Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

ФРПГ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 95

#71 Гедымін

Гедымін

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Беларусь/Вялікая Літва
Регистрация: 13.авг.07
Слава: 4

Отправлено 11 ноября 2007 - 13:18

Так. В связи с определенным загрузом не потяну ранее планировавшуюся фэнтези-космооперу - нехватка времени для достаточной проработки мира и сюжета. Историчку тоже не потяну - нужно много времени на проработку деталей, да и вообще изучение "игрового" периода/века. Это все интересно, конечно, но у меня время не в избытке.Но могу провести коротеньку рпг-"зарисовку". Не так много времени необходимо, да и новички в этом деле смогут узнать что-почем. Потом, гляди, и будет время для проведения чего-то масштабного.В чем заинтересованы, товарищи? Навскидку:1.)Псевдославянское лоу-фэнтази с налетом историчности. Группа предприимчивых воинов/наемников/воришек/ведунов/волхвов (ну не клириков же %) ) обследует руины стародавней крепи на предмет поиска чего продать/давно потерянного артефакта/логова древнего мага/всякой нечисти чтобы зарезать.Т.н. "классический донжон-кравл". Экшен пополам с героями и их отношениями (особенно если соберется партия-"интернационал", да еще различного способа заработка }%) ).2.)Космоопера. Только небольшая и динамичная - ограниченна одной системой и небольшими группами кораблей, увы никаких галактик и космических армад. Группа пилотов неопределенного заработка (фрилансеры - наемник пополам с торговцем и курьером, порой с контрабандистом и пиратом(если совсем припечет)) занимается... да чем хочет, от них все равно просто так не останут %). Вариантов масса - и "разбор заброшенной станции"(см. выше), и доставка контрабанды, и "посвящение" в пираты, и контракт на "отстрел" важной шишки - что только придет в больные головы игроков и мастера.Есть еще варианты - предлагайте. Только что-то короткое и простое, эпических саг не предлагать.
  • 0
Кто меньше полагался на милость судьбы, тот дольше удерживался у власти. (с)Никколо Макиавелли
Войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть ее - к выгоде противника. (с)Никколо Макиавелли
...люди скорее простят смерть отца, чем потерю имущества. (с)Никколо Макиавелли
Религия существует с тех пор, как первый лицемер повстречал первого дурака.(с)Вольтер

#72 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 ноября 2007 - 14:36

Мне оба варианта интересны, я ранее ФРПГ не имел отношений, по этому разницы пока нет, просто охото попробовать. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#73 Мальвани

Мальвани

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Моск. Обл. г.Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.07
Слава: 7

Отправлено 11 ноября 2007 - 17:20

По мне первый вариант больше нравится. Так как из фантастики только ВХ 40К люблю... а так по большому счету она мне не интересна. Ну а так конечно, буду учавствовать и там и там, лишь бы болшьшинство выбрало, хоть что то.
  • 0

#74 Гедымін

Гедымін

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Беларусь/Вялікая Літва
Регистрация: 13.авг.07
Слава: 4

Отправлено 12 ноября 2007 - 00:31

Хорошо, возьмем фэнтези. Завтра выложу генережку и краткое описание мира.
  • 0
Кто меньше полагался на милость судьбы, тот дольше удерживался у власти. (с)Никколо Макиавелли
Войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть ее - к выгоде противника. (с)Никколо Макиавелли
...люди скорее простят смерть отца, чем потерю имущества. (с)Никколо Макиавелли
Религия существует с тех пор, как первый лицемер повстречал первого дурака.(с)Вольтер

#75 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 ноября 2007 - 01:38

Я за первый вариант -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#76 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 12 ноября 2007 - 14:07

А если взять к примеру мир как у Марии Семёновой?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#77 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 12 ноября 2007 - 20:18

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Гедымін
По каким правилам играть будем? DnD 3.5? У нас на форуме нет тэга dice. Его можно реализовать? Или DM кидать кубики на стороне будет?

Сообщение отредактировал Seth: 12 ноября 2007 - 20:19

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#78 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 ноября 2007 - 21:32

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Seth
Ну как вариант на строне ДМ"а...
Я думаю так будет проще.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#79 Гедымін

Гедымін

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Беларусь/Вялікая Літва
Регистрация: 13.авг.07
Слава: 4

Отправлено 13 ноября 2007 - 00:19

Драма гоус фёст :) .Гиперперегруженные системы вроде ДнД(все редакции), ГУРПС и всякие фьюжены презираю - куча цифр, тонны таблиц. Варгейм гиперусложненный, а не ролевка.Генерится будем по сторителлингу(позже, как проведем пару ознакомительных) и Неизвестным Армиям(элементарнейшая система, идеальна для начала). Кубы буду кидать со стороны (у себя прогой-кубометом). Но цифр вы не увидите - это гробит геймплей. Все описания - словесные.
Добавленно - [mergetime]1194898742[/mergetime]
Поймите, у меня в лицее загруз страшный. Ролевка будет, хоть и не завтра. Но будет.
  • 0
Кто меньше полагался на милость судьбы, тот дольше удерживался у власти. (с)Никколо Макиавелли
Войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть ее - к выгоде противника. (с)Никколо Макиавелли
...люди скорее простят смерть отца, чем потерю имущества. (с)Никколо Макиавелли
Религия существует с тех пор, как первый лицемер повстречал первого дурака.(с)Вольтер

#80 Мальвани

Мальвани

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Моск. Обл. г.Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.07
Слава: 7

Отправлено 13 ноября 2007 - 10:45

да мы не торопим, главное будет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II