Превью.
#811
Отправлено 07 октября 2011 - 00:02
#813
Отправлено 07 октября 2011 - 20:12
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#815
Отправлено 09 октября 2011 - 14:19
Вообще эпохи не одинаковые, карты и замыслы тоже разные. Есть уже ставший классическим "ОиМ" с фокусом на Восточную Европу, есть более глобальный Ренессанс действия которого разворачиваются аж в XVI веке, а это совсем не одно и тоже что век XVII, концепт третьего мода мне не совсем понятен, но там действие аж до эпохи треуголок растянуто.Концепция "ОиМ"а на мой взгляд наиболее жизнеспособная тем паче что проверенная временем и многие наработки из первого перекочевали во второй и в тот же Ренессанс. Так что ждите он будет первым в наиболее доработаном виде.Не сочтите за грубость, но по моему ето бред делать на одном форуме, об одной епохе, 3 мода ИМХО. Лучше обьеденитса и сделать один глобальный. Извините еще раз если грубо выразился о труде разработчиков но ето мое мнение.
Сообщение отредактировал Akrit: 09 октября 2011 - 14:21
#816
Отправлено 10 октября 2011 - 01:57
#817
Отправлено 03 декабря 2011 - 21:07
#818
Отправлено 03 декабря 2011 - 22:49
а разве она есть в списке?
#819
Отправлено 19 декабря 2011 - 14:26
Сообщение отредактировал Dimitrius: 19 декабря 2011 - 14:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II