ФРПГ
#81
Отправлено 13 ноября 2007 - 14:05
Да, всё должно быть в удовольствие. Так что как время будет - отпишешь.
#82
Отправлено 15 ноября 2007 - 21:50
Войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть ее - к выгоде противника. (с)Никколо Макиавелли
...люди скорее простят смерть отца, чем потерю имущества. (с)Никколо Макиавелли
Религия существует с тех пор, как первый лицемер повстречал первого дурака.(с)Вольтер
#83
Отправлено 16 ноября 2007 - 18:11
#84
Отправлено 23 ноября 2007 - 00:07
Войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть ее - к выгоде противника. (с)Никколо Макиавелли
...люди скорее простят смерть отца, чем потерю имущества. (с)Никколо Макиавелли
Религия существует с тех пор, как первый лицемер повстречал первого дурака.(с)Вольтер
#85
Отправлено 23 ноября 2007 - 01:24
Так всегда все думают. А потом ррраз! И уже ничто кроме екстерминатуса планету не спасет. - А погромы были?- Будут!Нет, Богов Хаоса и культистов нет...
#86
Отправлено 23 ноября 2007 - 01:53
Войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть ее - к выгоде противника. (с)Никколо Макиавелли
...люди скорее простят смерть отца, чем потерю имущества. (с)Никколо Макиавелли
Религия существует с тех пор, как первый лицемер повстречал первого дурака.(с)Вольтер
#87
Отправлено 23 ноября 2007 - 08:24
Можно Арканию приспособить к фэнтази как то? http://totalwar.fun/board/forum16.html
#88
Отправлено 23 ноября 2007 - 15:06
#89
Отправлено 23 ноября 2007 - 18:26
Войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть ее - к выгоде противника. (с)Никколо Макиавелли
...люди скорее простят смерть отца, чем потерю имущества. (с)Никколо Макиавелли
Религия существует с тех пор, как первый лицемер повстречал первого дурака.(с)Вольтер
#90
Отправлено 23 ноября 2007 - 18:57
Я не знаю чего такое сетинг, но Мир Аркании по ссылки можеш увидеть впервые придуман на нашем Форуме и ни где ещё не засвечен... мы его до конца не додумали, запала не хватила...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II