Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

ФРПГ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 95

#91 Гедымін

Гедымін

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Беларусь/Вялікая Літва
Регистрация: 13.авг.07
Слава: 4

Отправлено 23 ноября 2007 - 23:00

Сеттинг - гэта "мир" ролевки.В общем, решено пойти по пути наименьшего сопротивления - буду изучать Арканию. Поступлюсь на раз принципами. Правда, готовьесь что внесу трохец отсебятины... впрочем, вру, не трохец, хотя и не собираюсь кардинально перекраивать мир.Чтобы не скучали, пока я занят - генережка:Имя:Фамилия:Народ:Краткая история: Где родился, кто родители, на кого и у кого учился, как прошло детство, как повзрослел, в кого вырос и что умеет.Внешний вид:Ясно.Вещмешок:Что всегда тащет за собой.Имущество:Все, что не влазит в мешок, но можно носить за собой - вплоть до повозки. Только имейте совесть %).Умения:Что умеет, чем зарабатывает на жизнь, чем владеет хорошо, в чем слаб.Характер:И не думайте обойтись одной строчкой. Подробно распишите мировоззрение персонажа, его отношение к миру, к людям, привычки, идеи, мечты и прочая.Характеристики:всего немного осталось.Четыре характеристики - лежат в пределах от нуля до ста. У нормальных людей - в пределах от тридцати до семидесяти. Просто учтите что Разум 30 - это дебил, а Разум 70 - редкий интеллектуал.Тело, Скорость, Разум и Душа.Тело - понятно. Сила и выносливость персонажа.Скорость - реакции, а также ловкость.Разум - практические познания, умение быстро и качественно соображать. А также практические знания (читай - умения).Душа - достаточно аморфная категория, но от этого не менее важная. Сила воли, бесстрашие, доблесть, самоконтроль, внушительность, харизма - "внутренняя энергия" персонажа. Более социальный атрибут, но пригодится и в бою.Очки на распределение - 220. Это значит что сумма значений ваших характеристик не должна превышать 220.Одержимость:ради чего персонаж живет, чем он определяет свое существование, то, что дает жизни смысл. Персонаж может быть одержим идеалом крутизны, жаждой наслаждения, ратной славой, знаниями, мотивацией людей - да чем угодно!Затем идут пассии - страсти. Они управляют персонажем, являются основой для всех его рациональных и логичных рассуждений. Их три - Благородный Порыв, Страх и Ярость. Страх : чего больше всего боится персонаж? Лезвий? Пыток? Огня? Насильников? Чудовищ? Насекомых?Ярость : что ненавидит персонаж? Что заставляет его взор затуманиваться, на сделку с кем он не пойдет ни при каких обстоятельствах? Благородный Порыв : что позывает персонажа показать миру свою лучшую сторону? Ради чего он рискнет жизнью? Ради друзей? Ради семьи? Ради счастья всего человечества? Или спасения планеты? Пишите квенты, отсылайте мне по форумной почте. А я пока почитаю Арканию (вы бы хоть немного систематизировали материал, чтоли %)).
  • 0
Кто меньше полагался на милость судьбы, тот дольше удерживался у власти. (с)Никколо Макиавелли
Войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть ее - к выгоде противника. (с)Никколо Макиавелли
...люди скорее простят смерть отца, чем потерю имущества. (с)Никколо Макиавелли
Религия существует с тех пор, как первый лицемер повстречал первого дурака.(с)Вольтер

#92 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 ноября 2007 - 23:10

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Гедымін

Сеттинг - гэта "мир" ролевки.
В общем, решено пойти по пути наименьшего сопротивления - буду изучать Арканию. Поступлюсь на раз принципами. Правда, готовьесь что внесу трохец отсебятины... впрочем, вру, не трохец, хотя и не собираюсь кардинально перекраивать мир.

АА! Отлично! Не поступился ты, верен ты принципам и щас, я реально говорю это новый мир, не додуманый до конца, счетай его нет. Так что доводи как решиш! Поможем!
:apl:

Имя:
Фамилия:
Народ:
Краткая история: Где родился, кто родители, на кого и у кого учился, как прошло детство, как повзрослел, в кого вырос и что умеет.
Внешний вид:Ясно.
Вещмешок:Что всегда тащет за собой.
Имущество:Все, что не влазит в мешок, но можно носить за собой - вплоть до повозки. Только имейте совесть %).
Умения:Что умеет, чем зарабатывает на жизнь, чем владеет хорошо, в чем слаб.
Характер:И не думайте обойтись одной строчкой. Подробно распишите мировоззрение персонажа, его отношение к миру, к людям, привычки, идеи, мечты и прочая.

