Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Music Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#219632 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 11 мая 2009 - 00:06

Музыкальный композитный мод.

Описание:
В этом моде собранна музыка из Broken Crescent, Lithuania Mod и Bellum Crucis, а также была добавлена музыка из различных кино фильмов, любезно предоставленная Камрадом Слоном за, что ему большое спасибо. В моде присутствует озвучка фракций, взята из Bulgaria: Total War. К немецкому, французскому, испанскому и итальянскому языкам, был добавлен английский. И сейчас, большинство европейских фракций говорят на своем языке, но если у кого ни будь есть другие версии игры, к примеру, польская или венгерская просьба со мной связаться еще разнообразим озвучку.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Установка:
Распакуйте архивы, папку Data поместите в корневой каталог игры (D:\Medieval II Total War) . Затем заходим в папку sound и удаляем или переименовываем следующие файлы: events.dat, events.idx, Music.dat, Music.idx, Voice1, 2, 3.dat, Voice1, 2, 3.idx. Запускаем игру и ждем, первый запуск будет долгим.
Примечание: музыкальный мод совместим с другими модами, для этого нужно текстовые файлы из архива положить в папку Data мода, а из папки sound удалить выше перечисленные файлы.
  • 1
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#101 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 07 октября 2010 - 14:19

Звуковой мод работает в полном объеме, сейчас ещё раз переустанавлю всё чтоб подтвердить и выложу поэтапную установку мода на ДЛВ. В Битвах голосов нет лишь у тех юнитов которые писались не с ванильных, а делались с нуля но это переделать я не смогу, а в остальном всё отлично.-Да, арабской версии ни кого нет, а то на общем фоне они лишь с акцентом?

Сообщение отредактировал sgn82: 07 октября 2010 - 14:22

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#102 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 07 октября 2010 - 14:47

sgn82
Моя попытка опять увенчалась крахом, жду с нетерпением твоей инструкции по установке.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#103 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 07 октября 2010 - 14:58

Установка:Необходим M2TW-Kingdoms v.1.5.1. Установить мод Deus Lо Vult v.6.2. Установить патч Deus Lо Vult v.6.2. 3. Установить русификатор к Deus Lо Vult v.6.2. - Внимание запускать мод сейчас нельзя!!!5.Распаковав архив Звукового мода, в его папке Data\sounds папки Voice и music переносим в каталог игры Medieval II Total War\data\sound. 6.Заходим в папку игры Medieval II Total War\data\sound и удаляем или переименовываем следующие файлы:Voice1, 2, 3.dat, Voice1, 2, 3.idx. и Music.dat, Music.idx.7.Переносим все текстовые файлы Звукового мода в папку игры Medieval II Total War\data (за исключением двух descr_sounds_accents и descr_sounds_db)8.Переносим все текстовые файлы Звукового мода в папку мода DLV_ext\data (за исключением descr_sounds_db).9.Заходим в папку мода DLV_ext\data\sound и удаляем все файлы разрешения dat и idx (их там две пары Audi и Voice), а так же удаляем папку music. 10.В папке мода изменяем файл descr_sounds_accents, с учетом установленных модом акцентов, и ставим всё по своему усмотрению на пример:accent English factions england, scotland, irelandaccent Russian factions russia, kievaccent French factions france, eloaccent German factions hre, teutons, flandersaccent Mediterranean factions slave, armenia, timurids, poland, hungary, litaccent Arabic factions turks, moors, egypt, mongols, hedjazaccent Spanish factions spain, portugal, aztecsaccent Italian factions milan, venice, sicily, papal_states, byzantiumaccent Danish factions denmark, norway11.Запустить игру с целью автогенерации всех остальных файлов необходимых для полноценного мода Deus Lо Vult. 12.Установить сабмод Battlefield Balance v.2.8. 13.Установить GrafPack от Kela13. Установить русификатор к v.2.8. 14. Старт мода с ярлыка на рабочем столе.-Да, ацтеком выставил испанский как бывшей их колонии. Фландриии немецкий, так как в сов. Голландии немецкий предобладает над французским, Византия на итальянском. Но это дело вкуса.P\S: При первых запусках возможны вылеты, это нормально (при генерации файлов)

Сообщение отредактировал sgn82: 07 октября 2010 - 15:31

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#104 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 07 октября 2010 - 16:25

sgn82
Получается надо снести DLV и переустанавливать заново?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#105 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 07 октября 2010 - 17:01

- Да проще снести и установить всё как написано выше. Как только установишь и всё получится сразу поймешь в чем был под кол. Я от досады начал отжиматься, пар выпускал. А всё из-за него descr_sounds_db, не вяжится он с модом ДЛВ.
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#106 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 07 октября 2010 - 18:18

sgn82
А ты не в курсе, после всех этих танцев, сэйвы будут грузиться, или надо кампанию заново начинать?
И ещё, ты проверил и на страт. карте и в бою? А то на страт. карте у меня было всё нормально, а на тактике была только музыка и больше ничего.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#107 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 07 октября 2010 - 18:56

У меня всё работает, в битвах и на старткарте. По сейвы не знаю, но теоретически должны работать мод же их не задействует и на балансе игры не сказывается
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#108 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 07 октября 2010 - 21:16

Почитав пару страничок про сей мод назрели вопросы:1. Единственный плюс сего муз.мода от муз.пака Викинга это наличие озвучки на родном языке для большинства фракций? А как в плане музыки? Если глянуть на муз.пак от Викинга то там одна новая музыка ванильной нету вообще а тут кроме родных озвучок новой музыки мало в основном ванильная?2. Все таки сей мод нормально работает на ДЛВ или нужно еще час возится чтобы его установить?

Сообщение отредактировал Stormbringer: 07 октября 2010 - 21:16

  • 0
:-)

#109 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 07 октября 2010 - 22:10

Обычная установка если знать, как делать и чего хочешь. Дольше ждешь распаковки архивов. Уже писалось, чтоб Викинг по возможности обновил папку музик на свой вкус и будет вообще сказка.

Сообщение отредактировал sgn82: 07 октября 2010 - 22:13

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#110 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 07 октября 2010 - 22:23

Кстати, а можно отсюда на DLV поставить только голосовую озвучку, без музыки, а музыку взять Викинга?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II