Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#31 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 мая 2009 - 19:19

Ну если детально изучить рисунки то видно что мушкет без ремня... следовательно они их кидали... хотя как бы Вы поступили в ситуации когда на вас бежит разъяренная арава?


ИзображениеИзображение
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#32 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 28 мая 2009 - 19:42

Delabras,
Кинул бы прикладом во вражину и приготовил бержыш :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#33 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 мая 2009 - 19:53

Во-во вариант :lol:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#34 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 28 мая 2009 - 21:48

а почему тогда австрии, какое отношение она имеет к бургундии?тогда либо ребелам либо оставитьа эрцерцогство лучше оставить, все же на начало игры так историчнее, да и правит астрией эрцгерцог

Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 28 мая 2009 - 21:50

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#35 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 мая 2009 - 22:14

Помогите советом как реализовать следующую идею ( не знаю есть ли в других модах):в западной европе 16-17 вв армии были в основном наемными, в начале военных действий правители нанимали наемников по окончании распускали.в ваниле наемничество реализовано не очень под эту идею, ведь для того чтобы нанять армию правителю не нужно было ехать самому в регион где наемники находились, достаточно было связаться с ними заплатить и вот тебе армия.есть мысль сделать линейку зданий в которых будет наниматься наемники, чтобы отрядов было доступно много, они обладали бы большим опытом и вот как реализовать с точки зрения геймплея чтоб игрок при начале войны мог быстро нанять большую армию а по окончании распустить за ненадобностью? сделать недорогой найм и дорогое содержание... как это отразится на геймплее и балансе?
  • 0
16b08ae9e578.png

#36 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 28 мая 2009 - 22:23

на балансе думаю это не очень отразится, если сделать баланс по количество изменений стоимости к расходам(к примеру на 100 дороже содержание, на 100 дешевле)но на геймплее возможно отразится, солдаты будут большим (на мой взгляд) пушечным мясом, т.к. по дешевке нанял, быстро повел в бой и все

Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 28 мая 2009 - 22:25

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#37 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 29 мая 2009 - 04:58

Уважаемые разработчикиВот на нашел такой мод - Renaissance: Total War под Мед2ТВ 1.3Ссылка на ТВцентр ]]>http://www.twcenter....splay.php?f=316]]>Если посмотреть на скрины - сплошная ваниль, и карта, и юниты, да и все остальное. Но вот название уже "занято" :huh: Вот такие вот дела, как бы не пришлось название менять.

Сообщение отредактировал Веталь: 29 мая 2009 - 05:01

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#38 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 мая 2009 - 09:21

Уважаемые разработчикиВот на нашел такой мод - Renaissance: Total War под Мед2ТВ 1.3Ссылка на ТВцентр <noindex>]]>http://www.twcenter....splay.php?f=316]]></noindex>Если посмотреть на скрины - сплошная ваниль, и карта, и юниты, да и все остальное. Но вот название уже "занято" :huh: Вот такие вот дела, как бы не пришлось название менять.

спасибо за информацию ))мы как то за пределы рунета распространение не планировали так что может и не придется менять название
  • 0
16b08ae9e578.png

#39 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 мая 2009 - 09:41

это пусть они меняют название))))ЗЫ если серьезно - то на ТВцентр лучше с этим модом не лезть - разрешения у авторов "За короля и страну" ведь никто не спрашивал? А если планируете и буржуям - нужно спрашивать обязательно.
  • 0

#40 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 29 мая 2009 - 11:05

в западной европе 16-17 вв армии были в основном наемными, в начале военных действий правители нанимали наемников по окончании распускали.в ваниле наемничество реализовано не очень под эту идею, ведь для того чтобы нанять армию правителю не нужно было ехать самому в регион где наемники находились, достаточно было связаться с ними заплатить и вот тебе армия.есть мысль сделать линейку зданий в которых будет наниматься наемники, чтобы отрядов было доступно много, они обладали бы большим опытом и вот как реализовать с точки зрения геймплея чтоб игрок при начале войны мог быстро нанять большую армию а по окончании распустить за ненадобностью? сделать недорогой найм и дорогое содержание... как это отразится на геймплее и балансе?

Я уже предлагал такую мысль в Гильдии мастеров. Она здрава - из-за высокой стоимости содержания наемнкиов всегда потихоньку распускают, какие сильные бы они не были. Своей Бургундии я сделал почти оплностью наемную армию.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II