Цитата
Мне тоже так кажеться.Да даже если и не будет берегов. Ерунда это.Как отобразить берега в битве на тактической карте, хотя, думаю, вопрос решаем.
Отправлено 11 мая 2009 - 22:09
Цитата
Мне тоже так кажеться.Да даже если и не будет берегов. Ерунда это.Как отобразить берега в битве на тактической карте, хотя, думаю, вопрос решаем.
Отправлено 11 мая 2009 - 23:08
Отправлено 11 мая 2009 - 23:14
Отправлено 13 мая 2009 - 18:18
Цитата
Сударь извольтесъ, но ведь как тогда показать эвакуацию белых из Крыма, интервенцию... Поддержку наземных прибрежныхъ операций флотом... У Белых был ЧМФ который активно учавствовал в обороне Крыма...Если уж делать флот то весь, если не делать, то не делать вообще. Поскольку при игре скажем за Германию, я поплыву высаживать десант в Финляндию на речкых пароходиках???Морской флот не давать никому! Разве что торговый
Отправлено 13 мая 2009 - 19:55
Цитата
В виде скриптов.Зачем делать флот? Ради интервенции и эвакуации??? Бред.Просто сделать скрипт, что появляются войска около Мурманска, на Дальнем востоке, в Одессе - вот тебе и интервенция.А зачем делать эвакуацию вообще не пойму? Просто появляется табличка - фракция уничтожена, беженцы уплыли в Стамбул и т.д.Сударь извольтесъ, но ведь как тогда показать эвакуацию белых из Крыма, интервенцию..
Цитата
И с кем он в Крыму воевать будет?У Белых был ЧМФ который активно учавствовал в обороне Крыма...
Цитата
Карта будет охватывать только часть Германии, да и то, делать ли ее играбельной нацией? Так что по воде из Германии в Финляндию вы переплыть не сможете.А делать линкоры для того, чтобы они перестреливались с расстояния 100-200 метров - это несусветная глупость. Поэтому я и предложил ограничиться речной войной , потому как вообще отказываться от морских баталий - это оставить без внимания большой кусок возможностей Империи - нас просто не поймутПоскольку при игре скажем за Германию, я поплыву высаживать десант в Финляндию на речкых пароходиках??? Увольте...
Цитата
Вы уволены!Увольте...
Отправлено 13 мая 2009 - 19:57
Цитата
ОКВы уволены!
Сообщение отредактировал Монархiстъ: 13 мая 2009 - 21:23
Отправлено 13 мая 2009 - 22:05
Отправлено 13 мая 2009 - 22:15
Отправлено 13 мая 2009 - 22:21
Цитата
Ну я сразу сказал, что торговые морские оставить, транспорты тоже нужны.Но военные корабли на море, "фехтующие" орудиями - будут выглядеть смешно, кроме того ИИ спокойно может взять ваш линкор на абордажНе, флот - хотя бы в виде транспортных судов - должен быть: как я иначе буду войска в Смирне высаживать? )Просто, ИМнХО, обойтись без линкоров и т.п.
Отправлено 14 мая 2009 - 14:44
Цитата
Ну подумав я пришел к выводу что ты прав, речные сражения отобразить будет классно, но сложненько. Морские же нереально, посколько бои велись со слишком большого расстояния... Поэтому предлогаю следующее морской флот у нас весь воюет в режиме автобитвы, а речной на поле боя. Но при этом я категорически настаивыаю на том, чтобы речной флот был заперт в реках(тоесть не мог выходить в море, как и крейсера в реки).PS^ Кстати в ходе гражданской войны ни один линкор не сделал ни одного выстрела в море, один раз только Святослав дал два залпа по скоплениям красной конницы в прибрежном регионе(но тогда он был уже превращен в плавучую батерею).Монархiстъ, Шо ОК?Ты скажи как кумекаешь по моим мыслям по флоту - гуртом ведь решаем
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II