BELLUM CRUCIS (КРЕСТОВАЯ ВОЙНА)
#21
Отправлено 21 мая 2009 - 21:30
#22
Отправлено 21 мая 2009 - 22:33
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#23
Отправлено 22 мая 2009 - 14:48
#24
Отправлено 22 мая 2009 - 18:03
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#25
Отправлено 22 мая 2009 - 20:17
#26
Отправлено 22 мая 2009 - 20:35
А по мну мод ниже среднего)))баланса в нем нет вообще)))))но он новый!!! так ,что если народу наберетьси 6-8 то можно погонять)))Хороший мод, но только для сингла.
#27
Отправлено 22 мая 2009 - 21:36
#28
Отправлено 04 июня 2009 - 15:14
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 04 июня 2009 - 15:21
#29
Отправлено 04 июня 2009 - 20:06
#30
Отправлено 10 июня 2009 - 15:55
СРИ конечно надо брать, если никто категорически) не хочет, возьму я.А Францию брать особого смысла нет, половину страны уже сьела Англия. Им там "не до жиру,быть бы живу."Вышел фикс 5.1.1.]]>http://freeforumzone...spx?idd=8375546]]>Расклад фракций не понравился потому что не взяты ни СРИ, ни Франция (а это ИМХО фракции без которых играть не интересно
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 10 июня 2009 - 16:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II