Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Концепция Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1139

#732160 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 февраля 2012 - 23:52

[color=#556b2f;]Эта тема информативная, здесь будет представлена вся информация по моду Natus ob Imperium[/color]
[color=#556b2f;]Концепция мода, баннеры, ход работы , прогресс, изменение планов и благие пожелания про запас и т.д
----------------------------------------------------------------------------------------[/color]

[color=#ff8c00]Natus ob Imperium[/color]


[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Мод Natus ob Imperium (как впрочем и другие цельные или конверсионные "античные"моды) создается для реализации главным образом таких возможностей графического и технического, короче, визуального свойства движка MTW 2, как BLOOD (кровь), определенная естественность анимации юнитов, многообразие экипировки и лиц в отряде, более реалистичные разрушения стен.... Было бы легким самообманом утверждать, что стратегическое планирование, ресурсы , возможности договорной политики и наличие на страт .карте принцесс- это более мотивированная причина по которой строятся античные моды на движке средневековой "тотал вар".

Хорошая игра, это и хорошая стратегия и тактика. Поэтому все возможные[/color] исторические "интересности" античного "военного мира" дадут как результат добротную альтернативу RTW.а потому мы создаем военно-историческую модификацию с периодом времени с 218 г д.н.э. - до 107 г. н.э. по мотивам известных в это время войн , восстаний, армейских реформ, исторических битв.

Основной акцент - графическое совершенство и атмосферность происходящего под курсором.
[/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Основной метод подбора фракций и событий (нужных игроку) - разнообразные традиционные военные культуры народов, населяющих мир в ту далекую, по большей части неизвестную в деталях и достоверности первоисточников эпоху.[/color][/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Немаловажное место в Геймплее занимает старткарта, именно с ней связаны все трудности государственной жизни, и именно тут протекают все государственные дела. Natus ob Imperium заставит пощекотать нервы даже бывалых геймеров... [/color][/font]

 

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Название мода дословно можно перевести как "Он был рожден для империи"[/color][/font]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[color=#ff0000]Информация по Natus Ob Imperium[/color]

 

 

 


Временные рамки мода:
Начальная дата старта - 536 год от основания Рима (218 год до н.э.)
Конечная дата - 768 год от основания Рима (14 год н.э.)

В моде будут использоваться скрипт 4 сезона за год.
В одном году 4 хода ( это соответствует корректному старению персонажей в игре - за 4 хода на 1 год) .
Всего 886 ходов
 

Изображение

 

Фракции
1) Рим
2) Сенат
3) Иберы (Лузитаны)
4) Кельтиберы (Кантабры)
5) Бриты
6) Галлы (Арверны)
7) Галлы (Белги)
8) Галлы (Боии)
9) Херуски +
10) Свевы +
11) Даки
12) Фракийцы
13) Германцы (Ингевоны - Кимвры с Тевтонами) +
14) Македонцы
15) Ахейский союз
16) Эпир
17) Пергам
18) Селевкиды
19) Боспорское царство
20) Птолемеи
21) Карфаген
22) Нумидия
23) Скифы
24) Сарматы (Роксоланы)
25) Саки
26) Понт
27) Великая Армения
28) Парфия
29) Бактрия
30) Империя Маурьев

[color=#ff8c00]ПРОГРЕСС РАБОТЫ ПО МОДУ:[/color]
Изображение
[color=#ff8c00]Юниты[/color] [color=#ff8c00]- 85 %[/color]
линейки юнитов - 84%
описания юнитов - 82%
2Д иконки юнитов - 82%
[color=#ff8c00]Анимация [/color][color=#ff8c00]- 83 %[/color]
[color=#ff8c00]Архитектура тактики - 16%[/color]
[color=#ff8c00]Растительность тактики - 10%[/color]
[color=#ff8c00]Старт уровень - 45%[/color]
Постройки - 95%
2Д-построек - 50%
Модельки - 65%
Ивенты - 10%
Навыки - 90%
Свита - 20%
[color=#ff8c00]Скрипты [/color]- 70 %
[color=#ff8c00]Озвучивание[/color] - 90 %
[color=#ff8c00]Музыка [/color]- 90 %
[color=#ff8c00]Меню игры[/color] - 99%
[color=#ff8c00]Интерфейс загрузки[/color] - 98 %
[color=#ff8c00]Интерфейс - 70,7 % [/color]

[color=#a0522d;]Старт Карта - 95,9 %[/color]
[color=#a0522d;]Значки - 100 %[/color]

[color=#ff0000]Общий процесс - 82,5% [/color]
(Приведен "на глаз" и требует дополнения )

___________________________________________
Мы в контакте: http://vk.com/natus_ob_imperium - Свежие новости, презентации юнитов и многое другое!


