от камрада sgn82 на предыдущей странице. Модератор, добавьте в шапку как вариант установки от sgn82.
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...
#120
GryBlack
Отправлено 25 октября 2010 - 19:17
Ребята кто с Викингом на короткой руке? Где и как ему написать.Или кто знает как его музыкальный пак для DLV поставить в мод без ущерба для ксенофонии от Zegengeim.Теоретически в муз.паке от Викинга идут сразу две пары файлов Music и events, что и затруднят совместную их установку. Так же в моде DLV есть свой descr_sounds_accents, но в нем ограниченное число акцентов в виду чего выпадает итальянский, испанский, датский и русский языки, от этого страдает атмосфера игры. Моё предложение совместить эти моды (надеюсь не у меня одного). Можно раскодировать файл Music от Викинга в папку Music поменяв в ней всю музыку, будет как например в SS. И произвести уже за тем установку по написанному мной сценарию, и всё должно работать. Или кто в этом шарит заменить файлы events на текстовые файлы на пример Zegengeim. Не знаю может кто это делал, реально заменить самому в папке Music файлы муз.треками от Викинга, что-бы всё работало и не было ванильной музыки в моде DLV.
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Прочие МОДы
-
Privacy Policy