Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Московское государство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 221

#51 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2010 - 16:49

Господа Мододелы, хотел уточнить один нюанс. Если вы приглядитесь на бердыши стрельцов на картинках, то увидете, что вдоль лезвия просверлен ряд отверстий. Это было сделано для того, чтобы бердыши втыкались в землю вряд, сквозь отверстия протягивалась проволка или крепкая веревка, и это было отличной защитой от вражеской конницы (так сказать прототип колючей проволки 20-го века). воткнув в землю бердыш, стрелец мог защищаться саблей в рукопашной схватке. Хотелось бы узнать, можно ли это добавить стрельцам специальной возможностью, типа как у английских или польских лучников колья можно ставить перед битвой...]]>http://www.emezk.ru/...m/file/1159.jpg]]>]]>http://getwar.ru/wp-.../berdysh/03.jpg]]>]]>http://getwar.ru/wp-.../berdysh/04.jpg]]>]]>http://woodyman.ru/_pu/27/30559600.jpg]]>Возможно я ошибаюсь (описания в интернете не нашел), но точно где то читал про такой вариант использования бердышей.

Сообщение отредактировал sokolonis: 18 августа 2010 - 17:14

  • 0

#52 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 18 августа 2010 - 18:17

sokolonis, если честно то первый раз про такое слышу)) однако если такой момент в действительности был то приделать колья к отряду не проблема))
  • 0
16b08ae9e578.png

#53 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2010 - 18:37

в том то и дело, не помню где я это видел!...
  • 0

#54 Zoldat

Zoldat

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 6

Отправлено 18 августа 2010 - 19:53

sokolonis, нет это скорее для облегчения веса лезвия,чем для каких-то мифических заграждений
владельцу бердыша нужна была более большая скорость удара для попадания по вражеским коням и большая площадь удара чтобы даже если не убить лошадь и оставить ее всадника например без ноги,то хотя бы сильно ранить,

"Жестокая тут настала резня в этой толпе, а наиболее ужасны были бердыши; через четверть часа однако не вышел из них из этого смешения, а высекли их так, что и один не ушёл, поскольку остались в чистом поле, говорили, их было около 100. Из наших тот, кто полёг, тот лежал, а кто остался — тот страдал от ран; подо мной коня гнедого пулей ранили в грудь, порезали бердышом лоб, а также колено. Ещё бы он мне послужил, если бы не эта коленная рана, поскольку я был удачлив до коней в войске."
шляхтич Ян Пасек 1660 год

плюс в отверстия вставляли кольца которые гремели при ударе,

вес стрелецкого бердыша в среднем 1.5 кг,различные парадные и посольские бердыши гораздо тяжелее около 3 кг,но в бою их не применяли
для сравнения
полуторный меч около 1.4 кг,
боевые цвайхандеры до 3.5 кг
аркебуза 3 кг
алебарда 2.5-55 кг
пика при длине 3-5 метров вес 3-4 кг
моргенштерн 1.2 кг
мушкет 7 - 9кг

а вместо кольев стрельцы использовали "рогатки" похожие на австрийское заграждение "испанский всадник"

]]>Изображение]]>
"испанский всадник"
]]>Изображение]]>
"рогатки"

Сообщение отредактировал Zoldat: 18 августа 2010 - 19:56

  • 0
"Vincere aut mori"
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。

#55 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 18 августа 2010 - 23:21

бердыши втыкались в землю вряд, сквозь отверстия протягивалась проволка или крепкая веревка

Это просто чья то версия..) -очень маловероятная . Тоже где то встречал...а испанские рогатки стали использовать после реформ Алексея Михайловича...но тогда стрельцов вооружали вместо бердышей полупиками -которые использовали для рогаток илипросто втыкали в землю в качестве заграждения...
  • 0

#56 Zoldat

Zoldat

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 6

Отправлено 19 августа 2010 - 00:21

vadim1, «… в салдацских и драгунских во всех полкех у салдатов и драгунов и в стрелецких приказех у стрельцов велел учинить по пике короткой, с копейцы на обеих концах, вместо бердышей, и пики долгие в салдацких полкех и в стрелецких приказех учинить же по рассмотрению; а у остальных салдатех и у стрельцов велел быть шпагам. А бердышей велел учинить в полкех драгунских и салдатских вместо шпаг во всяком полку у 300 человек, а достальным по прежнему в шпагах быть. А в стрелецких приказех бердышей учинить у 200 человек, а достальным быть в шпагах попрежнему.»

у 200 человек в стрелецком полку бердыши были
  • 0
"Vincere aut mori"
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。

#57 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2010 - 01:40

понятно. Значит ошибочно предполагал, что отверстия предназначались для протягивания проволоки, а жаль, если представить, красивая картина была бы... Но все же, рогатки использовались от конных атак, значит все таки колья можно стрельцам сделать?
  • 0

#58 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 19 августа 2010 - 13:17

думаю стрельцам нового строя их можно дать...
  • 0
16b08ae9e578.png

#59 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2010 - 19:53

Хорошо=) Спасибо за информацию, рад, что узнал что то новое. С нетерпением жду выхода мода!!

Сообщение отредактировал sokolonis: 19 августа 2010 - 19:54

  • 0

#60 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 сентября 2010 - 23:08

Обновил скрины юнитов на 1й странице, это уже финальные версии юнитов...
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II