Сообщение отредактировал Delabras: 04 апреля 2015 - 19:54

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#811 Aztec2012

Aztec2012

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 9

Отправлено 06 декабря 2012 - 21:03

Блин и тут Йомен... В вархаммере изза него ступор теперь тут... хммХоть до выхода Рима 2 успейте, а то грустно будет...
  • 0

#812 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 08 декабря 2012 - 09:33

Хоть до выхода Рима 2 успейте, а то грустно будет...

не просто грустно, мод станет ненужным, половину игроков потеряете :huh:
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#813 Romys

Romys

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ чебоксары
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2012 - 22:32

Лично мне уже не интересен даный мод Лучше дождусь Рим2
  • 0
Наша стратегия состоит в том, чтобы одному биться против десяти, наша тактика – в том, чтобы десяти биться против одного.

#814 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 09 декабря 2012 - 01:52

Лично мне уже не интересен даный мод Лучше дождусь Рим2

Ок. Но зачем говорить об этом всем и где только можно? Убедить других чтоб не ждали мод? Деморализовать разработчиков?
  • 0

#815 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 09 декабря 2012 - 02:02

Если удастся реализовать все, что задумал Делабрас, то этот мод РИМ2 заткнет за пояс по геймплею только в путь! :)Я уже убедился, что лучшая картинка не значит интерес к игре. В первый Рим рубился фиг знает сколько. А Медиевел 2 с "лучшей картинкой" не смог доиграть даже одной кампании - осточертели юниты-клоны. Только в моды игра. А зная, в общих чертах, какой геймплей планируется тут, я в предвкушении облизываюсь :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#816 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 09 декабря 2012 - 09:08

Romys, Достоевского не читал, но осуждаю))
  • 0
16b08ae9e578.png

#817 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 2

Отправлено 09 декабря 2012 - 12:56

Если удастся реализовать все, что задумал Делабрас, то этот мод РИМ2 заткнет за пояс по геймплею только в путь! :) Я уже убедился, что лучшая картинка не значит интерес к игре. В первый Рим рубился фиг знает сколько. А Медиевел 2 с "лучшей картинкой" не смог доиграть даже одной кампании - осточертели юниты-клоны. Только в моды игра. А зная, в общих чертах, какой геймплей планируется тут, я в предвкушении облизываюсь :)

Согласен на 100% Со времен ЕБ вообще играю только в моды - от ванилы просто тошнит. ИМХО РТВ2 будет опопсен по самое не могу. Жду только этот мод и ЕБ2.
  • 0
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

#818 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 декабря 2012 - 19:41

Romys,
о! такой потери команда точно не переживет)))
  • 0

#819 Romys

Romys

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ чебоксары
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2012 - 20:09

Romys,
о! такой потери команда точно не переживет)))

Ждать просто надоело уже 3 года жду этот мод :(
  • 0
Наша стратегия состоит в том, чтобы одному биться против десяти, наша тактика – в том, чтобы десяти биться против одного.

#820 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 09 декабря 2012 - 20:21

Ждать просто надоело уже 3 года жду этот мод :(

Хох... да уж. За 3 года мог бы и освоить модостроение, влиться в ряды разработчиков и ускорить процесс(!), кабы по настоящему хотел...а так... увы, только детское нытьё.Пора брат, пора становится мужем.Хотя бы для того, чтобы твои слова хоть что-то весили!* * *Кстати, я как-то не в теме прошлых событий.... осведомите, кто в курсе.За что СЛОНа прогнали с форума?
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II