ФРПГ
#91
Отправлено 23 ноября 2007 - 23:00
Войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть ее - к выгоде противника. (с)Никколо Макиавелли
...люди скорее простят смерть отца, чем потерю имущества. (с)Никколо Макиавелли
Религия существует с тех пор, как первый лицемер повстречал первого дурака.(с)Вольтер
#92
Отправлено 23 ноября 2007 - 23:10
АА! Отлично! Не поступился ты, верен ты принципам и щас, я реально говорю это новый мир, не додуманый до конца, счетай его нет. Так что доводи как решиш! Поможем!Сеттинг - гэта "мир" ролевки.
В общем, решено пойти по пути наименьшего сопротивления - буду изучать Арканию. Поступлюсь на раз принципами. Правда, готовьесь что внесу трохец отсебятины... впрочем, вру, не трохец, хотя и не собираюсь кардинально перекраивать мир.
Добре! Я там придумывал расу длозов, можно героя себе из них?!!!Имя:
Фамилия:
Народ:
Краткая история: Где родился, кто родители, на кого и у кого учился, как прошло детство, как повзрослел, в кого вырос и что умеет.
Внешний вид:Ясно.
Вещмешок:Что всегда тащет за собой.
Имущество:Все, что не влазит в мешок, но можно носить за собой - вплоть до повозки. Только имейте совесть %).
Умения:Что умеет, чем зарабатывает на жизнь, чем владеет хорошо, в чем слаб.
Характер:И не думайте обойтись одной строчкой. Подробно распишите мировоззрение персонажа, его отношение к миру, к людям, привычки, идеи, мечты и прочая.
Характеристики:всего немного осталось.
Четыре характеристики - лежат в пределах от нуля до ста. У нормальных людей - в пределах от тридцати до семидесяти. Просто учтите что Разум 30 - это дебил, а Разум 70 - редкий интеллектуал.
Тело, Скорость, Разум и Душа.
Тело - понятно. Сила и выносливость персонажа.
Скорость - реакции, а также ловкость.
Разум - практические познания, умение быстро и качественно соображать. А также практические знания (читай - умения).
Душа - достаточно аморфная категория, но от этого не менее важная. Сила воли, бесстрашие, доблесть, самоконтроль, внушительность, харизма - "внутренняя энергия" персонажа. Более социальный атрибут, но пригодится и в бою.
Очки на распределение - 220. Это значит что сумма значений ваших характеристик не должна превышать 220.
Одержимость:ради чего персонаж живет, чем он определяет свое существование, то, что дает жизни смысл.
Персонаж может быть одержим идеалом крутизны, жаждой наслаждения, ратной славой, знаниями, мотивацией людей - да чем угодно!
Затем идут пассии - страсти. Они управляют персонажем, являются основой для всех его рациональных и логичных рассуждений. Их три - Благородный Порыв, Страх и Ярость.
Страх : чего больше всего боится персонаж? Лезвий? Пыток? Огня? Насильников? Чудовищ? Насекомых?
Ярость : что ненавидит персонаж? Что заставляет его взор затуманиваться, на сделку с кем он не пойдет ни при каких обстоятельствах?
Благородный Порыв : что позывает персонажа показать миру свою лучшую сторону? Ради чего он рискнет жизнью? Ради друзей? Ради семьи? Ради счастья всего человечества? Или спасения планеты?
Дык небыло у нас системщика ))) если возмёшся - дам тебе туда полномочия геймдизайнера ))(вы бы хоть немного систематизировали материал, чтоли %)).
#93
Отправлено 23 ноября 2007 - 23:35
Если это не асоциальные чудовища - пожалуйста. Только учтите, что наживете себе проблем с ксенофобией - не все хотят иметь дела с щУпольцевым нелюдем - но если хочется, то пожалуйста .Добре! Я там придумывал расу длозов, можно героя себе из них?!!!
Войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть ее - к выгоде противника. (с)Никколо Макиавелли
...люди скорее простят смерть отца, чем потерю имущества. (с)Никколо Макиавелли
Религия существует с тех пор, как первый лицемер повстречал первого дурака.(с)Вольтер
#94
Отправлено 12 января 2008 - 03:28
Напомню краткое содержание пропавшего - многие прислали квенты, потом все уперлось в нехватку времени у мастера (тоесть я) и недостаточную проработку сеттинга.
Но у мастера появилось время, в связи с окончанием областной олимпиады по истории и сдачей многих "хвостов".
Ранее планировалось запустить ФРС (Форумная Ролевая Стратегия), но тут уже переоценка моих способностей - чтобы стартовать стратегию "с нуля" необходимы или очень опытные игроки, или пашущий как конь мастер (вы не подуймайте, я не против %) - но мне нужно время, которого у меня нет - на моих каникулах форум был недоступен, а еще меня ждет три крупные работы + с "голодовки на ролевки" я записался на одну роль на Ролемансере;не шибко обременительная, но в компании со всем остальным...)
Но! Я теперь немного освободился - и я могу стартовать ролевку. И даже ее вести месяц-полтора %).
Два вопроса:
1.)У кого после всех этих перепетий не пропало желание?
2.)По чем играем? Аркания недоработана, но я могу выложить все необходимое для генережки персонажа и его истории "в миру". Есть еще вариант... Европа 16-17 века, круто переработанная, с мистикой, тайными обществами, перекореженной историей... В общем, авантюрный роман с налетом фэнтази %). То же самое касательно генережки - все нужное для "вплетения" персонажа в мир я предоставлю.
Войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть ее - к выгоде противника. (с)Никколо Макиавелли
...люди скорее простят смерть отца, чем потерю имущества. (с)Никколо Макиавелли
Религия существует с тех пор, как первый лицемер повстречал первого дурака.(с)Вольтер
#95
Отправлено 12 января 2008 - 18:04
#96
Отправлено 08 сентября 2009 - 13:41
Мне тут Кир Волшебник ссылочку дал про многотемные ФРПГ. Сейчас читаю
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II