Да, земляк, не судьба:-)Извините меня за мою вредность я как уроженец Молдавии хотел начать игру именно с Молдавского Княжества но селяви
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Превью.
#801
Отправлено 19 июля 2011 - 13:35
#802
Отправлено 19 июля 2011 - 14:12
Без Молдавии вполне можно обойтись в моде, от этого он не пострадает. А вот, что Америки выпилены жаль...Извините меня за мою вредность я как уроженец Молдавии хотел начать игру именно с Молдавского Княжества но селяви
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#804
Отправлено 20 июля 2011 - 13:39
Сообщение отредактировал Nemesiss: 20 июля 2011 - 13:41
#805
Отправлено 21 июля 2011 - 17:11
непонял.... ты инвестор который готов вкладывать деньги в создание фракции Молдавия - а тебя обманули, взяли деньги и не сделали ее? Нет? Тогда к чему этот разговор?
Хочешь Молдавию - бери и делай юниты, портреты, инфокартинки, иконки, имена и прочее и прочее и прочее. А "селяви" твои никому не интересны.
#806
Отправлено 22 июля 2011 - 13:24
Я ничего от вас не требую! ( а мысль помочь проекту была но знаний в модинге 0 )Agran0m,
непонял.... ты инвестор который готов вкладывать деньги в создание фракции Молдавия - а тебя обманули, взяли деньги и не сделали ее? Нет? Тогда к чему этот разговор?
Хочешь Молдавию - бери и делай юниты, портреты, инфокартинки, иконки, имена и прочее и прочее и прочее. А "селяви" твои никому не интересны.
#807
Отправлено 30 сентября 2011 - 21:46
Сообщение отредактировал $@№y@: 30 сентября 2011 - 21:46
#809
Отправлено 04 октября 2011 - 00:00
#810
Отправлено 06 октября 2011 - 21:12
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II