Характеристики:всего немного осталось.
Четыре характеристики - лежат в пределах от нуля до ста. У нормальных людей - в пределах от тридцати до семидесяти. Просто учтите что Разум 30 - это дебил, а Разум 70 - редкий интеллектуал.
Тело, Скорость, Разум и Душа.
Тело - понятно. Сила и выносливость персонажа.
Скорость - реакции, а также ловкость.
Разум - практические познания, умение быстро и качественно соображать. А также практические знания (читай - умения).
Душа - достаточно аморфная категория, но от этого не менее важная. Сила воли, бесстрашие, доблесть, самоконтроль, внушительность, харизма - "внутренняя энергия" персонажа. Более социальный атрибут, но пригодится и в бою.
Очки на распределение - 220. Это значит что сумма значений ваших характеристик не должна превышать 220.

Одержимость:ради чего персонаж живет, чем он определяет свое существование, то, что дает жизни смысл.

Персонаж может быть одержим идеалом крутизны, жаждой наслаждения, ратной славой, знаниями, мотивацией людей - да чем угодно!


Затем идут пассии - страсти. Они управляют персонажем, являются основой для всех его рациональных и логичных рассуждений. Их три - Благородный Порыв, Страх и Ярость.

Страх : чего больше всего боится персонаж? Лезвий? Пыток? Огня? Насильников? Чудовищ? Насекомых?

Ярость : что ненавидит персонаж? Что заставляет его взор затуманиваться, на сделку с кем он не пойдет ни при каких обстоятельствах?

Благородный Порыв : что позывает персонажа показать миру свою лучшую сторону? Ради чего он рискнет жизнью? Ради друзей? Ради семьи? Ради счастья всего человечества? Или спасения планеты?

Добре! Я там придумывал расу длозов, можно героя себе из них?!!! :rolleyes:

(вы бы хоть немного систематизировали материал, чтоли %)).

Дык небыло у нас системщика ))) если возмёшся - дам тебе туда полномочия геймдизайнера )) ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#93 Гедымін

Гедымін

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Беларусь/Вялікая Літва
Регистрация: 13.авг.07
Слава: 4

Отправлено 23 ноября 2007 - 23:35

Возьмусь, никуда не денусь. Попрошу товарищей Арчера (или кто там по картам главным) выложить полную политическую карту мира (если есть в наличии) - это очень облегчит мне работу. А пока пририсую небольшой архипелаг в море - там поиграемся "для старта", после перебираемся на континент.

Добре! Я там придумывал расу длозов, можно героя себе из них?!!!

Если это не асоциальные чудовища - пожалуйста. Только учтите, что наживете себе проблем с ксенофобией - не все хотят иметь дела с щУпольцевым нелюдем - но если хочется, то пожалуйста :) .
  • 0
Кто меньше полагался на милость судьбы, тот дольше удерживался у власти. (с)Никколо Макиавелли
Войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть ее - к выгоде противника. (с)Никколо Макиавелли
...люди скорее простят смерть отца, чем потерю имущества. (с)Никколо Макиавелли
Религия существует с тех пор, как первый лицемер повстречал первого дурака.(с)Вольтер

#94 Гедымін

Гедымін

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Беларусь/Вялікая Літва
Регистрация: 13.авг.07
Слава: 4

Отправлено 12 января 2008 - 03:28

Так, у нас "сгорела" куча постов.
Напомню краткое содержание пропавшего - многие прислали квенты, потом все уперлось в нехватку времени у мастера (тоесть я) и недостаточную проработку сеттинга.
Но у мастера появилось время, в связи с окончанием областной олимпиады по истории и сдачей многих "хвостов".
Ранее планировалось запустить ФРС (Форумная Ролевая Стратегия), но тут уже переоценка моих способностей - чтобы стартовать стратегию "с нуля" необходимы или очень опытные игроки, или пашущий как конь мастер (вы не подуймайте, я не против %) - но мне нужно время, которого у меня нет - на моих каникулах форум был недоступен, а еще меня ждет три крупные работы + с "голодовки на ролевки" я записался на одну роль на Ролемансере;не шибко обременительная, но в компании со всем остальным...)
Но! Я теперь немного освободился - и я могу стартовать ролевку. И даже ее вести месяц-полтора %).
Два вопроса:
1.)У кого после всех этих перепетий не пропало желание?
2.)По чем играем? Аркания недоработана, но я могу выложить все необходимое для генережки персонажа и его истории "в миру". Есть еще вариант... Европа 16-17 века, круто переработанная, с мистикой, тайными обществами, перекореженной историей... В общем, авантюрный роман с налетом фэнтази %). То же самое касательно генережки - все нужное для "вплетения" персонажа в мир я предоставлю.
  • 0
Кто меньше полагался на милость судьбы, тот дольше удерживался у власти. (с)Никколо Макиавелли
Войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть ее - к выгоде противника. (с)Никколо Макиавелли
...люди скорее простят смерть отца, чем потерю имущества. (с)Никколо Макиавелли
Религия существует с тех пор, как первый лицемер повстречал первого дурака.(с)Вольтер

#95 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 января 2008 - 18:04

Я хочу! Давайте в Аркании!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#96 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 08 сентября 2009 - 13:41

Золд Горыныч, замутим :)
Мне тут Кир Волшебник ссылочку дал про многотемные ФРПГ. Сейчас читаю
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II