Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

BELLUM CRUCIS (КРЕСТОВАЯ ВОЙНА)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 114

#11 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 20 мая 2009 - 19:47

IROKEZ, давай я тебе помогу с шапкой.

Все картинки с уточнениями под один сполер повесь, а то шапка на пол страницы.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#12 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 20 мая 2009 - 19:59

К сожалению, как и в любой бочке мёда, не обошлось без пары ложек дёгтя и здесь...Во-первых я обратил внимание, что текстуры юнитов не изменяюся после апгрейда брони...Во-вторых - Баг Крестового похода - НА ЛИЦО (За один ХОД от Барселоны до Багдада!)Из положительного:Очень понравились региональные войска (в зависимости от контролируемых провинцый, там можно нанимать местных (например - Бургундские арбалетчики, швейцарские пикинеры и т.д.)).Очень порадовало неимоверное количество наемиков))))2Alex_ter - так что-ли?

Сообщение отредактировал IROKEZ: 20 мая 2009 - 20:07

  • 0

#13 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 20 мая 2009 - 21:09

Можно играть без КП и Джихадов.В шапке 19-й скрин показывает не Польшу, а Шотландию.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 20 мая 2009 - 21:15

  • 0

#14 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 20 мая 2009 - 21:20

Можно играть без КП и Джихадов.

Не можно, а нужно))))))))я ж за Русь-матушку играю))))
  • 0

#15 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 20 мая 2009 - 22:00

bigbay, а за какую Русь? ))

Кто уже какую занял, а то я теряюсь )))

И как делать без джихадов и КП?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#16 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 21 мая 2009 - 10:00

Кто уже какую занял, а то я теряюсь )))

я ещё чёт не определился какой хотел бы больше всего играть, вчера посмотрел фракции и задумался что брать: Византию, Сельджукский султанат (Турция), Султанат Фатимидов (Египет), Венецию или Францию

Сообщение отредактировал eart74: 21 мая 2009 - 10:45

  • 0

#17 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 21 мая 2009 - 12:23

bigbay, а за какую Русь? ))

Кто уже какую занял, а то я теряюсь )))

И как делать без джихадов и КП?

А там одна Русь)))))Владимирская)))) Великий Новгород пока не Русь)))
  • 0

#18 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 21 мая 2009 - 12:24

Есть такая мысльл, что очень сложно будет набрать 22 человека для полного покрытия фракций...По этому поводу я думаю, что нужно ограничить число участников максимум десятью игроками...Сам бы я хотел попробовать одной из итальянских фракций (Скорее всего Миланской комунной), или Арагоном...Давайте обсудим фракции, которые нужно было-бы включитьв игру. Все - это полный аллес будет, учитывая время стороительства (дороги - три - пять ходов.... И вообще минимальный срок строительства - 3 хода!)по моему разумению в игровые фркакции нужно включить соледующие:1 Англия2 СРИ3 Франция4 Арагон или Кастилия5 Милан или Венеция6 Польша7 Венгрия8 Византия9 Турция или Аль Джазира)))))10 Египет11 Новгород или Владимирну можно, если найдутся желающие, добавить Данию, Сицилию, Мавританию и Иерусалим..... Хотя, повторюсь, по моему мнению - это не желательно!
  • 0

#19 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 21 мая 2009 - 16:49

10 человек -это максимум, выбор фракций - пусть 10 выберут ту за которую хотят,потом откорректировать можно. Начал я в этот мод))))))пиндец они с финансами натупили)))))))))))))блин за Египет имея кучу городов я не могу содержать ОДНУ!!!!! армию состоящию из почти крестьянов))))))))))))))))) у меня 8 регионов богатого Египта))))ИИ такой же как и в ваниле да и в остальных модах- ТУПОЙ))))но попробывать сыграть в "сарделю" можно)))

Сообщение отредактировал bigbay: 21 мая 2009 - 16:53

  • 0

#20 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 21 мая 2009 - 18:31

ИМХО мод не хотситный,прияем абсолятно,конбшни по 8ходов,и ребельские города по 14отрядов минимум это гон,но попробывать можно,если что моя Англия
  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II