Превью.
#32
Отправлено 28 мая 2009 - 19:42
Кинул бы прикладом во вражину и приготовил бержыш
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#34
Отправлено 28 мая 2009 - 21:48
Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 28 мая 2009 - 21:50
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#35
Отправлено 28 мая 2009 - 22:14
#36
Отправлено 28 мая 2009 - 22:23
Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 28 мая 2009 - 22:25
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#37
Отправлено 29 мая 2009 - 04:58
Сообщение отредактировал Веталь: 29 мая 2009 - 05:01
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#38
Отправлено 29 мая 2009 - 09:21
спасибо за информацию ))мы как то за пределы рунета распространение не планировали так что может и не придется менять названиеУважаемые разработчикиВот на нашел такой мод - Renaissance: Total War под Мед2ТВ 1.3Ссылка на ТВцентр <noindex>]]>http://www.twcenter....splay.php?f=316]]></noindex>Если посмотреть на скрины - сплошная ваниль, и карта, и юниты, да и все остальное. Но вот название уже "занято" Вот такие вот дела, как бы не пришлось название менять.
#39
Отправлено 29 мая 2009 - 09:41
#40
Отправлено 29 мая 2009 - 11:05
Я уже предлагал такую мысль в Гильдии мастеров. Она здрава - из-за высокой стоимости содержания наемнкиов всегда потихоньку распускают, какие сильные бы они не были. Своей Бургундии я сделал почти оплностью наемную армию.в западной европе 16-17 вв армии были в основном наемными, в начале военных действий правители нанимали наемников по окончании распускали.в ваниле наемничество реализовано не очень под эту идею, ведь для того чтобы нанять армию правителю не нужно было ехать самому в регион где наемники находились, достаточно было связаться с ними заплатить и вот тебе армия.есть мысль сделать линейку зданий в которых будет наниматься наемники, чтобы отрядов было доступно много, они обладали бы большим опытом и вот как реализовать с точки зрения геймплея чтоб игрок при начале войны мог быстро нанять большую армию а по окончании распустить за ненадобностью? сделать недорогой найм и дорогое содержание... как это отразится на геймплее и балансе?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II